Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок систем очистки, очистки воды, фильтрации, рынок фильтров, фильтров воды - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Полное описание отчета
Основными потребителями фильтров для воды сегмента В2В являются как предприятия производящие безалкогольные напитки и соки, так предприятия данной отрасли используют в производстве большинство существующих видов фильтров. Ликероводочные заводы и мясомолочные комбинаты, также применяют большинство существующих фильтров, за исключением фильтров умягчения и обеззараживания воды.
Отметим, что хлебопекарни и кондитерские производства, применяют в работе лишь фильтры механической очистки и сорбции на углях.
Таким образом, предприятия профиль работы которых установка промышленных фильтров, ориентируются, прежде всего, на предприятия производящие безалкогольные напитки и соки.
Оценить емкость рынка В2С можно благодаря данным о количестве семей пользующихся бытовыми фильтрами. По результатам исследования отраслевых агентств в 2007г. около 15% россиян пользуются бытовыми фильтрами. При этом наиболее высокий показатель использования зафиксирован в ЦФО, где 26,0% респондентов пользуются бытовыми фильтрами. Таким образом, рынок таит в себе значительный потенциал и в первую очередь это относится к региональным рынкам.
Отечественный рынок бытовых очистителей воды представлен в основном продукцией отечественных производителей, при этом основная доля рынка приходится на 3 компании.
Лидером рынка является компания «Аквафор», занимающая более трети российского рынка. Так же стоит отметить немецкого производителя «Brita», составляющего конкуренцию отечественным производителям.
В настоящее время наиболее перспективным каналом сбыта является сотрудничество с крупными розничными сетями бытовой техники. Однако подобное продвижение характерно лишь для такой продукции как фильтры и насадки, тогда как более сложные системы требуют помощи квалифицированных специалистов, работающих в специализированных компаниях.
Основным импортером оборудования для очистки и фильтрации воды является Германия, также значительной, по сравнению с объемом импорта других стран является доля Венгрии. Основной страной экспортером является Казахстан, также высока доля экспорта в Украину, в денежном выражении от общего объема экспорта.
Среди компаний, экспортирующих оборудование для очистки и фильтрации воды за рубеж, наибольшую долю занимают компании «МЕТТЭМ-Технологии», «Аквафор» и «Баромембранная Технология».
Большинство россиян (82,0%), чаще всего используют в качестве питьевой, водопроводную воду. Однако доля тех, кто использует системы фильтрации, не столь высока и составляет 15,0%
Таким образом, можно отметить, что культура потребления воды в России все еще не достаточно развита, большинство потребителей предпочитают потреблять водопроводную неочищенную воду, но вместе с тем это говорит о большом потенциале рынка.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Описание влияющих Рынков
Строительство и жилая недвижимость
Рынок коттеджного строительства
Описание смежных Рынков
Рынок бутилизированной воды
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Бытовые фильтры
Фильтры для коттеджей
Промышленные фильтры
Сегментирование Продукции по методу очистки
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Каналы сбыта
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Основные компании-импортеры
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
Гейзер
Аквафор
МЕТТЭМ-Технологии (Барьер)
Brita
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки
B2B рынки
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в потребительском сегменте
Приложения
Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
Диаграмма 6. Динамика вида деятельности «Строительство» с исключением сезонных и календарных факторов
Диаграмма 7. Динамика ввода в действие жилых домов (млн. кв. м)
Диаграмма 8. Прогноз развития рынка негазированной воды на 2008-2010г.г., млрд. долл.*
Диаграмма 9. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении в 2007г.
Диаграмма 10. Страны-производители в стоимостном выражении в 2007г.
Диаграмма 11. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении в 2007г.
Таблица 1. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Объем предложения объектов загородной недвижимости в июле 2008г., шт.
Таблица 3. Средняя стоимость земельных участков по удаленности от МКАД в зависимости от направления, долл./сотка
Таблица 4. Структура рынка по категории и типу воды в 2006-2007г.г., %
Таблица 5. Эффективность фильтров для очистки воды, различных производителей, %
Таблица 6. Распределение видов фильтров по отраслям производства
Таблица 7. Доля рынка производителей бытовых очистителей, %
Таблица 8. Преимущества и недостатки разных способов продаж очистного оборудования
Таблица 9. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении в 2007г.
Таблица 10. Страны-производители в стоимостном выражении в 2007г.
Таблица 11. Основные компании-импортеры в стоимостном выражении в 2007г.
Таблица 12. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении в 2007г.
Таблица 13. Основные компании-экспортеры в стоимостном выражении в 2007г.
Таблица 14. Соотношение экспорта и импорта в 2007г.
Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 16. Предпочтения потребителей по виду воды в 2008г., %
Таблица 17. STEP-анализ российского рынка устройств для очистки воды
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.