Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок товаров спортивных, оборудования спортивного, одежды спортивной, рынок спорттоваров, спорта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых источников информации.
Задачи исследования
• Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Описать продукцию на рынке спортивных товаров
• Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров
• Описать объём, ёмкость, темпы роста Рынка
• Описать тенденции и прогноз развития Рынка
• Описать состояние российского рынка спортивных товаров
• Кратко описать смежные рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
• Описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Предмет исследования
Объекты исследования
Цели и задачи исследования
География исследования:
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Социально-экономические показатели
Законодательство на рынке. Роль государства в развитии спортивной отрасли в России
Описание смежных Рынков
Рынок спортивной одежды и обуви
Описание влияющих рынков
Cегментирование продукции по видам спортивной продукции
Рынок фитнес - услуг
Рынок массового катания на коньках
Рынок бассейнов
Рынок тренажёрных залов
Ценовое сегментирование
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объём и ёмкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Соотношение иностранных и отечественных производителей на Рынке
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Региональная структура рынка
Формы продажи спортивных товаров
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Розничные игроки (мультибрендовые сети магазинов спортивных товаров)
INTERSPORT International Corporation
Спортмастер
Эпицентр (Пан-Спортсмен)
Высшая лига
Спорт-сити
Триал-спорт
Тактика ведущих игроков
Монобрендовые сети
Прогнозы и тенденции спортивной розницы
Соотношение долей различных каналов сбыта спортивных товаров
Анализ потребителей
Описание потребителей спортивной продукции
Сегментация потребителей по гендерному и возрастному признаку
Соотношение различных видов спортивных товаров по востребованности покупателями
Портрет потребителя различных ценовых сегментов
Приверженцы торговых марок
Зависимость потребительских предпочтений от пола и возраста потребителей
Потребительские предпочтения по типам спортивных товаров
Факторы выбора спортивных товаров
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы спортивной продукции)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основные риски компаний на российском рынке спортивных товаров
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США
Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения
Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 4. Предпочтения спортивной одежды и обуви различных марок в странах Европы
Таблица 5 Основные страны-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении и в % от общего объема импорта
Таблица 6 Основные компании-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении, в % от общего объема импорта
Таблица 7 Основные страны-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении в % от общего объема экспорта
Таблица 8 Основные компании-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 9 Соотношение объемов экспорта и импорта колбасных изделий
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам
Таблица 11. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов
Таблица 12. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов среди потребителей с высоким уровнем доходов
Таблица 13. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов со средним уровнем доходов
Таблица 14. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов с низким уровнем доходов
Таблица 15. Среднестатистический портрет человека, занимающегося спортом
Таблица 16 Значимость характеристик, влияющих на выбор бренда спортивных товаров, % от числа опрошенных
Таблица 17 STEP-анализ российского рынка спортивных товаров
Таблица 18 Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Динамика роста благосостояния граждан Москвы
Диаграмма 2. Структура продаж спортивной одежды и обуви, %
Диаграмма 3. Наиболее популярные виды спорта, % самостоятельно занимающихся этим видом спорта от общего количества населения
Диаграмма 4. Рейтинг спортивных услуг среди населения г. Москва, %
Диаграмма 5. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта, %
Диаграмма 6. Потребители на рынке профессионального оборудования фитнес – индустрии, %
Диаграмма 7. Распределение спроса на фитнес – услуги, %
Диаграмма 8. Потребители фитнес – услуг в зависимости от пола, %
Диаграмма 9. Возрастные группы потребителей фитнес – услуг, %
Диаграмма 10. популярность фитнес – клубов в г. Москва
Диаграмма 11. Популярность катков в г. Москва
Диаграмма 12. Популярность бассейнов в г. Москва
Диаграмма 13. Распределение потенциальных клиентов тренажёрных залов по возрастному признаку, %
Диаграмма 14. Наиболее часто встречающиеся марки тренажёров, используемые в московских фитнес – центрах.
Диаграмма 15. Динамика развития российского рынка спортивных товаров в 1996 – 2007 гг., $ млрд.
Диаграмма 16. Соотношение иностранных и отечественных производителей спортивных товаров на Рынке, %, 2005 г.
Диаграмма 17. Соотношение долей различных каналов розницы на Рынке в % выражении, 2005 год
Диаграмма 18. Структура спроса по группам товаров у мужчин, %
Диаграмма 19. структура спроса по группам товаров у женщин, %
Диаграмма 20. Востребованность развличных видов спортивной продукции потребителями, %
Диаграмма 21. Возрастная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Диаграмма 22. Посетители спортивных мероприятий, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых источников информации. Задачи исследования • Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Описать продукцию на рынке... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.