Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок предпочтений потребительских, белья постельного, белья, рынок текстиля, промышленности текстильной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит информацию о тенденциях развития рынка постельного белья г.Москвы, его объемных показателях и структуре. Исследование иллюстрирует текущую ситуацию на московском рынке в разрезе основных форматов торговли посредством данных мониторинга параметров ассортимента торговых точек, реализующих постельное белье.
В отчете рассмотрены показатели покупательской активности и особенности потребительских предпочтений для различных социально-демографических и доходных групп потребителей постельного белья. В результате исследования выявлены требования, предъявляемые представителями различных групп потребителей к организации торговых точек, а также к характеристикам постельного белья, в том числе ценовые ожидания москвичей при покупке комплектов постельного белья.
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ ситуации на рынке постельного белья г.Москвы и тенденций его развития.
Задачи исследования:
1. Анализ макроэкономических показателей и определение емкости московского рынка постельного белья;
2. Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений на рынке постельного белья г. Москвы.
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота потребления постельного белья;
Поводы для приобретения белья;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
места покупок постельного белья;
факторы выбора мест для покупки постельного белья;
факторы, влияющие на выбор товаров:
марочные предпочтения;
ценовые предпочтения;
предпочтения по странам-производителям;
особенности упаковки;
особенности дизайна.
Методы исследования:
1. Опрос покупателей постельного белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 21 до 55 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8000 до 90000 рублей. Выборочная совокупность - 800 человек.
2. Глубинные интервью с наиболее активными потребителями постельного белья - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 25000 до 40000 рублей - 20 человек.
3. Мониторинг основных параметров ассортимента предприятий розничной торговли г.Москвы, реализующих постельное белье.
4. Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации.
5. Экспертный опрос специалистов торговых компаний, работающих на рынке постельного белья - 5 экспертов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет содержит информацию о тенденциях развития рынка постельного белья г.Москвы, его объемных показателях и структуре. Исследование иллюстрирует текущую ситуацию на московском рынке в разрезе основных форматов торговли посредством данных мониторинга параметров ассортимента торговых точек, реализующих постельное белье. В отчете рассмотрены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.