Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телевидения, телевидения платного, телевидения цифрового, рынок телеканалов, TV - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметами исследования рынка платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- ведущие украинские и зарубежные участники рынка;
- существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования на отраслевом рынке;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- ведущие украинские и зарубежные операторы внешнеэкономической деятельности на украинском исследуемом отраслевом рынке.
- перспективы развития отраслевого рынка
Полное описание отчета
Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке аппаратного оборудования и платного телевидения в Украине.
Охватываемый период составляет 2003-2007гг.
2. Выявление тенденций развития украинского рынка аппаратного оборудования и платного телевидения, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Данные Министерства транспорта и связи Украины, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, Союз кабельного ТВ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
Содержание обзора:
Настоящий обзор посвящен описанию рынка аппаратного оборудования в Украине, рассмотрены основные производители оборудования для кабельного и спутникового ТВ. Изучен вопрос экспортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году (наружные антенные конструкции).
В работе также приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ.
Поскольку рынок платного телевидения, куда входят сегменты кабельного и спутникового ТВ, является основным потребителем аппаратной продукции, то в этой связи были рассмотрены состояние и тенденции развития рынка платного телевидения, емкость, технологии передачи телесигнала. Отдельно рассмотрен сегмент кабельного и спутникового ТВ.
Основные выдержки:
Развитие рынка аппаратного оборудования полностью зависит от роста спроса на него со стороны пользователей рынка платного цифрового телевидения.
Так, емкость рынка кабельного и спутникового ТВ в Украине растет в среднем на 25-40% в год, при среднем доходе на одного абонента на уровне порядка $4-6. В 2008 году объем рынка достиг по предварительным данным до 463 млн. грн. Хотя эксперты отмечают, что емкость рынка в два раза больше.
Около 20 операторов с абонентской базой в 100 тыс. чел. обеспечивают 20% дохода отрасли.
В настоящее время около 8% домохозяйств принимают сигнал через спутник, тогда как на долю кабельного – 32%.
Толчком развития рынка платного ТВ и рынка аппаратного оборудования станет реализация разработанной Национальным советом Украины Программы введения цифрового вещания в Украине до 2015 года.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях украинского рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ и операторах телевидения в Украине.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
Для обеспечения доступности информационных ресурсов с целью последующего принятия управленческих решений, обращаем внимание на снижение цен на всю линейку исполненных в предыдущие годы маркетинговых исследований Агентства в пределах 10%-30%.
Подробное оглавление
Оглавление
1 Особенности рынка аппаратного оборудования и платного ТВ в Украине 2
Емкость рынка платного телевидения 2
Особенности платного ТВ в Украине 2
Технологии передачи телесигнала 7
Сегмент спутникового и кабельного ТВ как потребителя аппаратного оборудования 8
Оценки и мнения участников рынка 20
2 Анализ поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году 27
Наружные антенные конструкции код ТН ВЭД 8529103100 27
3 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 30
4 Производители оборудования кабельного и спутникового ТВ 34
Приложения
Таблицы
1.1. Описание и стоимость пакетов VIASAT
1.2. Стоимость пакетов НТВ-Плюс
1.3. Стоимость пакетов НТВ-Плюс (продолжение)
1.4. Стоимость оборудования и подключения «Воля-Кабель»
1.5. Описание и стоимость пакетов «Воля-Кабель»
1.6. Содержание и стоимость аналогового и цифрового социального пакета «Воля-Кабель»
1.7. Тарифы на платные пакеты ООО ТРК «Фальстап»
2.1. Объемы поставок наружных антенных конструкций для приема через спутник телевизионных сигналов спутникового ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году (по стране отправителя)
2.2. Объемы импортных поставок наружных антенных конструкций для приема через спутник телевизионных сигналов спутникового ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году, по коду ТН ВЭД 8529103100 (по изготовителю, отправителю, получателю и описании товара)
Диаграммы
1.1. Объем украинского рынка платного телевидения в 2004-2008
1.2. Общее количество телерадиоорганизаций Украины
1.3. Общее количество лицензий на телерадиовещание, выданных в 2003-2007 гг.
1.4. Количество лицензий, выданных субъектам информационной деятельности в 2007 году (по видам информационной деятельности)
1.5. Количество выданных лицензий на спутниковое теле- и радиовещание в 2003-2007 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметами исследования рынка платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине являлись: - общее состояние рынка, его размеры, темпы роста; - факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка; - ведущие украинские и зарубежные участники рынка; - существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.