Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки социально-экономического развития - Рынок программ, продуктов программных, предприятий малых, рынок предпринимателей индивидуальных, бизнеса малого - Краснодарский край (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования- сектор малого предпринимательства Краснодарского края Малые предприятия и индивидуальные частные предприниматели всех отраслей экономики региона.
Полное описание отчета
Цель работы- определение мер государственного и муниципального стимулирования развития малого предпринимательства в Краснодарском крае, разработка рекомендаций государственной политики развития малого предпринимательства. Источники информации: официальная статистическая информация, материалы муниципальных образований, полевые исследования (анонимное анкетирование субъектов малого предпринимательства. Полученная в результате исследований информация проанализирована на предмет отклонений сделаны существенные выводы в отношении территориальных особенностей развития малого предпринимательства по отраслям экономики по субъектам предпринимательства в регионе, определены цели и задачи государственной политики региона в отношении стимулирования развития малого предпринимательства.
Выдержки из текста:
В Программе статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого предпринимательства в Краснодарском крае в 2004 году приняло участие 22 муниципальных образования края, было собрано 1647 электронных анкеты. В заполнении электронных анкет приняло участие 519 малых предприятий и 1128 индивидуальных предпринимателя без образования юридического лица. (Данные о респондентах Программы статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого предпринимательства в Краснодарском крае в 2004 году).
Согласно предоставленным данным, количество субъектов малого предпринимательства в крае на 01.01.2005 года составило 229 940 (в том числе малых предприятий – 34 798). Среди 195 142 индивидуальных предпринимателя без образования юридического лица 102 790 предпринимателя или 52,7% занято в сфере розничной торговли. В оптовой и розничной торговле занято 55,3% индивидуальных предпринимателя без образования юридического лица. Количество малых предприятий, занятых в оптовой и розничной торговле составило в 2004 году 12 878 или 37% от общего количества малых предприятий в крае.
Выручка (с учетом налогов) составила у индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, занятых в 2004 году в торговле 21 198 804 тыс. руб. или 65,5% от общей величины выручки от производства товаров и оказываемых индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица услуг (в ценах 2004 года).
Выпуск товаров и услуг малыми предприятиями (без НДС и акциза) в 2004 году, осуществляющими производственно-хозяйственную деятельность в сфере торговли на территории края (в ценах 2005 года) составил 74 056 141 тыс. руб. или 41,6% от общей величины выпуска товаров и услуг малыми предприятиями края по всем видам деятельности (без НДС и акциза).
В 2004 году индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (кроме торговли) представлены по видам деятельности равномерно, причем необходимо отметить, что по сравнению с 2003 годом значительно увеличилось количество индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица в транспортной сфере (11760 предпринимателей в 2004 году против 9 638 в 2003 году). Количество крестьянских и фермерских хозяйств изменилось с 11 602 в 2004 году до 11686 в 2005 году, объем выручки от производства товаров (с учетом налогов) по рассматриваемому виду деятельности вырос на 12,25% (в сопоставимых ценах) при росте количества крестьянских и фермерских хозяйств на 0,7%.
В 2004 году малые предприятия (кроме торговых) были широко представлены:
- в промышленности (4500 малых предприятия при выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 17 239 187 тыс. руб. в ценах 2004 года или 16,8% от общего объема выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) малыми предприятиями по всем видам деятельности);
- в строительстве (4363 малых предприятия при выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 19 965 533 тыс. руб. в ценах 2004 года или 19,5% от общего объема выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) малыми предприятиями по всем видам деятельности);
- в общественном питании (1411 малых предприятия при выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 1 777 431 тыс. руб. в ценах 2004 года или 1,7% от общего объема выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) малыми предприятиями по всем видам деятельности);
- на транспорте (888 малых предприятия при выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 5 294 493 тыс. руб. в ценах 2004 года или 5,2% от общего объема выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) малыми предприятиями по всем видам деятельности);
- в сельском хозяйстве (3554 малых предприятия при выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 4 539 107 тыс. руб. в ценах 2004 года или 4,4% от общего объема выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) малыми предприятиями по всем видам деятельности);
- в операциях с недвижимым имуществом (1601 малое предприятие при выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 2076782тыс. руб. в ценах 2004 года или 2% от общего объема выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) малыми предприятиями по всем видам деятельности);
в общей коммерческой деятельности по обеспечению функционирования рынка (1101 малое предприятие при выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 1 868 078 тыс. руб. в ценах 2004 года или 1,8% от общего объема выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) малыми предприятиями по всем видам деятельности).
Годовая величина фонда оплаты труда составила в 2004 году по всем субъектам малого предпринимательства края 12 326 056 тыс. руб.; годовой размер отчислений социального характера составил в 2004 году по всем субъектам малого предпринимательства края 1 556 757 тыс. руб. Совокупные издержки субъектов малого предпринимательства края составили в 2004 году 99 572 615 тыс. руб. при величине валовой прибыли 22 114 833 тыс. руб. при расчетном объеме валового выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов) на сумму 121 687 448 тыс. руб. (оценка валового объема выпуска товаров и услуг субъектами малого предпринимательства края, проведенная в 2004 году муниципальными образованиями края составляет 134 811 985 тыс. руб. и является несколько завышенной – имеются ввиду только легальные объемы выпуска товаров и услуг субъектами малого предпринимательства края (без НДС и акцизов)).
Подробное оглавление
I. Программа статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого предпринимательства в Краснодарском крае в 2004 году
II. Анализ экономического развития субъектов малого предпринимательства
III. Прогнозирование экономического развития субъектов малого предпринимательства
IV. Разработка предложений по совершенствованию государственной и муниципальной политики в области развития предпринимательства
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования- сектор малого предпринимательства Краснодарского края Малые предприятия и индивидуальные частные предприниматели всех отраслей экономики... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.