Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок предпочтений потребительских, товаров, товаров потребительских, рынок товаров непродовольственных, магазинов - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование потребительской активности жителей г. Новосибирска проводилось в октябре-ноябре 2008 года. В нем приняло участие 275 жителей города в возрасте от 17 до 49 лет проживающих в г. Новосибирске не менее года. Исследование проводилось по следующим группам непродовольственных товаров:
1) Автотовары
2) Бытовая техника
3) Галантерейные товары (сумки, ножницы, кошельки, зонты)
4) Игрушки
5) Инструменты
6) Канцтовары
7) Ковры, половики
8) Компьютерная техника и периферия
9) Мебель
10) Медикаменты
11) Мобильная связь (телефоны, аксессуары)
12) Музыкальные товары
13) Обувь детская
14) Обувь женская
15) Обувь мужская
16) Одежда детская
17) Одежда женская
18) Одежда мужская
19) Парфюмерия и косметика
20) Подарки
21) Посуда
22) Сантехника
23) Спортивный инвентарь
24) Строительные материалы
25) Товары для ванны бани сауны
26) Товары для животных
27) Фототовары
28) Хозяйственные товары (бытовая химия)
29) Часы/ювелирные изделия
По желанию заказчика, можем сделать более подробный отчет по интересующей группе товаров, либо определенных магазинов.
Полное описание отчета
Цель исследования: Изучение потребления и потенциального спроса на товары непродовольственной группы. Определить следующие характеристики:
- Емкость рынка по категориям товаров;
- Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по каждому из сегментов;
- Предпочтения жителей г. Новосибирска и характеристики приобретаемых ими товаров;
- Наиболее популярные товары в каждой из представленных групп;
- Усредненный ценовой коридор при совершении покупок;
- Средние стоимости покупок в каждой из групп;
- Наиболее популярные магазины, выбираемые респондентами для совершения покупок;
- Критерии выбора покупаемого товара и магазина для покупки;
В данном статистическом отчете описываются характеристики покупок совершаемых респондентами, предпочтения респондентов внутри товарных групп, а также относительно выбора магазинов, в которых совершаются покупки.
Подробное оглавление
1. Общие сведения о респондентах
2. Характеристики потребления непродовольственных товаров г. Новосибирска
3. Расчетные характеристики рынка непродовольственных товаров г. Новосибирска
Выводы и результаты
Приложение А
Приложения
Отчет содержит 2 таблицы и 58 диаграмм.
Рисунок 1.1 - Распределение респондентов по районам города
Рисунок 1.2 - Распределение респондентов по возрасту
Рисунок 1.3 - Распределение респондентов по доходу на одного члена семьи
Рисунок 1.4 - Распределение респондентов по роду деятельности
Рисунок 1.5 - Распределение респондентов по сфере деятельности
Рисунок 1.6 - Распределение респондентов по образованию
Рисунок 1.7 - Распределение респондентов по материальному положению семьи
Рисунок 1.8 – Обеспеченность респондентов
Рисунок 2.1 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 1)
Рисунок 2.2 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 2)
Рисунок 2.3 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.4 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.5 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 3)
Рисунок 2.6 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 4)
Рисунок 2.7 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 5)
Рисунок 2.8 – Частота приобретения непродовольственных товаров
Рисунок 2.9 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.10 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.11 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 1)
Рисунок 2.12 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 2)
Таблица 2.1 – Наиболее посещаемые магазины по группам непродовльственных товаров
Рисунок 2.13 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 1)
Рисунок 2.14 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 2)
Рисунок 2.15 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 3)
Рисунок 2.16 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 4)
Рисунок 2.17 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 5)
Рисунок 2.18 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 1)
Рисунок 2.19 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 2)
Рисунок 2.20 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 3)
Рисунок 2.21 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 4)
Рисунок 2.22 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 5)
Рисунок 3.1 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 1)
Рисунок 3.2 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 2)
Рисунок 3.3 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 1)
Рисунок 3.4 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 2)
Рисунок 3.5 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 3)
Рисунок 3.6 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 4)
Рисунок 3.7 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 5)
Рисунок 3.8 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 6)
Таблица 4.1 – Краткие характеристики рынков непродовольственных товаров г. Новосибирска за 2008 год
Рисунок А.1 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами автотоваров и бытовой техники
Рисунок А.2 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами галантерейных товаров
Рисунок А.3 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами детских игрушек
Рисунок А.4 – Наиболее посещаемые магазины при покупке инструментов и канцтоваров
Рисунок А.5 – Наиболее посещаемые магазины при покупке ковров и мебели
Рисунок А.6 – Наиболее посещаемые магазины при покупке компьютерной техники
Рисунок А.7 – Наиболее посещаемые магазины при покупке средств мобильной связи и музыкальных товаров
Рисунок А.8 – Наиболее посещаемые магазины при покупке детской обуви и одежды
Рисунок А.9 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской обуви
Рисунок А.10 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской одежды
Рисунок А.11 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской обуви
Рисунок А.12 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской одежды
Рисунок А.13 – Наиболее посещаемые магазины при покупке парфюмерии и косметики
Рисунок А.14 – Наиболее посещаемые магазины при покупке подарков
Рисунок А.15 – Наиболее посещаемые магазины при покупке медикаментов и посуды
Рисунок А.16 – Наиболее посещаемые магазины при покупке сантехники и строительных материалов
Рисунок А.17 – Наиболее посещаемые магазины при покупке спортивного инвентаря
Рисунок А.18 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для ванны, бани, сауны
Рисунок А.19 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для животных и фототоваров
Рисунок А.20 – Наиболее посещаемые магазины при покупке хозяйственных товаров (бытовой химии)
Рисунок А.21 – Наиболее посещаемые магазины при покупке часов/ювелирных изделий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование потребительской активности жителей г. Новосибирска проводилось в октябре-ноябре 2008 года. В нем приняло участие 275 жителей города в возрасте от 17 до 49 лет проживающих в г. Новосибирске не менее года. Исследование проводилось по следующим группам непродовольственных товаров: 1) Автотовары 2) Бытовая техника 3) Галантерейные товары... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.