Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, тортов, изделий хлебобулочных, рынок пирожных, печенья - Волгоград (Волгоградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Документ представляет собой аналитическую справку, подготовленную по результатам последней в 2007 г. волны проекта "Волгоградский Омнибус", проведенной в декабре. Справка подготовлена по результатам обработки блока вопросов интервью, посвященных особенностям покупательского поведения на волгоградском рынке кондитерских изделий.
Полное описание отчета
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с кондитерскими изделиями, является определение текущей ситуации на локальном кондитерском рынке.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
Выделить категории респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье (основной покупатель, отвечает за покупку наравне с другими членами семьи, не участвует в покупке продуктов питания); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.
Выделить целевые группы респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий (высокая, средняя и низкая); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.
Получить оценку объема рынка кондитерских изделий Волгограда; сегментировать рынок по видам кондитерских изделий и по долям, которые образует каждая из групп вовлеченности в рынок.
Определить распределение предпочтений респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий).
Определить конечный перечень торговых марок и производителей кондитерских изделий, известных на волгоградском рынке; рассчитать для них показатели спонтанной известности.
Определить показатели социального самочувствия волгоградцев по состоянию на декабрь 2007 г., проанализировать эти показатели в зависимости от пола, возраста участников исследования и степени их вовлеченности в рынок кондитерских изделий; определить динамику показателей социального самочувствия за 2007 г.
Таким образом, результаты проекта "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС" в части, связанной с исследованием рынка кондитерских изделий, позволяют построить общую характеристику рынка, а также рассмотреть основные модели покупательского поведения
Подробное оглавление
"ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС". ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
4
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА
7
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
9
ПАРАМЕТРЫ ВОЛГОГРАДСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СОСТАВ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
10
Таблица 1.
Сводные данные о параметрах рынка кондитерских изделий Волгограда и составе целевых групп
11
Рис. 1.
Оценка объема групп вовлеченности в рынок кондитерских изделий
12
Рис. 2.
Сегментирование волгоградского рынка кондитерских изделий по видам изделий
13
МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
14
Таблица 2.
Сводные данные о месячных затратах различных групп покупателей на приобретение кондитерских изделий
14
Рис. 3.
Сводные данные частоте покупки кондитерских изделий и месячных затратах на их приобретение
15
Рис. 4.
Общее распределение ответов респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий)
16
Таблица 3.
Распределение ответов респондентов на вопрос о местах покупки кондитерских изделий (по видам изделий)
17
ПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ВОЛГОГРАДСКОМ РЫНКЕ
18
Таблица 4.
Сводные данные об уровне известности торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда
18
Рис. 5.
Показатели спонтанного знания торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда
19
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПОКУПАТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
20
Рис. 6.
Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье
23
Таблица 5.
Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье
24
Рис. 7.
Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий
26
Таблица 6.
Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок
27
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА В ЦЕЛОМ И ПО ГРУППАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
29
Таблица 7.
Результаты расчета индексов социального самочувствия населения Волгограда
30
Таблица 8.
Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения
31
Рис. 8.
Показатели социального самочувствия жителей Волгограда по состоянию на декабрь 2007 г.
32
Рис. 9.
Динамика показателей социального самочувствия населения Волгограда за 2007 г.
33
Таблица 9.
Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения, по группам вовлеченности в рынок
34
Рис. 10.
Показатели социального самочувствия респондентов по группам вовлеченности в рынок по состоянию на декабрь 2007 г.
35
Приложение 1.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О компании
36
Приложение 2.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
40
Таблица П2.1.
Основные параметры 712 волны исследования "Волгоградский Омнибус", использованной при подготовке аналитической справки
40
Таблица П2.2.
График проведения проекта "Волгоградский Омнибус" в 2007 году и состав тематических блоков проекта
41
Таблица П2.3.
График проведения проекта "Волгоградский Омнибус" в 2008 году и состав тематических блоков проекта
42
Приложение 3.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, И МЕТОДИКИ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
43
Таблица П3.1.
Методика расчета и правила интерпретации индексных показателей ("индексов") и "индексов соответствия"
43
Таблица П3.2.
Фрагмент таблицы, содержащей исходные данные и результаты расчета индексов соответствия
44
Таблица П3.3.
Соответствие вопросов интервью индексным показателям, использованным в ходе исследования
45
Приложение 4.
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ИНТЕРВЬЮ, ИСПОЛЬЗОВАННОГО В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
46
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Документ представляет собой аналитическую справку, подготовленную по результатам последней в 2007 г. волны проекта "Волгоградский Омнибус", проведенной в декабре. Справка подготовлена по результатам обработки блока вопросов интервью, посвященных особенностям покупательского поведения на волгоградском рынке кондитерских... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.