Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок предпочтений потребительских, литературы, литературы детской, рынок книг, книг детских - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Без подсказки хотя бы одно издательство, выпускающее детские книги, смогли вспомнить только 17,3% респондентов Санкт-Петербурга, тогда как в Москве – почти четверть, что говорит о большей осведомленности жителей столицы. Лидируют в рейтинге «Росмен» (22,6% и 29% с подсказкой) и «Дрофа» (20,9% и 34,3% соответственно). В Москве первое и второе места занимают те же издательства, правда, с сильным перевесом в пользу «Дрофы». Отметим, что, в отличие от столицы, популярность издательства «АСТ» среди респондентов Петербурга невелика.
Полное описание отчета
Цели исследования:
Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении детской литературы по следующим параметрам: места покупки, структура и уровень потребления в зависимости от возраста ребенка, для которого она предназначена, цена, источники информации и рейтинг издательств; описание портретов покупателей, проявляющих наибольшую активность etc.
Период исследования: август-сентябрь 2008г.
Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
География исследования: г. Санкт-Петербург.
Источники информации: данные проведенных интервью.
Объем выборки: целевая случайная выборка в 750 человек.
Выдержки из исследования:
Подавляющее большинство жителей Санкт-Петербурга остаются верны книжным магазинам (83%). Они – вне конкуренции. Среди них выделяются два лидера - «Буквоед» (55,3%) и «Дом Книги» (18,7%). На втором месте – сети FMSG (14,4%), причем популярность их растет с увеличением образовательного уровня опрошенных. Чуть меньшее число людей приобретает литературу в детских магазинах (12,4%) или заказывает через интернет (9,5%). Примечательно, что в Санкт-Петербурге по сравнению с Москвой значительная часть респондентов отдает предпочтение online-покупкам.
Наибольшую потребительскую активность в Санкт-Петербурге проявляют респонденты 32-38 лет с уровнем дохода до 30 000 руб.
По трети опрошенных Санкт-Петербурга предпочитают покупать в среднем 1-2 детских издания в месяц (более 60% в совокупности), а подавляющее большинство в Москве – 2-4. Это дает основание говорить о большем уровне потребления среди жителей столицы.
Для создания более четкой классификации детской книжной продукции, учитывая ее неоднородность, сотрудники inFOLIO Research Group сегментировали ее на три группы по возрасту ребенка, для которого она предназначена: для дошкольников (до 7 лет), младшего и старшего школьного возраста (от 7 до 11 лет и от 11 до 14 лет соответственно).
Самым популярным направлением литературы для дошкольников является художественная (56,5% постоянных покупателей и 28,5% - нерегулярных). Развивающую приобретает как систематически, так и от случая к случаю одинаковое количество респондентов (39% и 39,5%). Энциклопедии имеют сравнительно малочисленную аудиторию (17,5% и 19,5%). При этом мужчины покупают книги всех направлений в основном импульсивно, в то время как женщины, по большей части, постоянно.
Жители Санкт Петербурга менее консервативны, чем опрошенные в Москве. Только 63,5% выбирают авторов, которых читали сами в детстве. Современную детскую литературу склонны приобретать респонденты с высоким уровнем благосостояния (из 50% «новых» книг 9,1% принадлежит зарубежным).
Среди жанров художественной дошкольной литературы доминируют сказки (63,5% покупают постоянно, 27% - от случая к случаю), стихи (51,5% и 31%) и детские рассказы (33% и 39,5%).
С увеличением образовательного уровня растет приверженность постоянных покупателей к таким жанрам, как фольклор и мифы. Среди опрошенных со средним образованием спрос на детские пьесы отсутствует у тех, кто приобретает художественную литературу регулярно, и, напротив, весьма высок у делающих это от случая к случаю (17,4%).
В развивающей литературе для младшего школьного возраста доминирующий жанр –дополнительные книги по школьному курсу (38%). Пособия для изучения иностранных языков выбирают значительно реже (13,6%).
Для детей постарше подавляющая доля респондентов из всех энциклопедий отдает предпочтение общеобразовательным. Они максимально популярны среди всех жанров и в сегменте книг для дошкольного и младшего школьных возрастов (40%).
Большинство опрошенных оптимальной на покупку детской литературы считают сумму в пределах 250-500 руб. (43,2%). Еще для 30,9% приемлема цена более 500 руб., но не превышающая 1000 руб. Таким образом, ¾ респондентов тратят на книги 250-1000 руб. в месяц. Однако 12,6% готовы платить и больше.
В основном жители Санкт Петербурга приобретают книги для детей спонтанно, выбирая конкретное издание уже на месте (61,2%). Влияние интернета становится все более ощутимым с улучшением материального положения опрошенных, это единственное средство массовой информации, вошедшее в четверку лидеров (18,2%). Из этого можно сделать вывод о том, что СМИ недостаточно информирует население Санкт Петербурга о литературных новинках. Информация распространяется в основном «из уст в уста» через родственников и друзей.
Подробное оглавление
Содержание исследования
Введение
1. Рейтинг мест приобретения детских книг
1.1. Рейтинг мест приобретения детских книг (общее распределение)
1.2. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по полу)
1.3. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по возрасту)
1.4. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по образованию)
1.5. Динамика потребительской активности в местах покупки детских книг (распределение по доходу и возрасту)
2. Рейтинг книжных магазинов (по частоте покупки)
2.1. Рейтинг книжных магазинов (общее распределение)
2.2. Рейтинг книжных магазинов (распределение по возрасту)
2.3. Рейтинг книжных магазинов (распределение по доходу)
3. Уровень потребления детской книжной продукции (по количеству книг, покупаемых в месяц)
3.1.Уровень потребления детской книжной продукции (общее распределение)
3.2. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по полу)
3.3. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по возрасту)
3.4. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение образованию)
3.5. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по доходу и возрасту)
4. Сумма, выделяемая в месяц на покупку детских книг
4.1. Сумма, выделяемая на покупку книг (общее распределение)
4.2. Сумма, выделяемая на покупку книг (распределение по возрасту)
4.3. Сумма, выделяемая на покупку книг (распределение по образованию)
4.4. Сумма, выделяемая на покупку книг (распределение по доходу)
5. Потребительские предпочтения относительно литературы ля детей дошкольного возраста
5.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы
5.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (общее распределение)
5.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по полу)
5.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по возрасту)
5.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение образованию)
5.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по доходу)
5.2. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы
5.2.1. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы (общее распределение)
5.2.2. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы (распределение по полу)
5.2.3. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы (распределение по возрасту)
5.2.4. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы (распределение образованию)
5.2.4. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы (распределение по доходу)
5.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы
5.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (общее распределение)
5.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по полу)
5.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по возрасту)
5.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение образованию)
5.3.5. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по доходу)
5.4. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей детской дошкольной литературы
5.4.1. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей детской дошкольной литературы (общее распределение)
5.4.2. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по полу)
5.4.3. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по возрасту)
5.5. Потребительские предпочтения по жанрам детских дошкольных энциклопедий
5.5.1. Потребительские предпочтения по жанрам детских дошкольных энциклопедий (общее распределение)
5.5.2. Потребительские предпочтения по жанрам детских дошкольных энциклопедий (распределение по полу)
5.6. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста
5.6.1. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (общее распределение)
5.6.2. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по полу)
5.6.3. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по возрасту)
5.6.4. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по доходу)
5.7. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за детскую дошкольную литературу
5.7.1. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за детскую дошкольную литературу (общее распределение)
5.7.2. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за детскую дошкольную литературу (распределение по полу)
5.7.3. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за детскую дошкольную литературу (распределение по возрасту)
5.7.4. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за детскую дошкольную литературу (распределение по возрасту)
6. Потребительские предпочтения относительно литературы для детей младшего школьного возраста
6.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста
6.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение)
6.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по полу)
6.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по возрасту)
6.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста (распределение образованию)
6.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по доходу)
6.2. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста
6.2.1. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение)
6.2.2. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по полу)
6.2.3. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по возрасту)
6.2.4. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста (распределение образованию)
6.2.5. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста (распределение доходу)
6.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей младшего школьного возраста
6.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение)
6.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы младшего школьного возраста (распределение по полу)
6.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по возрасту)
6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей младшего школьного возраста (распределение образованию)
6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по доходу)
6.4. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей литературы для детей младшего школьного возраста
6.4.1. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение)
6.4.2. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по полу)
6.4.3. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей литературы для детей младшего школьного возраста (распределение по возрасту)
6.5. Потребительские предпочтения по жанрам детских энциклопедий для детей младшего школьного возраста
6.5.1. Потребительские предпочтения по жанрам детских энциклопедий для детей младшего школьного возраста (общее распределение)
6.5.2. Потребительские предпочтения по жанрам детских энциклопедий для детей младшего школьного возраста (распределение по полу)
6.5.3. Потребительские предпочтения по жанрам детских энциклопедий для детей младшего школьного возраста (распределение по возрасту)
6.6. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей младшего школьного возраста
6.6.1. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей младшего школьного возраста (общее распределение)
6.6.2. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей младшего школьного возраста (распределение по полу)
6.6.3. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей младшего школьного возраста (распределение по возрасту)
6.6.4. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей младшего школьного возраста (распределение по доходу)
7. Потребительские предпочтения относительно литературы для детей старшего школьного возраста
7.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста
7.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста (общее распределение)
7.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по полу)
7.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по возрасту)
7.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста (распределение образованию)
7.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по доходу)
7.2. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей старшего школьного возраста
7.2.1. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей старшего школьного возраста (общее распределение)
7.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по полу)
7.2.3. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по возрасту)
7.2.4. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей старшего школьного возраста (распределение образованию)
7.2.5. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по доходу)
7.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста
7.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста (общее распределение)
7.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по полу)
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по возрасту)
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по образованию)
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста (распределение по доходу)
7.4. Потребительские предпочтения по жанрам энциклопедий для детей старшего школьного возраста
7.4.1. Потребительские предпочтения по жанрам энциклопедий для детей старшего школьного возраста (общее распределение)
7.4.2. Потребительские предпочтения по жанрам энциклопедий для детей старшего школьного возраста (распределение по полу)
7.5. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей старшего школьного возраста
7.5.1. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей старшего школьного возраста (общее распределение)
7.5.2. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей старшего школьного возраста (распределение по полу)
7.5.3. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей старшего ш5ольного возраста (распределение по возрасту)
7.5.4. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей старшего школьного возраста (распределение по доходу)
8. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции
8.1. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции (общее распределение)
8.2. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции (распределение по полу)
8.3. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции (распределение по возрасту)
8.4. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции (распределение образованию)
8.5. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции (распределение по доходу)
9. Рейтинг детских книжных издательств
9.1. Рейтинг торговых марок книжных издательств по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение)
9.2. Профиль потребителя основных торговых марок книжных издательств
9.3. Восприятие торговых марок книжных издательств
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Без подсказки хотя бы одно издательство, выпускающее детские книги, смогли вспомнить только 17,3% респондентов Санкт-Петербурга, тогда как в Москве – почти четверть, что говорит о большей осведомленности жителей столицы. Лидируют в рейтинге «Росмен» (22,6% и 29% с подсказкой) и «Дрофа» (20,9% и 34,3% соответственно). В Москве первое и второе места... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.