Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок белья постельного, белья, текстиля, рынок промышленности текстильной, товаров дома - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья.
Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….
Основные тренды рынка постельного белья:
• …….
В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 ВВП 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Инвестиции 12
4.1.4 Инфляция 13
4.1.5 Оптовая торговля 14
4.1.6 Резюме 15
5 Описание отрасли. Легкая промышленность 16
6 Сегментация и структура Рынка 22
6.1 Определение продукции 22
6.2 Законодательные аспекты рынка 22
6.3 Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани 22
6.4 Сегментирование продукции по используемым типам тканей 23
6.5 Сегментирование продукции по размерам изделий 26
6.6 Сегментирование продукции по стране производства 27
6.7 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 27
6.8 Основные принципы ценообразования 27
6.9 Ценовое сегментирование продукции 29
6.10 Тенденции в различных сегментах Продукции 30
6.11 Тенденции в ценовых сегментах Продукции 33
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Основные показатели российского производства 34
7.1.1 Постельное белье 34
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 36
7.2.1 Объем рынка 36
7.2.2 Емкость рынка 37
7.3 Анализ внешней торговли 37
7.3.1 Анализ внешней торговли таможенного кода 6302 (630210, 630221, 630222, 630229, 630231, 630232, 630239 Постельное белье) 38
7.3.2 Структура внешней торговли 38
7.3.3 Импорт 38
7.3.4 Экспорт 40
7.3.5 Торговые марки импортируемого постельного белья 41
7.3.6 Основные тенденции во внешней торговле 42
8 Сбытовая структура Рынка 43
8.1 Цепочка движения товара 43
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 43
8.2.1 Производители Продукции 43
8.2.2 Дистрибьюторы 45
8.2.3 Розничный сектор 46
8.2.4 Сегмент Интернет-торговли 47
9 Конкурентный анализ 49
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 49
9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 49
9.1.2 ЗАО «Производственная компания «Нордтекс» 49
9.1.3 ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ) 51
9.1.4 ООО «ТДЛ «Текстиль» 55
9.1.5 Группа компаний «Монолит» 56
9.1.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 58
9.1.7 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61
9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 61
9.2.2 Бельпостель 61
9.2.3 Твой дом 62
9.2.4 ГК Анастасия 64
9.2.5 Мир снов 65
9.2.6 Yves Delorme 65
9.2.7 L’envie 66
9.2.8 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам 68
9.2.9 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями 71
9.3 Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли 71
9.3.1 Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли 76
10 Анализ потребителей 77
10.1 Описание потребителей 77
10.2 Потребительские ожидания 82
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 83
11 Обобщающие выводы и рекомендации 84
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка. Способы снижения рисков 84
12 Общие выводы по отчету 86
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Индекс потребительских цен на постельное белье 2014-январь-август 2015 года, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Сегменты постельного белья в зависимости от орнамента, %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста российского производства и постельного белья, 2010-2014 гг., млн. шт., %
Диаграмма 9. Производство постельного белья в разрезе федеральных округов, 2014г., %
Диаграмма 10. Российское производство постельного белья в январе-августе 2014-2015 гг., млн.шт.
Диаграмма 11. Крупнейшие производители на рынке постельного белья, %
Диаграмма 12. Распределение потребителей по количеству купленных за последний год комплектов постельного белья
Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по виду материала постельного белья, %
Диаграмма 14. Факторы, оказывающие влияние при покупке постельного белья, %
Диаграмма 15. Места покупки постельного белья, %
Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.
Таблица 2. Классификация тканей по типу плетения нитей
Таблица 3. Характеристики основных используемых тканей
Таблица 4. Классификация существующих типов тканей для постельного белья
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 7. Основные страны-импортеры постельного белья в 2014 г.
Таблица 8. Основные страны-производители постельного белья в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры постельное белье в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта постельного белья в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 11. Торговые марки постельного белья
Таблица 12. Игроки сегмента оптовой торговли
Таблица 13. Краткая характеристика розничных сегментов
Таблица 14. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков розничного сегмента Рынка
Таблица 16. Сравнительная характеристика некоторых игроков сегмента Интернет-торговли
Схема 1. Ценовые сегменты Рынка постельного белья
Схема 2. Цепочка движения товара на рынке постельного белья
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.