Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок книг, книг детских, литературы, рынок литературы детской, продукции книжной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Традиционно сложилось, что в большинстве российских семей, основные обязанности по воспитанию и заботе о детях возложены на женщин, что обусловило значительно меньшую представленность в исследовании мужчин - их оказалось почти в три раза меньше (всего 23,7% против 76,3% женщин). В то же время и мужчины и женщины в массе своей приобретают детскую литературу в книжных магазинах (84,6% респондентов). Помимо них, москвичи часто покупают детские книги в детских магазинах (19,6%) и супермаркетах (13%) останавливая свой выбор в основном на изданиях с ценой в пределах 150-500 рублей...
Полное описание отчета
Цели исследования:
Описание потребительских предпочтений аудитории приобретающей детскую книжную литературу и составление портретов потребителей, проявляющих наибольшую потребительскую активность на рынке.
Период исследования: май-июнь 2008г.
Методика исследования: Телефонный опрос.
География исследования: г. Москва.
Источники информации: данные телефонного опроса.
Объем выборки: 750 человек, доверительный интервал составляет 95%.
Выдержки из исследования:
В результате проведенного исследования была сформирована довольно целостная картина относительно предпочтений по местам покупки детских книг с выделением основных целевых групп. Полученные данные показывают, что помимо книжных магазинов (которые выбирают 84,6% респондентов) москвичи часто покупают детские книги в детских магазинах (19,6%) и супермаркетах (13%).
Однако, в обоих случаях, позиции распределены по разному, так, к примеру, в рейтинге мест приобретения детских книг на первом месте располагается «МДК» (29,1%), тогда как в общем рейтинге приобретения книг он только на третьем месте с показателем в 20,3%. Далее с довольно большим отставанием следует «Новый книжный» (12,5%) и «Библио-Глобус» (11,8%), которые в свою очередь лидируют в рейтинге сетей без деления на взрослые и детские с результатом в 22,9% и 24,7% соответственно.
На покупку указанного количества книг жители Москвы готовы выделять из семейного бюджета от 250 до 1000 рублей в месяц, при этом чем старше респондент, тем меньше он готов тратить на детские книги (почти половина респондентов свыше 50 лет не согласны выделять больше 500 руб. в месяц).
Для детей самого младшего – дошкольного возраста большинство респондентов предпочитает покупать художественную (54% постоянно и 29,5% от случая к случаю) и развивающую литературу (59% постоянно и 27,2% от случая к случаю).
Интересная тенденция наблюдается и относительно авторов художественной литературы: если для детей в самом младшем возрасте подавляющее большинство стремится покупать проверенные книги, которые сами читали в детстве(83,2%), то среди покупателей книг для детей более старшего возраста этот показатель заметно снижается (76,9% в младшем школьном и 54,2% в старшем школьном возрасте), здесь заметно более популярными становятся новые российские авторы (36% для старшего школьного возраста).
Среди развивающих книг для детей дошкольного возраста на первом месте располагаются книги-раскраски (60,9% постоянных покупателей), с небольшим отставанием идет цикл обучающих книг (счету (47,5%), чтению (47,1%) и логике (43,3%)).
Среди источников информации о детской книжной продукции на первое место по популярности выходит Интернет (24,9%), однако при этом почти половина респондентов (43,8%) не стремится получать подобную информацию вообще, считая ее ненужной.
Подробное оглавление
Содержание исследования.
Введение.
1. Рейтинг мест приобретения детских книг.
1.1. Рейтинг мест приобретения детских книг (общее распределение).
1.2. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по полу).
1.3. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по возрасту).
1.4. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по образованию).
1.5. Динамика потребительской активности в местах покупки детских книг (распределение по доходу и возрасту).
2. Рейтинг книжных магазинов (по частоте покупки).
2.1. Рейтинг книжных магазинов (общее распределение).
2.2. Рейтинг книжных магазинов (распределение по возрасту).
2.3. Рейтинг книжных магазинов (распределение по доходу).
3. Уровень потребления детской книжной продукции (по количеству книг покупаемых в месяц).
3.1.Уровень потребления детской книжной продукции (общее распределение).
3.2. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по полу).
3.3. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по возрасту).
3.4. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение образованию).
3.5. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по доходу и возрасту).
4. Сумма, выделяемая на покупку детских книг.
4.1. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (общее распределение).
4.2. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).
4.3. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по образованию).
4.4. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).
5. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для дошкольного возраста.
5.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы.
5.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение образованию).
5.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по доходу).
5.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы.
5.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение образованию).
5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по доходу).
5.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы.
5.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение образованию).
5.3.5. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по доходу).
5.4. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы.
5.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.5. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий.
5.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (общее распределение).
5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по полу).
5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по возрасту).
5.6. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста.
5.6.1. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (общее распределение).
5.6.2. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по полу).
5.6.3. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по возрасту).
5.6.4. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по доходу).
5.7. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы.
5.7.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (общее распределение).
5.7.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по полу).
5.7.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
5.7.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
6. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для младшего школьного возраста.
6.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста.
6.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
6.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходам).
6.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста.
6.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
6.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).
6.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста.
6.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).
6.4. Потребительские предпочтения по видам детской развивающей литературы для младшего школьного возраста.
6.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.5. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста.
6.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (общее распределение).
6.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.5.3. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.6. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста.
6.6.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (общее распределение).
6.6.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по полу).
6.6.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
6.6.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для старшего школьного возраста.
7.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста.
7.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
7.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).
7.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской литературы для старшего школьного возраста.
7.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
7.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).
7.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста.
7.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по образованию).
7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).
7.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской энциклопедий для старшего школьного возраста.
7.4.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для старшего школьного возраста (общее распределение).
7.4.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.5. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста.
7.5.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (общее распределение).
7.5.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по полу).
7.5.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего ш5ольного возраста (распределение по возрасту).
7.5.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по доходу и возрасту).
8. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции.
8.1. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (общее распределение).
8.2. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по полу).
8.3. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).
8.4. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение образованию).
8.5. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).
9. Рейтинг детских книжных издательств
9.1. Рейтинг торговых марок книжных издательств по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение).
9.2. Профиль потребителя основных торговых марок книжных издательств.
9.3. Восприятие торговых марок книжных издательств.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Традиционно сложилось, что в большинстве российских семей, основные обязанности по воспитанию и заботе о детях возложены на женщин, что обусловило значительно меньшую представленность в исследовании мужчин - их оказалось почти в три раза меньше (всего 23,7% против 76,3% женщин). В то же время и мужчины и женщины в массе своей приобретают детскую... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.