Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок грибов, выращивания грибов, грибов вешенок, рынок грибов сырых, продукции растениеводства - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
В обзоре российского рынка грибов и грибной продукции рассматривается динамика рынка, объемы отечественного производства, импорта и экспорта для всех сегментов рынка: свежие грибы, замороженные грибы, сушеные грибы, консервированные грибы. В обзоре рынка грибов и грибной продукции приведены актуальные показатели развития рынка, в частности, за 1-е полугодие 2008 года.
Объем производства свежих грибов в РФ (шампиньонов, вешенки и др.) в 2007 году составил около 14 тыс. тонн, при этом объемы продаж свежих грибов достигают 170 тыс. тонн. Таким образом, на рынке свежих грибов отечественная продукция составляет не более 10%, остальное завозится из Китая, Польши, Германии. Тем не менее, в 2007 году впервые за многие годы рост импорта (9%) не превысил рост собственного производства (19%).
Наиболее крупным поставщиком грибов на российский рынок является Китай, поставляющий преимущественно консервированные, сушеные и консервированные грибы краткосрочного хранения, в меньшей степени - свежие грибы. Почти 97 000 тонн грибной продукции было завезено к нам в прошлом году из Китая. Более 60% в этом объеме составляют бланшированные шампиньоны.
Польша заняла второе место в списке импортеров. Общий объем импорта из Польши в 2007 году составил 44 000 тонн, 30 тыс. тонн из которых составили свежие шампиньоны.
Основным сдерживающим фактором развития отечественного производства культивируемых грибов является дефицит компоста. По оценкам экспертов только на существующие площади выращивания было недопоставлено в 2007 году около 3000 тонн компоста, на котором дополнительно могло быть выращено около 600 тонн грибов.
Подробное оглавление
Содержание
1.
Потребление, основные сегменты и их доли, тенденции развития рынка грибов и грибной продукции
3
1.1.
Сегменты грибного рынка
3
1.2.
Потребление грибов в РФ
3
1.3.
Виды культивируемых грибов
5
1.4.
Оценка объемов рынка грибов в РФ
5
2.
Свежие и сушеные грибы: производство, импорт и экспорт
9
2.1.
Основные российские производители свежих грибов, объемы производства
9
2.1.1.
Шампиньоны
10
2.1.2.
Вешенка
13
2.2.
Импорт свежих и охлажденных грибов
15
2.3.
Сушеные грибы
16
2.3.1.
Производство и импорт сушеных грибов
16
2.3.2.
Экспорт сушеных грибов
18
2.3.3.
Контрафактная продукция и «черный рынок»
20
3.
Грибные консервы: производство, импорт и экспорт
22
3.1.
Общая характеристика рынка грибных консервов
22
3.2.
Российское производство грибных консервов
25
3.3.
Импорт и экспорт грибных консервов
29
4.
Тенденции рынка замороженных грибов
32
5.
Оптовые и розничные цены, каналы сбыта грибной продукции
34
6.
Основные выводы
37
Приложение 1. Реестр российских производителей грибов и грибной продукции
40
Приложения
Приложения
Таблица 1.
Потребление культивируемых и промышленно переработанных лесных грибов в РФ, 2006-2007 (тонн)
Таблица 2.
Производство шампиньонов в 2007 году в РФ и других странах мира
Таблица 3.
Суммарный объем рынка свежих и консервированных грибов в 2006 году, тыс. тонн
Таблица 4.
Структура и объемы импорта грибной продукции в РФ (2006-2007) по данным ФТС РФ, тонны
Таблица 5.
Производство грибов в России (1994
Таблица 6.
Производство свежих грибов в России (2006
Таблица 7.
Количество предприятий, производящих шампиньоны и их распределение по объемам производства (2006
Таблица 8.
Производство шампиньонов по регионам РФ (2006
Таблица 9
Количество предприятий, производящих вешенку и их распределение по объемам производства (2006
Таблица 10.
Производство вешенки по регионам РФ (2006
Таблица 11.
Импорт свежих и охлажденных грибов по данным ФТС РФ (2006
Таблица 12.
Импорт сушеных грибов по данным ФТС РФ (2006-2008( в натуральном и денежном выражении с разбивкой по странам
Таблица 13.
Экспорт сушеных грабов их России в страны ЕС
Таблица 14.
Российский экспорт сушеных прочих грибов в Европу
Таблица 15.
Экспорт сушеных грибов из России 2005-2007
Таблица 16.
Российский экспорт прочих грибов (код ТН ВЭД 07123900)
Таблица 17.
Сравнение данных статистических служб торгового оборота России со странами Европы
Таблица 18.
Российское производство грибных консервов 2000-2006 с разбивкой по предприятиям, тыс. условных банок
Таблица 19.
Импорт консервированных грибов и трюфелей (2002-2008) в натуральном (тонн) и денежном выражении (тыс. долл.) по данным ФТС РФ
Таблица 20.
Экспорт консервированных грибов (2007 - янв-май 2008) по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении
Таблица 21.
Розничные цены на грибы в марте 2007 года
Таблица 22.
Розничные цены на грибы в мае 2008 года
Рисунок 1.
Частота потребления грибов в России в 2006 году, % от числа потребителей
Рисунок 2.
Структура импорта грибов в Россию за 8 месяцев 2007 года
Рисунок 3.
Производство грибных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006, млн. усл. банок
Рисунок 4.
Доли российских компаний-производителей грибных консервов в 2006 году, %
Рисунок 5.
Географическое распределение производства грибных консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 6.
Динамика производства грибных консервов основных российских производителей в 2003-2006, млн. усл. банок
Рисунок 7.
Российский импорт грибных консервов в 2005-2007 гг, тонн
Рисунок 8.
Доли стран-импортеров грибных консервов в 2006 году, %
Рисунок 9.
Российский экспорт грибных консервов в 2005-2007, тон
Рисунок 10.
Доли стран-экспортеров грибных консервов в 2006 году, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. В обзоре российского рынка грибов и грибной продукции рассматривается динамика рынка, объемы отечественного производства, импорта и экспорта для всех сегментов рынка:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.