Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок велосипедов, тренажеров, залов тренажерных, рынок оборудования спортивного, оборудования - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка велотренажеров в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка велотренажеров в России
Определить объем и темпы роста производства велотренажеров в России
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велотренажеров в России
Определить рыночные доли производителей рынка велотренажеров в России
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велотренажеров в России
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велотренажеров в России
Оценка объемов тендеров на закупку велотренажеров.
Прогноз основных показателей развития рынка велотренажеров на 2024-2030 гг.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивных тренажеров
Объект исследования
Рынок велотренажеров в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России велотренажеров. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики спортивных тренажеров
Глава 3. Объем и темпы роста рынка велотренажеров в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство велотренажеров в России
Глава 5. Импорт велотренажеров в Россию и экспорт велотренажеров из России
Импорт
Импорт велотренажеров по брендам
Экспорт
Экспорт велотренажеров по брендам
Глава 6. Анализ потребления спортивных тренажеров
Анализ каналов сбыта
Основные потребители
По типу объекта
По конечным пользователям
Портрет потребителя
Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Основные критерии при выборе поставщика велотренажеров
Глава 7. Дилеры велотренажеров в России
Импорт по дилерам
Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка велотренажеров в России
Динамика рынка
Факторы роста
Угрозы для рынка
Планы участников рынка на 2024 год
Влияние санкций на производителей РФ
Глава 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка и потенциально инвестиционно-привлекательного сегмента
Глава 10. Прогноз рынка велотренажеров в России
Глава 11. Выводы
Приложения
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка велотренажеров в России , шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка велотренажеров в России , тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка велотренажеров в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка велотренажеров в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта велотренажеров в Россию , шт.
Таблица 6. Объем импорта велотренажеров в Россию , тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта велотренажеров в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта велотренажеров в Россию по брендам, тыс. $
Таблица 9. Объем экспорта велотренажеров из России , шт.
Таблица 10. Объем экспорта велотренажеров из России , тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта велотренажеров из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта велотренажеров из России по брендам, тыс. $
Таблица 13. Объем закупок велотренажеров через государственные тендеры в России, шт.
Таблица 14. Объем закупок велотренажеров через государственные тендеры в России, тыс. руб.
Таблица 15. ТОП-30 дилеров велотренажеров в России по компаниям, шт.
Таблица 16. Объем импорта велотренажеров в Россию по дилерам, шт.
Таблица 17. Объем импорта велотренажеров в Россию по дилерам, тыс. $.
Таблица 18. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка велотренажеров в России, шт.
Таблица 19. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка велотренажеров в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка велотренажеров в России, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка велотренажеров в России, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка велотренажеров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка велотренажеров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта велотренажеров в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта велотренажеров в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов велотренажеров в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов велотренажеров в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта велотренажеров из России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта велотренажеров из России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов велотренажеров в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов велотренажеров в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли каналов продаж велотренажеров в общем объеме спроса на продукцию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста велотренажеров, реализованных через государственные закупки, в России, шт.
Диаграмма 15 Объем и темп прироста велотренажеров, реализованных через государственные закупки, в России, тыс. руб.
Диаграмма 16. Доли получателей велотренажеров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли получателей велотренажеров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка велотренажеров в России, шт. и %.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка велотренажеров в России, $ тыс. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка велотренажеров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка велотренажеров в России Определить объем и темпы роста производства велотренажеров в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велотренажеров в России Определить... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.