© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМосковский рынок постельного белья в 2008 г. Покупательские предпочтения москвичей. 
Код исследования2979 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета27.06.2008 
Количество страниц85 
Язык отчетаРусский 
Стоимость32000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет содержит информацию о тенденциях развития рынка постельного белья г.Москвы, его объемных показателях и структуре. Исследование иллюстрирует текущую ситуацию на московском рынке в разрезе основных форматов торговли посредством данных мониторинга параметров ассортимента торговых точек, реализующих постельное белье.

В отчете рассмотрены показатели покупательской активности и особенности потребительских предпочтений для различных социально-демографических и доходных групп потребителей постельного белья. В результате исследования выявлены требования, предъявляемые представителями различных групп потребителей к организации торговых точек, а также к характеристикам постельного белья, в том числе ценовые ожидания москвичей при покупке комплектов постельного белья. 
Полное описание отчетаЦель исследования:

Анализ ситуации на рынке постельного белья г.Москвы и тенденций его развития.

Задачи исследования:

1. Анализ макроэкономических показателей и определение емкости московского рынка постельного белья;

2. Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений на рынке постельного белья г. Москвы.

Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота потребления постельного белья;
Поводы для приобретения белья;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
места покупок постельного белья;
факторы выбора мест для покупки постельного белья;
факторы, влияющие на выбор товаров:
марочные предпочтения;
ценовые предпочтения;
предпочтения по странам-производителям;
особенности упаковки;
особенности дизайна.
Методы исследования:

1. Опрос покупателей постельного белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 21 до 55 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8000 до 90000 рублей. Выборочная совокупность - 800 человек.

2. Глубинные интервью с наиболее активными потребителями постельного белья - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 25000 до 40000 рублей - 20 человек.

3. Мониторинг основных параметров ассортимента предприятий розничной торговли г.Москвы, реализующих постельное белье.

4. Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации.

5. Экспертный опрос специалистов торговых компаний, работающих на рынке постельного белья - 5 экспертов.

Период проведения: май-июнь 2008 года. 
Подробное оглавлениеСодержание


Введение ............................................4

Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г. Москва в 2008 г. ...5



Часть 2. Российский и московский рынок постельного белья ....................................7

Объемные показатели рынка постельного белья РФ................ ........................................7

Тенденции рынка постельного белья РФ.........9

Отечественные производители постельного белья ...................................................13

Структура московского рынка постельного белья ............................................................15

Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей...................15

Структура рынка в разрезе форматов торговли ................................................16

Анализ ассортимента московского рынка постельного белья в разрезе форматов розничной торговли....... .......................................17

Параметры потребления на московском рынке постельного белья в 2008 г. ........................30



Часть 3. Характеристики всех опрошенных респондентов ....................................... 33

Социально-демографические характеристики респондентов ........................................33

Доходные характеристики респондентов ......33

Социальный статус респондентов ..............34



Часть 4. Особенности потребительского поведения респондентов .....................35

Частота покупок постельного белья .........35

Частота покупки постельного белья для себя......................................................35

Частота покупки постельного белья для других взрослых членов семьи...................37

Частота покупки постельного белья для детей......................................................40

Покупка постельного белья........................43

Комплектность покупки постельного белья.......................................................43

Количество предметов постельного белья для взрослых, приобретенных за год..................45

Количество предметов постельного белья для детей, приобретенных за год.....................47

Размер покупаемого постельного белья для взрослых ...................................................48

Поводы покупки постельного белья ............49

Ценовые предпочтения при покупке постельного белья......................................................52

Ценовые предпочтения при покупке полуторного комплекта постельного белья .54

Ценовые предпочтения при покупке двуспального комплекта постельного белья.................................................................56



Часть 5. Особенности покупательских предпочтений опрошенных респондентов ............................................................58

Места покупок постельного белья ...............58

Факторы выбора торговой точки при покупке постельного белья ....................................61

Характеристики товара .......64

Наиболее важные характеристики товара при выборе постельного белья.....................64

Сравнительный анализ наиболее важных потребительских характеристик постельного белья........................................................66

Предпочитаемый тип рисунка постельного белья.......................................................68

Упаковка постельного белья. ......................70

Важность упаковки постельного белья........................................................70

Характеристики упаковки постельного белья........................................................72

Марочные предпочтения потребителей......75

Ориентация на торговые марки......... 75

Наиболее популярные у потребителей торговые марки............................... 77

Предпочтения потребителей по странам производителям постельного белья .............80

Ориентация потребителей на страны производители ..............................80

Наиболее популярные страны производители постельного белья ............................. 82

Восприятие потребителями постельного белья российского производства...............84 
ПриложенияВ отчете содержится 9 таблиц, 7 графиков и 89 диаграмм.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Московский рынок постельного белья в 2008 г. Покупательские предпочтения москвичей.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо