Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, туризма, отдыха клубного, рынок услуг туристических, комплексов туристических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Анализ состояния и перспектив развития рынка таймшеров в России. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую и долгосрочную перспективу.
2. Оценка инвестиционной привлекательности российского рынка таймшеров.
Полное описание отчета
По мнению экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.
По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту зарубежного турбизнеса, в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров.
На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу.
Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов.
На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды.
В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов.
Подробное оглавление
Содержание
Оглавление:
1. Состояние и тенденции развития туристского комплекса России
2. Общая характеристика рынка клубного отдыха в России
3. Особенности развития гостиничного комплекса в России
4. Ведущие отраслевые объединения и партнерские программы
5. Варианты стратегий позиционирования бизнес-моделей
6. Потенциальные партнеры и потребители на рынке
Приложения
Приложения
Приложения:
1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ
2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве
3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт-Петербурге
4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области
5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области
Таблицы:
1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга
2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке
Диаграммы:
1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге
2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области
Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Анализ состояния и перспектив развития рынка таймшеров в России. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую и долгосрочную перспективу. 2. Оценка инвестиционной привлекательности российского рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.