Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок овощей, овощей консервированных, консервов, рынок консервов плодоовощных, продуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования :
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Российский рынок плодоовощной консервации обладает одними из самых высоких темпов роста - 20-30 % в год в стоимостном выражении и около 10-20% в год в натуральном выражении. По оценкам экспертов, эти темпы сохранятся еще на протяжении двух-четырех лет.
Распределение объемов производства по регионам РФ обусловлено соответствующим расположением крупнейших предприятий. Так, в Южном ФО выпускается 63% всех овощных консервов. Значительно меньше - около 28% - приходится на Центральный округ, а в Приволжском ФО производят 6% всего объема овощных консервов.
На сегодняшний день доля импорта в российских ресурсах овощных консервов составила около 63%. Наибольшая зависимость от импорта наблюдается в сегментах натуральных и маринованных овощных консервов – порядка 60-70%.
На рынке томатных консервов доля импортной продукции не превышает 35%, а в категории закусочных консервов на долю импорта приходится около 20%.
Рынок овощных консервов имеет специфику. Потребление овощных консервов складывается из домашних заготовок и готовой продукции, произведенной промышленным способом. По данным экспертов доля производимой консервации в домашних условиях составляет порядка 50-55%.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Динамика инвестиций в основной капитал
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Овощеводство
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование Продукции по технологии производства
Сегментирование Продукции по видам упаковки
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в сегментах упаковки
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Импорт овощных консервов
Импорт фруктовых консервов
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Экспорт овощных консервов
Соотношение экспорта и импорта
Российское производство
Объемы российского производства
География производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка
Основные параметры конкуренции
Основные производители овощных консервов. Описание профилей крупнейших компаний
Bonduelle
Компания «Эрконпродукт»
Верес
ПомидорПром
ОАО «Консервно-промышленный комплекс» («Конпрок»)
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Источник: Russian food & drinks market magazine
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте
Тенденции в сегментах упаковки
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в ценовых сегментах
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Тенденции в розничных форматах торговли
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. Производство овощей в федеральных округах Российской Федерации в 2007 г.
Таблица 2. Объем Рынка овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 3. Объем Рынка овощных консервов в денежном выражении
Таблица 4. Категории продукции в таможенных базах
Таблица 5. Объем импорта консервированной продукции по сегментам
Таблица 6. Основные страны-импортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 7. Основные страны-импортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 8. Основные страны-производители овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 9. Основные страны-производители овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 10. Сравнительный ценовой анализ по овощным консервам
Таблица 11. Основные компании-импортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные компании-импортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 13. Типы импортируемых овощных консервов
Таблица 14. Основные страны-импортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 15. Основные страны-импортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 16. Основные страны-производители фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 17. Основные страны-производители фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 18. Сравнительный ценовой анализ по фруктовым консервам
Таблица 19. Основные компании-импортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 20. Основные компании-импортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 21. Типы импортируемых фруктовых консервов
Таблица 22. Объемы экспорта по сегментам Рынка
Таблица 23. Основные страны-экспортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 24. Основные страны-экспортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 25. Основные компании-экспортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 26. Основные компании-экспортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 27. Основные виды экспортируемых овощных консервов
Таблица 28. Основные страны-экспортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 29. Основные страны-экспортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 30. Основные компании-экспортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 31. Основные компании-экспортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 32. Виды экспортируемых фруктовых консервов
Таблица 33. Соотношение импорт и экспорта в стоимостном выражении по сегментам Рынка
Таблица 34. Соотношение импорт и экспорта в натуральном выражении по сегментам Рынка
Таблица 35. Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощных и фруктовых консервов (Часть 1)
Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощных и фруктовых консервов (Часть 2)
Таблица 37. Основные игроки розничного сектора
Таблица 38. STEP-анализ рынка
Таблица 39. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 8. Валовой сбор овощных культур в хозяйствах всех категорий 2002 – 2007 г., млн. центнеров
Диаграмма 9. Структура производства овощных консервов в первом полугодии 2007 года, %
Диаграмма 10. Динамика производства овощных консервов 2004-2006 г., тыс. тонн
Диаграмма 11. Региональная структура производства овощных консервов по ФО 2006 год, %
Диаграмма 12. Региональная структура производства томатных консервов по ФО 2006 год, %
Диаграмма 13. Соотношение долей российского и иностранного производства овощных консервов, %
Диаграмма 14. Динамика импортных поставок овощных консервов по сегментам, тыс. тонн.
Диаграмма 15. Структура импорта натуральных овощных консервов по видам в 2007 году, %
Диаграмма 16. Динамика среднедушевого потребления овощных консервов, кг/год
Диаграмма 17. Популярность натуральных овощных консервов по видам, %
Диаграмма 18. Причины отказа от потребления консервированной продукции, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования : • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.