Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, продуктов мясных, мяса, рынок мясопродуктов, мяса замороженного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: обзор современного российского рынка мяса.
Были выполнены следующие задачи:
1) рассмотреть основные параметры российского рынка мяса (объем рынка, темпы роста, структура, потребление мяса на душу населения);
2) провести сегментацию рынка, определить доли импорта в Россию основными государствами-экспортерами по видам мяса (говядина, свинина, мясо птицы, баранина);
3) анализ динамики производства мяса на российском рынке;
4) анализ объема производства продукции крупнейшими предприятиями;
5) анализ динамики потребительских цен и цен производителей в разрезе основных сегментов (рынок говядины, рынок свинины, рынок мяса птицы);
6) обзор потребления мяса в России и прогноз потребления в 2009 году;
7) прогноз развития российского рынка мяса на 2009-2012 гг.
Основной методикой сбора информации были кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания
В ходе исследования проанализированы основные параметры российского рынка мяса: объемы производства, динамика, структура и объем потребления, доли и структура импорта, а так же ценовая ситуация.
Были выявлены основные участники рынка и объемы производимой ими продукции. А так же отмечены крупные проекты развития отрасли животноводства за счет введения новых производственных комплексов и модернизации уже имеющихся.
Приведены прогнозы специалистов и аналитиков относительно дальнейшего развития ситуации на мясном рынке страны в 2009-2012 гг. В завершении исследования сформулированы основные выводы.
Полное описание отчета
Цель исследования: обзор современного российского рынка мяса.
Были выполнены следующие задачи:
1) рассмотреть основные параметры российского рынка мяса (объем рынка, темпы роста, структура, потребление мяса на душу населения);
2) провести сегментацию рынка, определить доли импорта в Россию основными государствами-экспортерами по видам мяса (говядина, свинина, мясо птицы, баранина);
3) анализ динамики производства мяса на российском рынке;
4) анализ объема производства продукции крупнейшими предприятиями;
5) анализ динамики потребительских цен и цен производителей в разрезе основных сегментов (рынок говядины, рынок свинины, рынок мяса птицы);
6) обзор потребления мяса в России и прогноз потребления в 2009 году;
7) прогноз развития российского рынка мяса на 2009-2012 гг.
Основной методикой сбора информации были кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания
В ходе исследования проанализированы основные параметры российского рынка мяса: объемы производства, динамика, структура и объем потребления, доли и структура импорта, а так же ценовая ситуация.
Были выявлены основные участники рынка и объемы производимой ими продукции. А так же отмечены крупные проекты развития отрасли животноводства за счет введения новых производственных комплексов и модернизации уже имеющихся.
Приведены прогнозы специалистов и аналитиков относительно дальнейшего развития ситуации на мясном рынке страны в 2009-2012 гг. В завершении исследования сформулированы основные выводы.
Подробное оглавление
Введение
1. Цель и задачи исследования
2. Российский рынок мяса
2.1 Производство и потребление мяса в России
2.2 Обзор цен
2.3 Основные импортеры и объемы импорта мяса
2.4 Лидеры на российском мясном рынке
2.5 Проекты
2.6 Перспективы развития мясного животноводства в России
3. Выводы по исследованию
4. Источники
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: обзор современного российского рынка мяса. Были выполнены следующие задачи: 1) рассмотреть основные параметры российского рынка мяса (объем рынка, темпы роста, структура, потребление мяса на душу населения); 2) провести сегментацию рынка, определить доли импорта в Россию основными государствами-экспортерами по видам мяса... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.