Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, рекреации, зон рекреации, рынок курортов, туризма - Анапа (Краснодарский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Концепция развития курортно-рекреационного комплекса федерального курорта Анапа. Освоение пляжных зон и прилегающих территорий. Инвестиции и окупаемость капитальных вложений
Концепция развития курортно-рекреационного комплекса федерального курорта Анапа. Освоение пляжных зон и прилегающих территорий. Инвестиции и окупаемость капитальных вложений
Данная работа направлена на изучение санаторно-туристской индустрии Краснодарского края с целью выработки стратегии долговременного развития города-курорта Анапа.
В данной работе проводится анализ индустрии, который включает: анализ макросреды, анализ рыночной ситуации, анализ конкурентной среды, анализ предлагаемых продуктов и каналов их распределения.
Проводился также сравнительный анализ индустрии с аналогичными отраслями в странах-конкурентах, где данная отрасль высокоразвита.
После проведения укрупненного анализа состояния отрасли в работе разработана возможная стратегия развития санаторно-туристской отрасли Краснодарского края и стратегия развития города-курорта Анапа.
Разработанная стратегия предполагает комплексное развитие г. Анапы и прилегающих территорий за счет развития системы коммуникаций и привлечения инвесторов на уже подготовленные площадки.
В данной работе приводятся конкретные мероприятия со сроками проведения и их стоимостью, которые позволят превратить санаторно-туристскую отрасль города Анапа в главный источник формирования местного бюджета.
Работа послужила основой для формирования в 2008 году свободной экономической зоны курортно- рекреационного типа в г Анапа.
Полное описание отчета
Цель работы- разработка долгосрочной экономической модели развития территории. Основной методологический принцип работы- развитие территории на основе баланса интересов государства, муниципального образования, предприятий инвесторов, населения. Источники информации- официальная статистика, специфические исследования туристической индустрии региона, включая опросы туристов, представителей бизнес- среды. Также при разработке Концепции были использованы инвестиционные программы предприятий и организаций г. Анапа, администрации муниципального образования в части, имеющей отношение к развитию инженерных сетей и коммуникаций, объектов инфраструктуры,
Выдержки из текста:
Рынок санаторно-туристской индустрии Краснодарского края имеет следующие базовые характеристики. Объем рынка санаторно-туристских услуг Краснодарского края, составил в 2003 г. - 15,1 млрд. руб. Ведомственные санатории предоставили услуги на 3 млрд. руб. Санаторно-туристский комплекс Краснодарского края располагает 220 тыс. мест в момент максимального развертывания, что составляет треть емкости всех курортов России. "Частный сектор" располагает около 200 тыс. мест. В 2003 году услугами санаторно-туристского комплекса Краснодарского края воспользовались 6,2 млн. чел.
Санаторно-туристская отрасль Краснодарского края в последнее время встретилась с рядом серьезных проблем, следствием которых является падение объема продаж по отрасли. Рост объема услуг специализированных средств размещения в 2003 году составил всего 15,7% по сравнению с 2002 годом, индекс цен на санаторно-оздоровительные услуги тоже вырос и составил в 2003 году 128,3%.
Главными причинами сложившейся ситуации являются следующие факторы.
Растущая конкуренция со стороны зарубежных стран, таких как Турция, Египет, Тунис Болгария. Курортные комплексы данных стран предлагают для российского туриста среднего достатка услуги более качественные и по более низким ценам. Санаторно-туристская отрасль Краснодарского края поигрывает в конкурентной борьбе по оказанию услуг российскому туристу и теряет рынок сбыта.
В виду появления новых видов услуг туристического комплекса в последнее время произошла дифференциация в разрезе населения по потреблению этих услуг. Большая часть молодежи (от 15 до 25 лет) предпочитает "дикий" и экстремальный отдых, средняя группа населения (25 - 50 лет) - семейный отдых (кемпинг, "семейные" санатории или "частный" сектор), более старшая группа населения (свыше 50 лет) - лечебно-оздоровительный отдых, по заказу (пансионаты, санатории с лечением).
Для динамичного развития санаторно-туристского комплекса края требуется учитывать данные аспекты социальной среды, которые непосредственно влияют на потребление услуг.
В настоящее время в Краснодарском крае широкое распространение получили малые средства размещения вместимостью от 5 до 30 номеров, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и предназначенные для проживания неорганизованных отдыхающих. Число мест в таких средствах размещения практически сравнялось с коечной емкостью всего санаторно-курортного и туристского комплекса края. Частный сектор в летнее время может принять около 200 тыс. человек дополнительно.
Объем услуг санаторно-туристской отрасли составляет третью часть от общего объема платных услуг населению в Краснодарском крае, вследствие чего отрасль имеет большое значение для экономики края.
По данным краевого комитета госстатистики максимальный в 2003 году объем услуг специализированных средств размещения составил 13,8 млрд. руб. (на 15,7% больше уровня 2002 года), гостиничных предприятий – 1,3 млрд. руб. (на 6,4% больше, чем в 2002 году).
В 2003 году из общего объема услуг специализированных средств размещения доля государственных и муниципальных предприятий составляла 19,7%, в 2000 году - 28,3%. В абсолютном выражении доля услуг государственных и муниципальных предприятий в 2003 году составила около 3 млрд. рублей.
В 2004 году количество отдыхающих, по данным департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края составило более 6,5 млн. человек, или на 15 % больше, чем в 2003 году. При этом объем услуг в санаторно-курортном и туристском комплексе за январь-октябрь 2004 года составил 19,6 млрд. рублей, или 110% в сопоставимой оценке к соответствующему периоду 2003 года.
Большое количество предприятий иллюстрирует низкий уровень консолидации санаторно-туристского рынка Краснодарского края. В 2003 году в отрасли работало 21 крупное предприятие, имеющее оборот свыше 70 млн. руб. Крупные предприятия занимают 25,8% от общего объема санаторно-туристских услуг, что говорит о высоком уровне раздробленности рынка. Остальные предприятия комплекса имеют в среднем годовой оборот в размере 12 млн. руб.
Вывод:
• Вследствие невысокой консолидации санаторно-туристский рынок Краснодарского края можно рассмотреть как развивающийся рынок.
• Раздробленность растет из-за появления на рынке новых предприятий, прежде всего, в "частном секторе".
• В отрасли наблюдается "вымывание" иностранного капитала, что отражается на инвестиционной привлекательности отрасли в целом.
• Инвестиции в развитие санаторно-туристской отрасли Краснодарского края незначительны.
К числу других факторов, сдерживающих развитие курортного комплекса, как Краснодарского края, так и России в целом, следует также отнести недостаточное законодательное и нормативно-правовое обеспечение санаторно-курортной деятельности, непродуманную застройку курортных местностей и отсутствие генеральных планов развития городов-курортов, что создает многократную нагрузку на действующие электрические, водопроводные и канализационные сети. К тому же отсутствует единая система управления, а многочисленные собственники не заинтересованы в долевом финансировании, инфраструктура курортов оказалась разрушенной и недостаточной.
Подробное оглавление
1. Вступление - 3
2. Анализ индустрии -5
2.1. Анализ макросреды - 5
2.1.1. Юридическая среда - 5
2.1.2. Демографическая среда - 6
2.1.3. Экономическая среда - 6
2.1.4. Основные социальные тенденции и предпочтения - 7
2.1.5. Технологическая среда - 8
2.2. Анализ рыночной ситуации - 8
2.2.1. Характеристики рынка - 8
2.2.2. Рыночный потенциал и оценка его размера - 8
2.2.3. Рыночные тренды - 12
2.2.4. Основные предприятия - 15
2.3.Анализ предлагаемых продуктов и каналов распределения -15
2.3.1. Продуктовая ситуация (спектр услуг и цен) -15
2.3.2. Пути распространения продуктов -17
3. Анализ потребительского рынка - 18
3.1. Результаты социологических исследований -18
3.2. Проблемные зоны - 28
4. Анализ рынка международного туризма - 30
4.1. Анализ рыночной ситуации - 30
4.2. Структура направлений международного туризма российских граждан - 31
4.3. Въездной туризм - 34
4.4. Анализ туристической индустрии в аналогичных странах - 35
4.5. Мировые тенденции - 38
5. Стратегия развития курортно-рекреационного комплекса г. Анапа - 42
5.1 Цели - 42
5.2 Рекреационный потенциал - 46
5.3 Краткая характеристика индустрии - 50
5.4 SWOT-анализ санаторно-туристской индустрии города-курорта Анапа и края - 50
5.4.1 Сильные стороны - 50
5.4.2 Слабые стороны - 51
5.4.3 Потенциальные возможности - 52
5.4.4 Потенциальные угрозы - 52
5.5 Курортно-санаторный, рекреационный, промышленный потенциал города-курорта Анапа 53
5.6 Перспективы развития курортно-рекреационного потенциала города-курорта Анапа - 55
6. Мероприятия Концепции - 56
7. Ресурсное обеспечение, кадровое обеспечение Концепции -80
8. Организационное и правовое обеспечение Концепции - 81
9. Социально-экономическая эффективность Концепции. Окупаемость инвестиций - 82
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данная работа направлена на изучение санаторно-туристской индустрии Краснодарского края с целью выработки стратегии долговременного развития города-курорта Анапа. В данной работе проводится анализ индустрии, который включает: анализ макросреды, анализ рыночной ситуации, анализ конкурентной среды, анализ предлагаемых продуктов и каналов их... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.