Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок шапок, шляп, уборов головных, рынок изделий меховых, беретов - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Определено количество и составлен список всех крупных торговых центров в следующих районах г. Новосибирска: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса. Осуществлено распределение торговых центров по заданным Заказчиком параметрам, определены цены аренды и параметры свободных площадей торговых центров.
Полное описание отчета
Цель исследования: определение наиболее эффективного варианта размещения торговой точки по продаже меховых головных уборов в торговых центрах города Новосибирска.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Определить количество и составить список всех крупных торговых центров (ТЦ) в следующих районах г.Новосибирска: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса.
2. Осуществить распределение торговых центров по параметрам:
- Класс (эконом, средний, vip);
- Проходимость (высокая, средняя, малая);
- Наличие свободных торговых площадей;
- Наличие отделов:
• головные уборы
• меха без головных уборов
• верхняя одежда без головных уборов
• меха и головные уборы
• верхняя одежда и головные уборы.
3. Определить цены аренды свободных площадей торговых центров.
4. Провести мониторинг коммерческой недвижимости в г. Новосибирске в следующих районах: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса с целью определения стоимости аренды и продажи помещения магазина площадью 50-100 кв.м. и помещения отдела площадью 12-30 кв.м.
5. Провести анализ полученной информации.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос покупателей одежды в г. Новосибирске.
Подробное оглавление
1. Описание исследования
2. Мониторинг торговых центров
2.1 Распределение торговых центров по классам
2.2 Классификация торговых центров по проходимости
2.3 Классификация торговых центров по стоимости аренды
2.4 Наличие отделов
2.5 Выводы
3. Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Новосибирска
3.1 Анализ цен продажи на рынке коммерческой недвижимости
3.2 Анализ арендных ставок на рынке коммерческой недвижимости
3.3 Мониторинг цен продажи и аренды торговых площадей
4. Выводы
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Определено количество и составлен список всех крупных торговых центров в следующих районах г. Новосибирска: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса. Осуществлено распределение торговых центров по заданным Заказчиком параметрам, определены цены аренды и параметры свободных площадей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.