Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок игр компьютерных, компьютеров, игр, рынок игр онлайн, игрушек - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
В 2011г. общие расходы жителей России на компьютерные игры составили ** млрд.долл., причём наибольшая часть денег приходится на игры, установленные на ПК и многопользовательские онлайн-игры. Из ** млн.долл., которые игроки тратят на PC-игры, ** млн.долл. приходится на «боксовые» версии игр, а ** млн.долл. приходится на игры, загруженные из интернета.
Сейчас российский рынок компьютерных игр имеет огромный потенциал для развития. Для сравнения в Америке расходы на игры составляют 21,6 млрд.долл., в Германии – 4,6 млрд.евро, а в Великобритании – 3,6 млрд.фунтов стерлингов. По различным оценкам, в ближайшие несколько лет темпы роста рынка компьютерных игр будут увеличиваться за счет сегмента онлайн-игр.
Интересно, что в России всё ещё высока доля нелегальной продукции. По данному показателю Россия находится на 1-м месте в мире.
На рынке компьютерных игр отмечают высокий уровень конкуренции. Некоторые эксперты оценивают конкуренцию на рынке как монополистическую – несколько компаний занимают основную часть рынка. По данным компании Sony невозможно говорить о доле издательств на рынке, так как она может меняться после выхода каждой большой игры. На протяжении последних лет лидерами Рынка остаются: Activision Blizzard, Inc, Electronic Arts, Ubisoft, NCSoft, Take-Two Interactive (2K Games, Rockstar Games) и др.
Что касается российских разработчиков и издателей игр, то, несмотря на ряд успешных проектов, такие как «Ил-2 штурмовик», «Аллоды», «Блицкриг», «Казаки» и др., основной сферой деятельности компаний является дистрибуция и локализация игр зарубежных производителей. Достаточно уверенно российские издания чувствуют себя в сегменте казуальных игр и в ряде успешных онлайн-проектов (Mail.Ru Group, Alawar Entertainment и др.).
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок Интернет
Социальные сети
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
2.1. Сегментация Рынка по жанрам
Игры информации
Игры действий
Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
2.2. Сегментация Рынка по платформам
Персональные компьютеры
Игровые консоли/приставки
Смартфоны
2.3. Сегментация Рынка по классу игр
2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
3.1. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Activision Blizzard
Electronic Arts
Ubisoft
Take-Two Interactive
NCSoft
Mail.Ru Group
Alawar Entertainment
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Виды дистрибуции на рынке
Традиционная дистрибуция
Цифровая дистрибуция
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Наиболее популярные игры
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Классификация компьютерных игр
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн. чел.
Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн. евро
Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 20010-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн. чел.
Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %
Схема 1. Основные классы игр
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 2. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
Таблица 3. Основные направления игр NCSoft
Таблица 4. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
Таблица 5. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
Таблица 6. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
Таблица 7. Популярные игры в 2011г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.