Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок БАД, добавок активных, добавок биологических, рынок добавок пищевых, добавок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития лецитина в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка лецитина в России.
Объем и темпы роста производства лецитина в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России лецитина.
Конкурентная ситуация на рынке лецитина в России.
Прогноз развития рынка лецитина в России.
Тенденции и перспективы развития рынка лецитина в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ферментов.
Объект исследования
Рынок лецитина в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лецитина и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лецитина
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лецитина в России
Объем и темпы роста рынка – всего
Структура производства по производителям
Глава 4. Производство лецитина в России
Объем и темпы роста производства – всего
Структура производства по производителям
Глава 5. Импорт лецитина в Россию и экспорт лецитина из России
Импорт и экспорт всего
Импорт по категориям
Импорт по производителям
Импорт по холдингам
Импорт по странам происхождения
Экспорт по категориям
Экспорт по производителям
Экспорт по холдингам
Экспорт по странам назначения
Глава 6. Уровень цен на рынке лецитина в России
61
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильников в России
66
Запуск маслозавода курской ГК «Содружество»
Рост цен весной 2023 г. на лецитин подсолнечный
«Черкизово» планирует экспортировать соевое масло и лецитин
РФПИ совместно с Китаем вложат 6 млрд рублей в переработку сельхозкультур
Глава 8. Прогноз развития рынка лецитина в России
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лецитина в России
LASENOR
АО ЭФКО
CARGILL
BUNGE
СОДРУЖЕСТВО
ГК АМУРАГРОЦЕНТР
ЮГ РУСИ
ЯНТА
АСТОН
KAP
РУСАГРО
Приложения
Таблица 1. Объем рынка лецитина в России, тн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка лецитина в России, тыс. $ и % прироста
Таблица 3. Объем рынка лецитина в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка лецитина в России по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства лецитина в России, тн и % прироста
Таблица 6. Объем производства лецитина в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 7. Объем производства лецитина для дальнейшей реализации в России по субъектам РФ, тн
Таблица 8. Объем производства лецитина в России по субъектам РФ, тыс. $
Таблица 9. Объем импорта и экспорта лецитина по категории стран отправления, тонн
Таблица 10. Объем импорта и экспорта лецитина по категории стран отправления, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта лецитина в Россию по категориям, тн., % прироста
Таблица 12. Объем импорта лецитина в Россию по категориям, $ тыс., % прироста
Таблица 13. Объем импорта лецитина в Россию по производителям, тн.
Таблица 14. Объем импорта лецитина в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта лецитина в Россию по холдингам, тн.
Таблица 16. Объем импорта лецитина в Россию по холдингам, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта лецитина по странам происхождения в Россию, тонн
Таблица 18. Объем импорта лецитина по странам происхождения в Россию, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта лецитина из России по категориям, тн., % прироста
Таблица 20. Объем экспорта лецитина из России по категориям, тыс. $., % прироста
Таблица 21. Объем экспорта лецитина из России по производителям, тн.
Таблица 22. Объем экспорта лецитина из России по производителям, тыс. $.
Таблица 23. Объем экспорта лецитина из России по холдингам, тн.
Таблица 24. Объем экспорта лецитина из России по холдингам, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта лецитина по странам назначения из России, тонн
Таблица 26. Объем экспорта лецитина по странам назначения из России, $ тыс.
Таблица 27. Стоимость поставки импортного лецитина в Россию, $/кг.
Таблица 28. Стоимость экспортной поставки лецитина из России, $/кг.
Таблица 29. Стоимость поставки импортного лецитина в Россию по производителям, $/кг.
Таблица 30. Стоимость экспортной поставки лецитина из России по производителям, $/кг.
Таблица 31. Стоимость лецитина отечественного производства в России в 2023 г. руб./кг с НДС.
Таблица 32. Прогноз объема рынка лецитина в России, тн.
Таблица 33. Прогноз объема рынка лецитина в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лецитина в России, тн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лецитина в России, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка лецитина в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка лецитина в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем производства лецитина в России, тн и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства лецитина в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Структура производства лецитина по производителям в России, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства лецитина по производителям в России, % от натурального объема
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта лецитина в Россию, тн. и % прироста.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта лецитина в Россию, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта лецитина из России, тн. и % прироста.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта лецитина из России, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 13. Структура импорта лецитина в Россию по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта лецитина в Россию по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура импорта лецитина в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура импорта лецитина в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Структура импорта лецитина в Россию по холдингам, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура импорта лецитина в Россию по холдингам, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Структура импорта лецитина в Россию по странам происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 20. Структура импорта лецитина в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Структура экспорта лецитина из России по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 22. Структура экспорта лецитина из России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 23. Структура экспорта лецитина из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 24. Структура экспорта лецитина из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 25. Структура экспорта лецитина из России по холдингам, % от натурального объема
Диаграмма 26. Структура экспорта лецитина из России по холдингам, % от стоимостного объема
Диаграмма 27. Структура экспорта лецитина из России по странам назначения, % от натурального объема
Диаграмма 28. Структура экспорта лецитина из России по странам назначения, % от стоимостного объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития лецитина в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка лецитина в России. Объем и темпы роста производства лецитина в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России лецитина. Конкурентная ситуация на рынке лецитина в России. Прогноз развития рынка лецитина... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.