Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, рынок бизнеса гостиничного, услуг гостиничных - Минск (Беларусь)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке отельной недвижимости и города Минска. В исследовании представлен анализ рынка гостиниц 3-5*.
В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений. Уделено вниманию особенностям ценообразования в данной сфере, проведен анализ загрузки, а также описаны перспективные планы по строительству новых гостиничных комплексов в Минске.
В исследовании приведен прогноз развития рынка до 2011 года.
Полное описание отчета
Предмет исследования - рынок гостиничной недвижимости города Минска;
Цель исследования – изучение динамики развития рынка гостиничных услуг Беларуси, оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики минского рынка гостиничной недвижимости, включая объем рынка в физическом выражении; описание основных игроков; прогноз развития рынка.
Дана развернутая характеристика белорусской системы классификации гостиниц; проведен SWOT- анализ развития рынка гостиничной недвижимости Минска; дан анализ ценовой ситуации, а также анализ уровня загрузки гостиниц города Минска.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке гостиничного строительства, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
В 2007 году минский гостиничный рынок продолжал свое активное развитие. И, несмотря на то, что офисная и торговая недвижимость по-прежнему остается наиболее инвестиционно - привлекательным сегментом, белорусские и иностранные инвесторы начинают вкладывать средства в гостиничные проекты.
Согласно данным Министерства Статистики и Анализа, в 2007 г. в Беларуси функционировало 279 гостиниц и учреждений типа гостиниц.
В 2007 году в Минске насчитывалось 32 гостиницы (сертифицированные и несертифицированные гостиницы) с совокупным номерным фондом около 4 500.
Иностранные туристы, составляют в среднем 40% от общего количества туристов, остановившихся в гостиницах города Минск.
В последние годы в Минске после почти десяти лет стагнации начал активно развиваться рынок гостиничного строительства.
Подробное оглавление
Содержание…………………………………………………………1
1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………….4
2. ГОСТИНИЧНАЯ ОТРАСЛЬ Г. МИНСКА……………………..7
2.1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОСТИНИЦ………………………………...7
2.2 СПРОС НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ………………………10
2.3 ГОСТИНИЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО………………………..14
2.4 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ Г. МИНСКА..18
3. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЦ «ТРИ-ПЯТЬ» ЗВЕЗД Г. МИНСКА………………………………………………………...21
3.1 ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ МИНСКИХ ГОСТИНИЦ УРОВНЯ «ТРИ-ПЯТЬ» ЗВЕЗД……………………………………………….21
3.2 ПОКАЗАТЕЛИ ЗАГРУЗКИ И ЦЕНЫ………………………..23
3.3 SWOT-АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ МИНСКА…26
4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ………………………………………28
4.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………28
5. СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИЙ ГОСТИНИЦ……………...32
5.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ………………………………………….33
5.2 ОБЩИЕ ПРОЕКТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ТИПОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ…………………………………..35
5.3 СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ БЕЛОРУССКИХ ГОСТИНИЦ……………………………………………………….36
5.4 УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ И ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЦ………………………37
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ……………………………………43
6.1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ…..43
6.2 НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ………………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..45
Приложения
Таблицы и диаграммы:
Таблица 1. Сравнительный анализ совокупного предложения гостиниц класса 3-5 звезды в г. Минске
Таблица 2. Количество иностранных туристов, остановившихся в гостиницах г. Минск в 2006 г.
Таблица 3. Перечень проектируемых объектов гостиничной недвижимости класса 3-5* в г. Минске
Таблица 4. Прогноз притока иностранных гостей в г.Минск, 2007-2011 гг.
Таблица 5. Прогноз притока потенциальных постояльцев в гостиницах Минска, 2007-2011 гг.
Таблица 6. Прогноз изменения количества гостиничных мест класса 3-5 звезды в г.Минск, 2007-2011 гг.
Таблица 7. Прогноз средней загрузки гостиниц класса 3-5* в г. Минске, 2007-2011
Таблица 8. Характеристика стоимости проживания в гостиницах 3 и 4 звезды в Минске
Таблица 9. Характеристика стоимости проживания в минских гостиницах «3-5 звезд» на 30.09.2007
Таблица 10. Сравнительная характеристика средних цен в гостиницах стран ЦВЕ
Таблица 11. SWOT-анализ гостиничной отрасли Минска
Таблица 12. Основные риски и возможности получения земельных участков в Минске и Минском районе
Таблица 13. Дополнительные услуги, ожидаемые бизнес-туристом
Таблица 14. Использования дополнительных услуг бизнес туристами
Таблица 15. Схемы сертификации гостиничных услуг
График 1. Динамика притока иностранных туристов в г. Минск за период 2000-2006, чел.
График 2. Динамика изменения количества туристов, прибывших в городские гостиницы
Диаграмма 1. Региональная структура номерного фонда Беларуси (все гостиницы)
Диаграмма 2. Сравнительный анализ количества качественных номеров на 1 тыс. жителей
Диаграмма 3. Сравнительный анализ наличия качественных номеров категории 4-5* в крупных городах ЦВЕ
Диаграмма 4. Сравнительный анализ притока иностранных туристов в столицы европейских государств
Диаграмма 5. Динамика изменения проживающих иностранных гостей
в гостиницах г. Минска за период 2005-2006, чел.
Диаграмма 6. Динамика изменения количества туристов прибывших в городские гостиницы и средней продолжительности пребывания
Диаграмма 7. Соотношение количества белорусских и иностранных туристов, остановившихся в гостиницах Минска
Диаграмма 8. Прогноз средней загрузки гостиниц класса 3-5* в г. Минске, 2007-2011 гг.
Схема 1. Месторасположение существующих гостиниц в Минске
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке отельной недвижимости и города Минска. В исследовании представлен анализ рынка гостиниц 3-5*. В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)