Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок wimax, доступа беспроводного, доступа в интернет, рынок доступа радио, сетей wimax - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование особенностей создания сетей широкополосного беспроводного доступа технологии WiMAX стандарта IEEE 802.16e в диапазоне 2.5 - 2.7 ГГц в Российской Федерации
Маркетинговое исследование особенностей создания сетей широкополосного беспроводного доступа технологии WiMAX стандарта IEEE 802.16e в диапазоне 2.5 - 2.7 ГГц в Российской Федерации
Содержание
Введение
1. Анализ европейского опыта частотного регулирования и внедрения сетей WiMAX
1.1. Анализ опыта регулирования использования частотного ресурса для сетей высокоскоростного беспроводного доступа в Европе
1.2. Анализ услуг сетей высокоскоростного беспроводного доступа Европейских операторов
1.3. Анализ предоставления услуг связи оператора WiMAX TELECOM частным абонентам
1.4. Анализ услуг оператора WiMAX TELECOM корпоративным клиентам
2. Сравнительный анализ технических характеристик оборудования WiMAX
2.1. Анализ текущего состояния развития стандартов WiMAX, сравнительный анализ с другими технологиями беспроводного широкополосного доступа
2.2. Описание и основные характеристики стандарта WiMAX
2.3. Анализ производителей оборудования WiMAX
2.4. Анализ производителей оборудования WiMAX, представленных на Российском рынке
3. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей использование WiMAX в России
4. Оценка загрузки РЧС в диапазоне 2.5-2.7 ГГц в крупнейших городах по субъектам Российской Федерации для создания сетей WiMAX при оказании услуг связи высокоскоростного беспроводного доступа
5. Предложения для инвесторов и будущих операторов по созданию сетей WiMAX для оказания услуг связи высокоскоростного беспроводного доступа
5.1. Анализ услуг связи, предоставляемых в сетях высокоскоростного беспроводного доступа
5.2. Обзор WiMAX-операторов по лицензированным регионам
5.3. Предложения по созданию сетей WiMAX в интересах сотовых операторов
5.3.1. Организация абонентского беспроводного широкополосного доступа совместно с сетями сотовой связи стандарта UMTS
5.3.2. Организация транспортных каналов сетей сотовой связи UMTS с использованием технологии WiMAX
5.3.3. Реализация mesh-сетевых технологий WiMAX при построении сети радиодоступа RAN сети UMTS
5.3.4. Расширение и улучшение параметров радиопокрытия сети UMTS за счет реализации репитеров (ретрансляторов) на основе технологии WiMAX
5.4. Рекомендации по созданию фиксированных сетей WiMAX сотовыми операторами
Заключение
Приложения
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Распределение диапазона ISM
Рис. 1.2. Анализ уровня проникновения и доли рынка проводного/беспроводного широкополосного доступа за рубежом по состоянию на 2007 год
Рис. 1.3. Классификация услуг сетей WiMAX для корпоративных и частных клиентов
Рис. 2.1. Развитие сетей беспроводного широкополосного доступа
Рис. 2.2. Характеристика и полосы частот WiMAX в диапазоне менее 11 ГГц
Рис. 2.3. Эталонная модель архитектуры сети WiMAX, разрабатываемая рабочей группой Network Working Group (NWG) WiMAX FORUM
Рис. 2.4. Эталонная модель архитектуры сети WiMAX с Home Agent в домашней сети
Рис. 2.5. Примерный вариант реализации сети WiMAX
Рис. 5.1. Услуги российских WiMAX-операторов
Рис. 5.2. Территориальное присутствие компании "Старт Телеком"
Рис. 5.3. Территориальное присутствие компании "Энфорта"
Рис. 5.4. Структурная схема автономной сети WiMAX
Рис. 5.5. Структурная схема совмещенной сети WiMAX/UMTS
Рис. 5.6. Вариант использования технологии WiMAX в качестве транспортной сети UMTS
Рис. 5.7. Вариант построения сети UTRAN на базе технологии mesh-сети WiMAX
Рис. 5.8. Вариант построения сети сотового оператора при использовании репитеров на базе технологии WiMAX
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Планы внедрения WiMAX основных Европейских стран в диапазоне 2,5 – 2,7 и 3,5 ГГц
Таблица 1.2. Нормативно-правовая база Европы, США и Канады об использовании частотного ресурса в сетях БШД
Таблица 1.3. Сравнение абонентской платы за доступ в Интернет WiMAX-операторов и операторов сотовой связи 3G для частных клиентов
Таблица 1.4. Сравнение абонентской платы за доступ в Интернет WiMAX-операторов и операторов сотовой связи 3G для корпоративных клиентов
Таблица 1.5. Сравнение абонентской платы за IP-телефонию WiMAX-операторов и операторов сотовой связи 3G для частных клиентов
Таблица 2.1. Основные характеристики радиоинтерфейсов WiMAX
Таблица 2.2. Текущее состояние развития стандартов WiMAX
Таблица 2.3. Сравнительные характеристики различных сетей беспроводного широкополосного доступа
Таблица 2.4. Основные характеристики стандарта WiMAX
Таблица 2.5. Обзор производителей оборудования WiMAX
Таблица 2.6. Сравнение характеристик базовых станций BS основных производителей
Таблица 2.7. Производители оборудования WiMAX/pre-WiMAX, представленные на Российском рынке
Таблица 3.1. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей порядок применения и выделения частот для оборудования в России
Таблица 3.2. Технические характеристики РЭС (БШД) для диапазонов 5150 … 5350 и 5650 … 5725 МГц
Таблица 3.3. Основные тактико-технические характеристики РЭС фиксированного беспроводного доступа в полосе 2400-2483,5 МГц
Таблица 3.4. Основные тактико-технические характеристики РЭС фиксированного беспроводного доступа в полосе 3400-3450, 3500-3550 МГц
Таблица 3.5. Основные тактико-технические характеристики РЭС фиксированного беспроводного доступа в полосе 5150-5350 МГц
Таблица 3.6. Основные тактико-технические характеристики РЭС фиксированного беспроводного доступа в полосе 5650-5725 МГц
Таблица 3.7. Основные тактико-технические характеристики
РЭС фиксированного беспроводного доступа в полосе 5725-6425 МГц
Таблица 4.1. Обобщенные результаты анализа загрузки радиочастотного спектра в диапазонах 2,4 – 2,483 ГГц и 2,5 – 2,7 ГГц (с детализацией по городам России)
Таблица 5.1. Услуги компании "Старт Телеком"
Таблица 5.2. Обзор Российских операторов WiMAX/pre-WiMAX
Таблица 5.3. Сценарии построения совмещенной сети WiMAX/UMTS
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.