Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок бутылок стеклянных, крышек стеклянных, посуды стеклянной, рынок стекла, стеклотары - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Оперативных данных о производстве по отдельным предприятиям нет. Расчет долей каждого предприятия производится на основании данных о его производственных мощностях (актуализация данных производилась по сообщениям на официальных сайтах предприятий, в специализированных изданиях и других открытых источниках) и объемам железнодорожных поставок кварцевого песка, соды, доломита и стеклобоя, произведенных за 1 полугодие 2017 года.
В 1 полугодии 2017 года не производились поставки сырья на ОАО «Русджам – Покровский» (Вологодская область), предприятия группы КСЕ («Клин-стеклотара», «Запрудня-стеклотара», «Красногуляйский Стекольный Завод»), предприятия группы ОЗСК (ЗАО «Орехово-Зуевская Стекольная Компания», ООО «Индустрия», ООО «Гласстрейд»), ООО «Белгородский стекольный завод» (Белгородская область), ООО «Стеклострой» (Нижегородская область), ЗАО «Борисовское стекло», ОАО «Стеклозавод имени Луначарского» (Тверская область), и ряд других предприятий.
Подробное оглавление
1. ОБЗОР ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ СТЕКЛОТАРЫ
1. Анализ производства стеклотары
1.1. Сравнительная статистика производства стеклотары в 1 полугодии 2016 и 1 полугодии 2017 годах, с разделением: банка/бутылка.
1.2. Основные регионы и предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли за 1 полугодие 2017 года
1.3. Статистика загрузки мощностей основных производителей за 1 полугодие 2017 года
2. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ РЫНОК СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ
2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
2.2. Импорт пищевой стеклотары
2.2.1. Структура импорта пищевой стеклотары в 1 полугодии 2017 года
2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в 1 полугодии 2017 года
2.2.1.2. Распределение объемов закупок бутылки по странам происхождения в 1 полугодии 2017 года
2.2.1.3 . Распределение объемов закупок бутылки по назначению и колеру
2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 1 полугодии 2017 года.
2.2.2. Структура экспорта стеклотары
2.2.2.1. Динамика экспорта стеклотары в 1 полугодии 2017 года
2.2.2.2 Доля экспорта в российском производстве
2.2.2.3 Распределение доли продаж по странам в 1 полугодии 2017 года
2.2.2.4. Распределение экспорта бутылки по назначению и колеру в 1 полугодии 2017 года
3. ЕМКОСТЬ РЫНКА СТЕКЛОТАРЫ
4. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СТЕКЛОТАРЫ
4.1. Обзор современного упаковочного рынка
4.2. Потребление стеклотарной продукции
4.2.1. Потребление бутылки
4.2.2. Потребление банки
4.2.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие
4.2.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гранул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме
4.2.2.3. Консервы для детского питания
4.2.2.4. Соки нектары фруктовые и овощные
4.2.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
4.2.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
4.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание
4.3.1. Основные потребители бутылки
4.3.2. Основные потребители банки
5. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ
5.1. Производство алкогольных и безалкогольных напитков.
5.2. Производство джемов, консервов (овощные + мясные и мясорастительные), майонезов и соусов/кетчупов, детского питания, кофе.
6. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
7. СТАТИСТИКА ЗАГРУЗКИ МОЩНОСТЕЙ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ ПЕЧЕЙ И ЛИНИЙ
7.1.Дата ввода / последнего ремонта печей и линий предприятий-производителей тарного/листового стекла
7.2.Текущие проекты строительства новых производств
8. СРЕДНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ЗАВОДОВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТАРНОГО СТЕКЛА
9. СУММАРНАЯ ВЫРУЧКА ЗАВОДОВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТАРНОГО СТЕКЛА ПО РЕГИОНАМ
10. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ОТГРУЗОК СТЕКЛОТАРЫ И СКЛАДСКИХ ОСТАТКОВ, СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПО РЕГИОНАМ (ПОМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА)
11. ПОТРЕЛЕНИЕ СТЕКЛОТАРЫ С РАЗБИВКОЙ ПО РЕГИОНАМ И ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
11.1. Потребление стеклобутылки с разбивкой по регионам и по производителям
11.1.1. Потребление пивной стеклобутылки с разбивкой по регионам и по производителям.
11.1.2. Потребление водочной стеклобутылки с разбивкой по регионам и по производителям.
11.1.3. Потребление коньячной стеклобутылки с разбивкой по регионам и по производителям
11.1.4. Потребление шампанской стеклобутылки с разбивкой по регионам и по производителям.
11.1.5. Потребление винной стеклобутылки с разбивкой по регионам и по производителям.
11.2. Потребление стеклобанки с разбивкой по регионам и по производителям.
11.2.1. Потребление консервной стеклобанки с разбивкой по регионам и по производителям.
11.2.2. Потребление кофейной стеклобанки с разбивкой по регионам и по производителям.
11.2.3. Потребление стеклобанки для детского питания с разбивкой по регионам и по производителям.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Оперативных данных о производстве по отдельным предприятиям нет. Расчет долей каждого предприятия производится на основании данных о его производственных мощностях (актуализация данных производилась по сообщениям на официальных сайтах предприятий, в специализированных изданиях и других открытых источниках) и объемам железнодорожных поставок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.