Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели садовой, мебели дачной, рынок мебели домашней, мебели деревянной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садовой (дачной) мебели.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Наблюдается рост объемов производства сырья для изготовления садовой мебели в России. В 2015 году объем производства алюминия в России составил …. тонн (….% к 2014 году). Рост объемов производства чугуна в 2015 году составил …..% к уровню 2014 года до ….. тонн. В 2015 году объем производства пластмассы составил …... тонн, что на ….% выше показателя 2014 года. Только производство древесины сократилось на ….% к предыдущему году до …… м3. Таким образом в стране присутствуют хорошие возможности для развития собственного производства садовой мебели из пластмассы и металла.
В сегменте производства плетеной мебели наблюдается рост объемов производства всех рассматриваемых видов садовой мебели, кроме плетеных диванов (…..%). Наибольший прирост объемов производства наблюдается по категории плетеных стульев (….% в 2015 году к 2014).
В сегменте деревянной садовой мебели преимущественно наблюдается сокращение объемов производства в 2015 году. Так, отрицательный темп прироста показали категории деревянных кресел, столов и стульев (от … до ….%). На …..% вырос объем производства деревянных диванов.
В сегменте металлической мебели практически по всем категориям наблюдается рост объемов производства. Наибольший показатель – у кресел (…..%).
Объем рынка садовой мебели составил в 2015 году около ….. млрд. рублей.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения и сокращения 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Валовой внутренний продукт 9
5.2 Промышленное производство 10
5.3 Уровень инфляции 11
5.4 Уровень доходов населения 13
5.5 Инвестиции 13
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
5.7 Описание отрасли 14
5.8 Описание влияющих Рынков 17
5.8.1 Рынок пластмасс 17
5.8.2 Деревообрабатывающая промышленность 18
5.8.3 Металлообрабатывающая промышленность 19
5.8.4 Рынок ротанга 23
6 Сегментация рынка 24
6.1 Сегментирование продукции на рынке 24
6.1.1 Сегментирование в зависимости от назначения 24
6.1.2 Сегментирование по материалу 24
6.1.3 Сегментирование по функциональному назначению 24
6.1.4 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 25
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 25
6.3 Основные принципы ценообразования 25
6.3. Ценовое сегментирование Продукции 26
7 Основные количественные характеристики рынка 30
7.1 Основные показатели российского производства 30
7.2 Объем рынка 32
7.2.1 Основные тенденции рынка 32
7.3 Прогноз развития рынка 33
7.4 Влияние сезонности на Рынок 33
7.5 Анализ внешней торговли 33
7.5.1 Структура внешней торговли 34
7.5.2 Импорт 35
7.5.3 Экспорт 38
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 40
8 Сбытовая структура Рынка 41
8.1 Цепочка движения товара 41
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
8.2.1 Производители садовой мебели 41
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
8.2.3 Розничный сектор 43
9 Конкурентный анализ 44
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44
9.1.1 Основные производители 44
9.1.2 Основные параметры конкуренции 45
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 56
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 57
9.2.2 Основные параметры конкуренции 57
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
9.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 60
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
9.3.1 Основные компании розничного рынка 60
9.3.2 Основные параметры конкуренции 61
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 65
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 69
10 Анализ потребителей 70
10.1 Сегментация потребителей 70
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 70
10.2 Структура потребления садовой и дачной мебели 70
10.3 Потребительские предпочтения 71
11 Обобщающие выводы по отчету 75
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 75
11.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 76
11.2 Анализ рисков 76
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 77
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2011 – 2015 (оценка) гг., руб./месяц
Диаграмма 7. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2011-2015 гг., трлн. руб., %
Диаграмма 8. Структура рынка бытовой мебели РФ в 2015 году
Диаграмма 9. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2011-2015гг, млн тонн, %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2011-2015гг, тыс. тонн, %
Диаграмма 11. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2011-2015гг., млн тонн
Диаграмма 12. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2015гг, млн тонн
Диаграмма 13. Потребительские предпочтения относительно материала изготовления садовой мебели
Диаграмма 14. Потребительские предпочтения относительно вида садовой мебели
Диаграмма 15. Потребительские предпочтения относительно места приобретения садовой мебели
Диаграмма 16. Наиболее важные для потребителей факторы при выборе садовой мебели
Таблица 1. Динамика производства мебели в России в 2012 – 2015 гг., шт.
Таблица 2. Средние потребительские цены на садовую мебель по брендам в 2016 году, руб./шт. (1 часть)
Таблица 3. Средние потребительские цены на садовую мебель по брендам в 2016 году, руб./шт. (2 часть)
Таблица 4. Динамика объема российского производства основных видов садовой мебели в 2012- 2016 гг., шт.
Таблица 5. Объем рынка садовой мебели и методика его расчёта
Таблица 6. Таможенные коды продукции
Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры садовой мебели в 2015г.
Таблица 9. Основные страны-производители импорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 10. Основные фирмы-производители российского импорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 13. Основные фирмы-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 14. Производители садовой мебели
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 16. Основные дистрибьюторы садовой мебели
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели
Таблица 18. Основные розничные сети, реализующие садовую мебель
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели
Таблица 20. STEP-анализ рынка садовой и дачной мебели
Таблица 21. Возможные риски
Схема 1. Ценовая сегментация рынка садовой мебели, руб.
Схема 2. Сбытовая структура рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садовой (дачной) мебели. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.