Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок проектов инвестиционных, строительства коммерческого, отдыха, рынок отдыха загородного, курортов - Сочи (Краснодарский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целевой бизнес- план, необходимый Заказчику для выделения земельного участка региональными властями.
Полное описание отчета
Цель- выделение земельного участка региональной администрацией для реализации инвестиционного проекта. Стандартный бизнес- план. Источники информации- материалы Заказчика, статистические материалы, исследование рынка курортных и сопутствующих услуг в Краснодарском крае.
Выдержки из текста:
Необходимость реконструкции курортно-рекреационного сектора экономики Краснодарского края, вызванная износом санаторно-курортных учреждений, хаотичной застройкой прибрежной полосы в курортных зонах края, открытостью границ и усилением конкуренции со стороны стран-лидеров мирового туризма, низким качеством курортных и сопутствующих услуг требует создания в туристической отрасли края предприятий нового типа, сочетающих в себе как архитектурные решения, удовлетворяющие эстетическим потребностям отдыхающих, так и полный набор предоставляемых курортных, медицинских, лечебно-оздоровительных услуг при высоком уровне сервиса, что создаст условия для сокращения иностранного туризма гражданами РФ и увеличения внутреннего туризма и является важнейшей задачей структурной перестройки курортно-рекреационного комплекса края.
В настоящее время в курортном секторе экономики края сложилась ярко выраженная недобросовестная конкуренция между санаторно-курортными учреждениями, с одной стороны, и частными квартиросдатчиками с другой. Предприятия санаторно-курортного комплекса являются добросовестными налогоплательщиками, вынуждены содержать персонал в межсезонный период (низкий процент заполняемости) и в полном объеме оплачивать коммунальные платежи. Частные квартиросдатчики не являются в 90% случаев добросовестными налогоплательщиками, покупают коммунальные услуги по ценам, установленным для физических лиц и не обременены обязательствами в отношении персонала, найм которого производится только на время курортного сезона без соответствующих выплат социального характера и выплат по налогу на доходы физических лиц. В итоге процент заполняемости санаторно-курортных учреждений значительно ниже, чем в частном секторе при более высоких ценах на услуги, предоставляемые отдыхающим. Значительная часть потенциальных клиентов отдает предпочтение иностранным курортам.
В сложившихся условиях, когда развитие курортов края неразрывно связано с принятием современных архитектурных решений, повышением качества сервиса и набора предоставляемых отдыхающим курортных и сопутствующих услуг, особенно элитных услуг, при ценах, успешно конкурирующих с ценами мировых центров отдыха, инвестиционный проект строительства и эксплуатации центра курортного отдыха по ул. _______________ в Адлерском районе г. Сочи _______________ на земельном участке площадью 6828 м2 представляет собой микрокурорт, обеспечивающий отдыхающим комфортное проживание (различные ценовые категории), питание (различные ценовые категории), лечебно-оздоровительные мероприятия, медицинские услуги на территории современного благоустроенного архитектурного ансамбля, отвечающего мировым стандартам организации массового отдыха.
Рынок санаторно-туристической индустрии Краснодарского края имеет следующие базовые характеристики. Объем рынка санаторно-туристических услуг Краснодарского края, составил в 2004 году – 21,1 млрд. руб. Санаторно-туристический комплекс Краснодарского края располагает 220 тыс. мест в момент максимального развертывания, что составляет треть емкости всех курортов России. «Частный сектор» располагает около 200 тыс. мест. В 2004 году услугами санаторно-туристического комплекса Краснодарского края воспользовались 6,6 млн. человек.
Санаторно-туристическая отрасль Краснодарского края в последнее время встретилась с рядом серьезных проблем, следствием которых является падение объема продаж по отрасли. Прирост объема услуг специализированных средств размещения в 2004 году составил всего 60,8% по сравнению с приростом в 2003 году, индекс цен на санаторно-оздоровительные услуги составил в 2004 году 100,7%.
Инвестиционный проект строительства центра курортного отдыха по ул. _______________ в Адлерском районе г. Сочи предполагает удачное сочетание на одной территории элитных (в том числе медицинских и лечебно-оздоровительных) услуг, комплексно предлагаемых отдыхающим – от проживания, питания (различные ценовые категории) до организации отдыха, развлечений, оздоровительных мероприятий, медицинского и спортивного обслуживания. Такой набор услуг позволит, во-первых, привлечь на отдых туристов, колеблющихся в своем выборке между санаторно-курортным учреждением России и иностранным туризмом, т.к. ценовые характеристики услуг по проекту находятся в пограничной зоне (значительно ниже стоимости аналогичных услуг, предоставляемых за пределами РФ), а качество предоставляемых услуг несравнимо выше по сравнению с частным сектором и существующими в РФ санаторно-курортными учреждениями.
Проектом предусмотрено строительство 2-10-ти этажного здания центра в следующем составе:
- 1 этаж (отм. 0.000) – входная группа, холл-вестибюль, дежурный администратор, гардероб верхней одежды, зал ресторана на 150 мест, бар, подсобные помещения, офисные помещения, бухгалтерия, санблоки;
- 2 этаж (отм. 4.200) – комнаты психологической разгрузки, комнаты релаксации, тренажерный зал с душевым помещением, комната лечебного гипноза, кабинет зав. медцентром, подсобные помещения, холл, санблоки;
- 3 этаж (типовой) по 10 этаж (отм. 9.000 до отм. 28.200 м) – спальные номера (на 100 мест), закрытые лестничные клетки.
Проектные решения позволяют рассматривать создаваемый объект как уникальное сочетание проживания и курортного (лечебно-медицинского) обслуживания отдыхающих и населения г. Сочи.
Планируется, что с выходом проекта на полную мощность в январе 2008 года суточные объемы оказываемых услуг составят:
1. Ресторан – 200 посетителей в сутки в межсезонный период по цене 1 посещения 800 рублей; 500 посетителей в сутки в курортный сезон по цене 1 посещения 1100 рублей;
2. Проживание и комплексная релаксация отдыхающих и населения г. Сочи – 80 человек в сутки по цене проживания и комплексных медицинских и лечебно-оздоровительных услуг 1500 рублей в сутки в межсезонный период; 100 человек в сутки по цене проживания и комплексных медицинских и лечебно-оздоровительных услуг 3750 рублей в сутки в курортный сезон.
С выходом проекта на полную мощность в январе 2008 года, ежегодно медицинское, лечебно-оздоровительное обслуживание по проекту смогут получать (при среднем сроке пребывания в центре курортного отдыха 10 дней) 3100 человек. Доля проекта по г. Сочи составит 0,4% (базовые цифры по туристам, размещенным в специализированных средствах размещения по г. Сочи в 2004 году).
Подробное оглавление
Вводная часть - 7
II. Анализ положения дел в отрасли – 11
III. Производственный план – 14
IV. План маркетинга – 30
V. Организационный план – 36
VI. Финансовый план - 38
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)