© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор продажи головных уборов в Новосибирске 
Код исследования3343 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионНовосибирская область
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета27.01.2008 
Количество страниц38 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОпределено количество и составлен список всех крупных торговых центров в следующих районах г. Новосибирска: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса. Осуществлено распределение торговых центров по заданным Заказчиком параметрам, определены цены аренды и параметры свободных площадей торговых центров. 
Полное описание отчетаЦель исследования: определение наиболее эффективного варианта размещения торговой точки по продаже меховых головных уборов в торговых центрах города Новосибирска.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Определить количество и составить список всех крупных торговых центров (ТЦ) в следующих районах г.Новосибирска: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса.
2. Осуществить распределение торговых центров по параметрам:
- Класс (эконом, средний, vip);
- Проходимость (высокая, средняя, малая);
- Наличие свободных торговых площадей;
- Наличие отделов:
• головные уборы
• меха без головных уборов
• верхняя одежда без головных уборов
• меха и головные уборы
• верхняя одежда и головные уборы.
3. Определить цены аренды свободных площадей торговых центров.
4. Провести мониторинг коммерческой недвижимости в г. Новосибирске в следующих районах: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса с целью определения стоимости аренды и продажи помещения магазина площадью 50-100 кв.м. и помещения отдела площадью 12-30 кв.м.
5. Провести анализ полученной информации.

Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос покупателей одежды в г. Новосибирске. 
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Мониторинг торговых центров
2.1 Распределение торговых центров по классам
2.2 Классификация торговых центров по проходимости
2.3 Классификация торговых центров по стоимости аренды
2.4 Наличие отделов
2.5 Выводы
3. Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Новосибирска
3.1 Анализ цен продажи на рынке коммерческой недвижимости
3.2 Анализ арендных ставок на рынке коммерческой недвижимости
3.3 Мониторинг цен продажи и аренды торговых площадей
4. Выводы 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор продажи головных уборов в Новосибирске

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо