Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок деятельности внешнеэкономической, деятельности экономической, моркови, рынок продукции сельскохозяйственной, продуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчете "Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлено исследование внешнеэкономической деятельности в РФ, связанное с торговлей морковью. В отчете дан анализ статистической информации об экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0706100001 – морковь свежая или охлажденная и 0706101001 – код использовался до 2007 года для аналогичного товара.
Полное описание отчета
В отчете "Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлено исследование внешнеэкономической деятельности в РФ, связанное с торговлей морковью. В отчете дан анализ статистической информации об экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0706100001 – морковь свежая или охлажденная и 0706101001 – код использовался до 2007 года для аналогичного товара.
Анализ включал:
• Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;
• Описание сезонных тенденций в торговле как на экспорт, так и на импорт;
• Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
• Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;
• Составлен рейтинг основных участников деятельности по импорту и экспорта винограда и изюма в 2008г.
Метод исследования – кабинетный. Источником информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики - Федеральная таможенная служба.
Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к кодам ТН ВЭД 0706100001 и 0706101001 – морковь свежая или охлажденная, за период с 2006 по 2008 годы.
Подробное оглавление
Содержание отчета.
1. Содержание отчета.
2. Описание исследования.
3. Импортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
3.1. Общая статистика импорта моркови в 2006-2008 гг.
3.2. Страны импорта моркови в 2008 году.
3.3. Цены на импорт моркови.
4. Экспортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
4.1. Страны экспорта моркови в 2008 году.
4.2. Цены на экспорт моркови.
5. Заключение.
6. Приложение.
6.1. Справка по товару, относящемуся к коду ТН ВЭД 0706100001 - морковь свежая или охлажденная.
6.2. Статистические данные импорта моркови в 2006-2008 гг.
6.3. Статистические данные экспорта моркови в 2006-2008 гг.
6.4. Рейтинг основных участников деятельности по импорту моркови в 2008 г.
6.5. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту моркови в 2008 г.
Приложения
Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
Таб.1. Средний курс доллара в рассматриваемом периоде.
Таб.2. Показатели импорта моркови в 2006-2008 гг.
Рис.1. Годовая динамика импорта моркови в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
Рис.2. Сезонное отклонение от средней в импорте моркови.
Таб.3. Коэффициенты сезонности импорта моркови.
Рис.3. Доли стран в импорте моркови в 2008 г.
Рис.4. Доли регионов в импорте моркови в 2008 г.
Рис.5. Сезонное отклонение от средней цен на импорт моркови.
Таб.4. Коэффициенты сезонности цены импорта моркови.
Таб.5. Цены на импорт моркови стран-импортеров в 2008 г.
Таб.6. Показатели экспорта моркови в 2006-2008 гг.
Рис.6. Годовая динамика экспорта моркови в 2006-2008 гг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
Рис.7. Доли стран в экспорте моркови в 2008 г.
Рис.8. Доли регионов в экспорте моркови в 2008 г.
Рис.9. Динамика средней цены в месяц на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таб.7. Цены на экспорт моркови по странам назначения в 2008 г.
Список таблиц приложения:
Таб.8. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
Таб.9. Цены стран на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таб.10. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
Таб.11. Цены регионов на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таб.12. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 1.
Таб.13. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 2.
Таб.14. Страны экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
Таб.15. Цены стран на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таб.16. Регионы экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
Таб.17. Цены регионов на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таб.18. Таблица сопряженности направлений экспорта Страна-Регион. Экспорт моркови в 2008 г., вес нетто, тонн.
Таб.19. Рейтинг отправителей импорта в 2008 году.
Таб.20. Рейтинг получателей импорта в 2008 году.
Таб.21. Рейтинг отправителей экспорта в 2008 году.
Таб.22. Рейтинг получателей экспорта в 2008 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчете "Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлено исследование внешнеэкономической деятельности в РФ, связанное с торговлей морковью. В отчете дан анализ статистической информации об экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0706100001 – морковь свежая или охлажденная и 0706101001 – код... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.