Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок строительства домов, строительства жилого, недвижимости промышленной, рынок помещений нежилых, недвижимости - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Задачи исследования
1. Анализ количества и качества объектов недвижимости в Дальневосточном ФО
2. Анализ вновь построенной в 2007 недвижимости в ДФО
3. Анализ объемов потребления и производства стеновых строительных материалов в ДФО
Методы исследования
Кабинетное исследование с использованием экспертных оценок
Источники информации
Используется информация российских СМИ, данные ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Госстроя РФ, экспертные оценки.
Подробное оглавление
Содержание
1. Общие сведения о Дальневосточном ФО – 3 стр.
2. Основные социально-экономические показатели ДФО на конец 2007 года – 4 стр.
3. Общий объем площадей недвижимости по регионам ЦО по состоянию на конец 2006 года – 5 стр.
a. Общая площадь всех зданий
b. Общая площадь жилых домов
i. Многоэтажные дома
ii. Частные малоэтажные дома
c. Общая площадь нежилых зданий
4. Структура площадей нежилых построек в регионах ДФО – 7 стр.
5. Структура жилого фонда по регионам ДФО– 9 стр.
6. Распределение общей площади жилых помещений по годам застройки по регионам ДФО – 11стр.
7. Распределение общей площади жилых помещений по материалам стен по регионам ДФО– 13стр.
8. Динамика ввода строительных объектов в 2005-2007 годах и прогноз до 2010 года – 15 стр.
9. Структура ввода строительных объектов в 2007 году по регионам ДФО– 17стр.
10. Структура нежилого строительства в 2007 году по регионам ДФО– 17 стр.
11. Распределение общей площади построенных в 2007 году объектов по материалу стен– 21стр.
12. Объем потребления стеновых строительных материалов в 2007 году в регионах ДФО– 23стр.
13. Потребление в строительстве и производство стройматериалов в каждом регионе ДФО– 25стр.
Приложения
1. Общий объем площадей недвижимости по регионам ДФО по состоянию на конец 2006 года
2. Структура площадей нежилых построек в регионах ДФО
3. Структура жилого фонда по регионам ДФО
4. Распределение общей площади жилых помещений по годам застройки по регионам ДФО
5. Распределение общей площади жилых помещений по материалам стен по регионам ДФО
6. Динамика ввода строительных объектов в 2005-2007 годах и прогноз до 2010 года
7. Структура ввода строительных объектов в 2007 году по регионам ДФО
8. Структура нежилого строительства в 2007 году по регионам ДФО
9. Распределение общей площади построенных в 2007 году объектов по материалу стен
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Задачи исследования 1. Анализ количества и качества объектов недвижимости в Дальневосточном ФО 2. Анализ вновь построенной в 2007 недвижимости в ДФО 3. Анализ объемов потребления и производства стеновых строительных материалов в ДФО Методы исследования Кабинетное исследование с использованием экспертных оценок Источники информации Используется... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)