Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок тюли, жалюзей, штор, рынок текстиля, портьер - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%.
Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – ……
С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей.
По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. …..
Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основной экспортер занавесей …., с долей ….% в натуральном выражении;
Лидерами по производству штор являются …. ФО с долей …%, ….. ФО с долей ….%, …. ФО с долей …% и …..ФО с долей ….%.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3 .1 Описание типа исследования 6
4 .1 Объект исследования 6
5 .1 Цели и задачи исследования 6
6 .1 География исследования 6
7 .1 Время проведения исследования 6
8 .1 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 15
6 Сегментация рынка 21
6.1 Основные определения 21
6.2 Сегментирование продукции на рынке 22
6.2.1 Сегментирование по виду декорирования окна 22
6.2.2 Сегментирование по назначению 25
6.2.3 Сегментирование по стилю оформления интерьера 26
6.2.4 Сегментирование по размеру 26
6.2.5 Сегментирование по степени брендированности продукции 27
6.2.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
6.3 Основные принципы ценообразования 28
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 29
7 Основные количественные характеристики рынка 30
7.1 Основные показатели российского производства 30
7.2 Объем рынка 32
7.3 Влияние сезонности на Рынок 33
7.4 Анализ импорта и экспорта 34
7.4.1 Структура внешней торговли 35
7.4.2 Импорт 36
7.4.3 Экспорт 37
7.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 38
8 Сбытовая структура Рынка 40
8.1 Цепочка движения товара 40
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
8.2.1 Производители Продукции 41
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
8.2.3 Розничный сектор 43
9 Конкурентный анализ 45
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
9.1.1 Основные производители 45
9.1.2 Основные параметры конкуренции 45
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 46
9.1.4 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 55
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 57
9.2.1 Основные дистрибьюторы 57
9.2.2 Основные параметры конкуренции 57
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 68
10 Анализ потребителей 69
10.1 Сегментация потребителей 69
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 69
10.2 Процесс покупки штор 69
10.3 Потребительские предпочтения 71
11 Обобщающие выводы по отчету 72
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 72
11.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 72
11.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 73
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 73
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Российское производство занавесей, штор, тюлевого полотна и тканей для пошива штор в 2010-2014 гг.
Диаграмма 7. Российское производство и темпы прироста занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей в 2014 году в стоимостном выражении, млн. руб., %
Диаграмма 8. Темпы прироста российского производства занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей (в стоимостном выражении) и полотна тюлевого и прочих полотен сетчатых, кружев в кусках в виде полос или отдельных орнаментов (в натуральном выражении), 2014 г., %
Диаграмма 9. Распределение производственных мощностей производителей занавесей и штор в разрезе федеральных округов, 2014 г., %
Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.
Таблица 2. Таможенные коды продукции
Таблица 3. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры занавесей в 2014 г.
Таблица 5. Основные страны-производители занавесей в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 6. Основные страны-экспортеры занавесей в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Основные страны-производители экспорта занавесей в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам
Таблица 10. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 12. STEP-анализ рынка
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация готовых штор по виду декорирования окна
Схема 2. Цепочка движения товара на рынке готовых штор
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.