Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли розничной, сетей торговых, DIY, рынок FMCG, супермаркетов - Саратовская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Об Исследовании "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области"
С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг в 2005-2008 гг. представлен комплекс информационных продуктов:
в 2005 году – ежеквартальный периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG" , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей – 200 компаний;
в 2006 году – база "100 торговых сетей FMCG" России;
во II квартале 2007 года – принципиально новый информационный продукт Аналитическая база данных "230 торговых сетей FMCG России";
в I квартале 2008 года – ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России";
во II квартале 2008 года – Исследование "Рынок гипермаркетов";
в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России" дополнен разделом "Влияние финансового на развитие сетей FMCG России";
в I квартале 2009 года – Исследование "Торговые сети России", в котором помимо сегмента FMCG проанализированы сети бытовой техники, товаров для дома, спортивных товаров и детских товаров;
в I квартале 2009 года – серия аналитических Исследований "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей" по 18 регионам России, включающих анализ ситуация на розничном рынке и описание тенденций развития торговых сетей.
Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" включает следующие информационные блоки:
Анализ макроэкономической ситуации, включающий описание географических и демографических показателей региона, анализ структуры экономики и промышленности региона в целом и столицы, перечень крупнейших компаний региона с указанием отраслевой принадлежности и прогноз изменения ситуации в условиях экономического кризиса, основные показатели характеризующие уровень жизни населения региона в целом и столицы;
Анализ ситуации на рынке торговой недвижимости и в сегменте неорганизованной торговли, включающий описание действующих и строящихся торговых центров, динамику предложения торговой недвижимости, информацию о специализированных и неспециализированных рынках, а также о влиянии экономического кризиса на реализацию девелоперских проектов.
Анализ розничной торговли в сегменте FMCG, включающий описание ситуации на рынке сетевой розничной торговли региона, описание торговых сетей, представленных на рынке региона или планирующих выход на него в 2008-2009 гг., в том числе федеральных, межрегиональных и местных, включающее информацию об истории развития торговой сети в регионе, выручке, количестве магазинов по форматам и торговых площадях, а также планах развития в регионе в условиях экономического кризиса. По всем торговым сетям приведено краткое описание и контактная информация (указаны телефон и адрес филиала, представительства или крупноформатного магазина).
Анализ розничной торговли в сегменте non-Food, включающий описание ситуации на рынке сетевой розничной торговли региона (сегменты DIY, бытовая техника и электроника, детские товары), информацию по крупнейших торговых сетях региона – выручка, количество магазинов по форматам и торговых площадях, а также планы развития в регионе. По всем торговым сетям приведена контактная информация в формате Excel.
В рамках подготовки Исследования "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" специалисты компании использовали следующие источники информации:
экспертные опросы и интервью с представителями региональных и федеральных сетей, направленные на уточнение конкурентных позиций сетей на региональных рынках и перспектив развития в регионах;
материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и инвестиционные меморандумы);
данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).
данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития, а также региональных органов власти (министерства экономики, департаменты развития потребительского рынка);
услугу "Тематические новости: Торговые сети" и архив материалов с 2001 года по тематике "Торговые сети", а также материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства, материалы торговых сетей и компаний-поставщиков: пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, инвестиционные меморандумы).
Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" позволяет потребителю информационного продукта решить целый ряд задач, временные затраты на решение которых посредством использования собственных ресурсов (отдела маркетинга розничной торговой сети или отдела продаж компании производителя или дистрибутора) или финансовые (в случае приобретение исследований) будут очень велики:
формирование контактной базы потенциальных партнеров или конкурентов (большинства торговых сетей, представленных в регионе, с количеством магазинов от 3 и более);
оценка конкурентных позиций (торговые площади, количество и форматы магазинов, причем особое влияние уделено гипермаркетам) и доли торговых сетей (по обороту) на рынке столицы и субъекта РФ в целом в сегментах FMCG, DIY, бытовой техники и электроники и детских товаров;
оценка перспектив развития отдельных торговых сетей и сетевой розничной торговли в регионе в целом (наиболее динамично развивающиеся сети, перспективные форматы, планы развития федеральных и крупных местных торговых сетей);
подробный анализ макроэкономической ситуации в регионе, развития сетевой розничной торговли и рынка торговой недвижимости, что позволяет оценить перспективы изменения показателей экономики в условиях экономического кризиса, а также возможности и риски, связанные с осуществлением операционной и инвестиционной деятельности в регионе.
Подробное оглавление
Содержание Исследования "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области: 2009"
Макроэкономические показатели региона
Географическое положение региона
Демографические показатели региона
Структура экономики региона
Основные показатели промышленности
Основные показатели уровня жизни населения
Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей
Состояние розничной торговли
Рынок торговой недвижимости Саратова
Розничные рынки Саратова
Розничная торговля и торговые сети FMCG
Розничная торговля и торговые сети DIY
Розничная торговля и торговые сети бытовой техники и электроники
Розничная торговля и торговые сети детских товаров
Описание торговых сетей FMCG, представленных в регионе
Международные сети
Федеральные сети
Межрегиональные сети
Местные сети
Контактная база торговых сетей non-Food
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Об Исследовании "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.