Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок предприятий, хозяйств сельских, хозяйств лесных, рынок продукции сельскохозяйственной, колхозов - Краснодарский край (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методика представляет собой реальный подход к оценке бизнеса сельскохозяйственного предприятия. Документ основан не на классической модели оценки стоимости активов, а на реальной способности активов и осуществленных инвестиций приносить доход, исходя из сложившегося финансово- экономического положения предприятия и реализуемых инвестиционных программ, спроса и предложения.
Основные блоки:
-Анализ положения дел в отрасли;
-Анализ текущего финансово- экономического положения предприятия, включая анализ коэффициентов структуры баланса предприятия;
- Анализ инвестиционных программ предприятия;
- Анализ текущих и перспективных денежных потоков предприятия, исходя из рыночной ситуации;
- Определение рыночной стоимости бизнеса.
Полное описание отчета
Цель работы- оценка бизнеса ( подготовка к продаже сельскохозяйственного предприятия) Методологический подход в данной работе основан на оценке способности предприятия приносить доход в рыночных условиях ( с учетом текущего и перспективного баланса спроса и предложения) Источники информации- материалы Заказчика, официальная статистическая информация, собственный текущий и перспективный прогноз соотношения спроса и предложения, выполненный на основе анализа информации
Выдержки из текста:
Ожидаемая в 2006 году величина валовой прибыли предприятия оценочно составит 36 174,7 тыс. рублей, в 2007 и последующие годы – 50002,5 тыс. рублей. Прогнозируемая на 2007 год величина чистой прибыли составит 35,7 млн. рублей. Также необходимо отметить, что в 2001 году СПК (колхоз) __________ был банкротом и не осуществлял производственно – хозяйственную деятельность. За период 2002 – 2006 годов ____________ не только восстановила на бывших землях колхоза производство сельскохозяйственной продукции, но и освоило его наиболее рентабельный сегмент – производство элитных семян риса, доля которых в общем объеме валового сбора риса – сырца составляет 50 % при спросе на территории РФ в объеме 44 тыс. тонн в год (потребность рынка в семенах риса на территории РФ в настоящее время удовлетворяется на 25 – 30 %, что крайне негативно сказывается, как на урожайности, так и на качестве риса). Рыночная цена за 1 кг семян риса (в ценах 2006 года) составляет 15 рублей. В 2007 году предприятие планирует выращивать рис на площади 2000 га, что при урожайности 50 ц/га (в весе после доработки) даст возможность ежегодно поставлять на рынок 5000 тонн элитных семян риса на сумму 75 млн. рублей. Повышенный спрос на элитные семена риса характерен для рисосеющей зоны Краснодарского края, Ростовской области, Астраханской области, республики Дагестан, Казахстана (экспорт). Доля предприятия на российском рынке семян риса составит в 2007 году 11,4 %.
Причина продажи рентабельного аграрного бизнеса собственником также объясняется необходимость увеличения объема инвестиций в основной бизнес, жестко требующий выкупа автомобилей согласно месячных квот, установленных для дилеров и увеличением объема капитальных вложений в строительство сети Технических Центров и автосалонов на основании заключенных собственником дилерских соглашений. Резко растущий спрос населения на автомобили и норма прибыли, сложившаяся на автомобильном рынке, не оставляют собственнику выбора – дальнейшее параллельное кредитование автомобильного и аграрного бизнеса для собственника невозможно ввиду ограниченности залоговой массы и разной по времени цикличности автомобильного (1 месяц) и аграрного (1 год) бизнеса. Кроме того, рост основного бизнеса и развитие аграрного производства снижают управляемость бизнесом в целом, что требует от собственника принятия решения о продаже непрофильного для основного бизнеса актива – ___________________.
производства сельскохозяйственного сырья, но, наоборот, повысились.
В Краснодарском края назрела объективная необходимость агропромышленной интеграции, целью которой является взаимоувязанное и взаимовыгодное всем участникам интеграционного процесса производство конечного продукта потребления, построенное по принципу замкнутого производственного цикла.
Понятие замкнутого производственного цикла в применении к продукции, производимой сельскохозяйственными предприятиями и смежными (по вводимому на переработку сырью) предприятиями пищевой промышленности, предполагает взаимоувязанное производство сельскохозяйственного сырья и производство конечного пищевого продукта.
Именно для реализации идеи закольцовывания цикла производства конечных продуктов потребления (питания) потенциальными покупателями может быть использована возможность покупки ________________- в условиях передела собственности в части, имеющей отношение к землям сельскохозяйственного назначения, так как потенциальный покупатель (муниципальное образование, промышленное предприятие и т. д.), являющееся собственником мукомольного и хлебопекарного (кондитерского) производства может на долгосрочную перспективу обеспечить удовлетворение своих потребностей в пшенице, рисе, мясе, получать прибыль от реализации элитных семян риса, масличных культур.
Производство семян элитных сортов риса является наиболее перспективным направлением развития бизнеса. Единственный конкурент предприятия на территории РФ _______________, объемы производства семян в этом хозяйстве удовлетворяет потребности в семенах риса рисосеющих хозяйств только на 25 – 30 % .Общая потребность в семенах риса таких хозяйств Краснодарского края составляет 31 200 тонны в год, а в целом по РФ (Ростовская область, Астраханская область, республика Дагестан) достигает 44 тыс. тонн в год. В настоящее время из-за отсутствия на рынке предложения качественных семян риса более 70 % всех рисосеющих хозяйств используют при посеве обычный рис – сырец урожая прошлого года, что крайне негативно сказывается на урожайности и качестве риса.
Подробное оглавление
1. Краткая характеристика предлагаемого к продаже бизнеса – 3
2. Анализ положения дел в _______________ - 11
3. Правовые аспекты и макроэкономическое окружение. Оценка бизнеса -40
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методика представляет собой реальный подход к оценке бизнеса сельскохозяйственного предприятия. Документ основан не на классической модели оценки стоимости активов, а на реальной способности активов и осуществленных инвестиций приносить доход, исходя из сложившегося финансово- экономического положения предприятия и реализуемых инвестиционных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.