Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок недвижимости торговой, комплексов торговых, центров торговых, рынок площадей торговых, помещений торговых - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Что последует за бурным ростом цен на торговую недвижимость? Сохранится ли тенденция к росту или нас ждет небывалый обвал цен?
Аналитики одной из компаний давно наблюдают за ситуацией на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, а в октябре 2008 года был подготовлен отчёт на тему «Рынок торговой недвижимости в Санкт-Петербурге», позволяющий не только отследить динамику развития данного сектора недвижимости, но и оценить ситуацию на рынке в настоящее время. Данный отчёт содержит мнения экспертов компании по поводу сценария развития рынка в условиях кризиса.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Девелоперов;
• Строительных компаний;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Риэлтеров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является торговая недвижимость
Регион исследования – Санкт-Петербург
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ 2
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 13
2.1. Основные тенденции 13
2.2. География предложения 16
3.1. Девелоперы ТРК и МФК 20
3.2. Девелоперы гипермаркетов 23
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 26
5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 32
Приложения
Перечень таблиц:
Таблица 1. Показатели инвестиционного рынка Санкт-Петербурга, 2007-1 полугодие 2008 гг.
Таблица 2. Инвестиционные компании, в проектах которых выход на рынок Санкт-Петербурга
Таблица 3. Факторы, позитивно влияющие на рейтинг Санкт-Петербурга
Таблица 4. Показатели инвестиций в недвижимость Санкт-Петербурга
Таблица 5. Крупные инвестиционные сделки на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
Таблица 6. Инвестиции в наиболее значимые проекты торговой недвижимости 2007 года
Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 1-м полугодии 2008 года
Таблица 8. Характеристика торговых объектов, введённых в эксплуатацию в 1 полугодии 2008 года
Таблица 9. Профиль игрока 1
Таблица 10. Профиль игрока 2
Таблица 11. Профиль игрока 3
Таблица 12. Профиль игрока 4
Таблица 13. Показатели спроса на торговую недвижимость в Санкт-Петербурге
Таблица 14. Характеристика спроса на объекты разной площади в зависимости от статуса арендатора в Санкт-Петербурге
Таблица 15. Портрет потенциального посетителя торгового центра
Диаграмма 12. Арендные ставки на торговые помещения в Санкт-Петербурге в зависимости от их местоположения
Диаграмма 13. Рост арендных ставок для различных арендаторов в 2008 году
Таблица 16. Характеристика различных типов торговых центров
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1. Уровень доходности торговой недвижимости в крупнейших городах Европы
Диаграмма 2. Динамика величины ставок доходности в сегменте торговых помещений, 2004-1-е полугодие 2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика объёма предложения торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2004- 1-е полугодие 2008 гг.
Диаграмма 4. Динамика ввода торговых площадей в Санкт-Петербурге,
2004-2008 гг.
Диаграмма 5. Структура рынка действующих торговых объектов по общим площадям в 2007 г.
Диаграмма 6. Динамика распределения объёма торговых площадей по классам, 2006-1-е полугодие 2008 гг.
Диаграмма 7. Количество торговых центров разных классов в Санкт-Петербурге
Диаграмма 8. Распределение торговых площадей по районам Санкт-Петербурга в 1-ом полугодии 2008 года
Диаграмма 9. Распределение введённых в 1-м полугодии 2008-го года торговых площадей по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 10. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга в зависимости от профиля якорного арендатора
Диаграмма 11. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга в зависимости от профиля неякорного арендатора
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Что последует за бурным ростом цен на торговую недвижимость? Сохранится ли тенденция к росту или нас ждет небывалый обвал цен? Аналитики одной из компаний давно наблюдают за ситуацией на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, а в октябре 2008 года был подготовлен отчёт на тему «Рынок торговой недвижимости в Санкт-Петербурге», позволяющий не только... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.