Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автомоек, моек, рынок моек автомобилей, моек бесконтактных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Емкость московского рынка автомоек оценивается в 12 млрд. руб. в год.
По итогам 2009 года
объем рынка автомоек Москвы составит 10,2 млрд. руб.
и, таким образом, достигнет 85% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный и с точки зрения удовлетворения спроса, и с точки зрения возможности организации нового автомоечного бизнеса.
Цель анализа рынка автомоек Москвы –
определить среднесрочные перспективы развития рынка автомоек Москвы на 2010-2012 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей.
Ключевые данные анализа рынка автомоек Москвы:
• основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество автомоек и постов, «средние чеки», количество автомобилей и клиентов автомоек);
• влияние кризиса на рынок автомоек Москвы;
• анализ падения доходов и затрат клиентов автомоек в связи с влиянием кризиса;
• соотношение денежных доходов населения и цен на услуги автомоек;
• динамика развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
• метод «таинственный покупатель»;
• бухгалтерская отчетность предприятий России (ФГУП ГМЦ Росстата);
• анализ вторичной информации;
• эксклюзивные методики
Целевая аудитория анализа рынка автомоек Москвы:
• участники рынка;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Параметры рынка автомоек Москвы
В 2009 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на 4 100 постах автомоек в среднем по цене в *** руб. (ручная мойка). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день оценивается в 3,882 млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести москвичи в соответствии со своими доходами, составляет не более 5 млн. автомашин.
Количество клиентов автомоек мы оцениваем в *** млн. человек, частота заезда в автомойку – в среднем *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев услугами автомоек не пользуются.
Московский рынок автомоек, один из немногих рынков, не подвергшихся сжатию объема или емкости под влиянием кризиса, тем не менее, утратил прежние темы роста и ранее ожидаемого срока вышел на насыщенность.
С точки зрения маркетинга, рынок услуг автомоек является насыщенным стабильным немонополизированным рынком с относительно низкой стоимостью создания бизнеса, высокой сезонностью и значительными нерыночными барьерами.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ АНАЛИЗА РЫНКА АВТОМОЕК 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА АВТОМОЕК 8
3.1. ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ 8
Диаграмма 1. Структура автопарка России (млн., %).
3.2. ОБЗОР РЫНКА АВТОМОЕК МОСКВЫ 10
Диаграмма 2. Структура рынка автомоек Москвы.
Диаграмма 3. Структура рынка автомоек Москвы по принципу мойки.
Диаграмма 4. Структура затрат на содержание автомобиля.
Диаграмма 5. Распределение автомоек по округам Москвы.
Диаграмма 6. Средняя стоимость ручной мойки по округам Москвы.
3.3. ТИПЫ АВТОМОЕК МОСКВЫ 14
3.4. УСЛУГИ АВТОМОЕК МОСКВЫ 15
3.5. ПОПУЛЯРНОСТЬ УСЛУГ АВТОМОЕК 18
Таблица 1. Виды и стоимость основных услуг автомоек Москвы.
3.6. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО КЛАССАМ 19
4. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОМОЕК, 2009 20
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОМОЕК, 2009 20
Таблица 2. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2009 г.
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2012 23
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА АВТОМОЕК С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2012 23
График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2012, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2012 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2012, млн. долл. в год.
Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2012 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2012 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг.
Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг.
График 7. Динамика количества обслуживаемых автомобилей, 2007 – 2012 гг.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 39
Таблица 5. Перечень автомоек Москвы по округам.
Таблица 6. Сетевые автомойки Москвы.
6.1. «ДИЛАН ЛЮКС» 57
Таблица 7. Цены на услуги автомойки «Дилан Люкс».
Таблица 8. Выручка сети «Дилан Люкс», 2007-2012, долл. и %.
Таблица 9. Доля рынка «Дилан Люкс», 2007-2012, %.
6.2. «BP» 59
Таблица 10. Цены на услуги автомойки «British Petroleum».
Таблица 11. Выручка сети «British Petroleum», 2007-2012, долл. и %.
Таблица 12. Доля рынка «British Petroleum», 2007-2012, %.
6.3. «ТНК» 62
Таблица 13. Цены на услуги автомойки «ТНК».
Таблица 14. Выручка сети «ТНК», 2007-2012, долл. и %.
Таблица 15. Доля рынка «ТНК», 2007-2012, %.
6.4. «АССОЦИАЦИЯ «ГРАНД» 64
Таблица 16. Цены на услуги автомойки «Ассоциации «Гранд».
Таблица 17. Выручка сети «Ассоциации «Гранд», 2007-2012, долл. и %.
Таблица 18. Доля рынка «Ассоциации «Гранд», 2007-2012, %.
6.5. «ГРЕЙТЕК» 66
Таблица 19. Цены на услуги автомойки «Грейтек».
Таблица 20. Прочие услуги автомойки «Грейтек».
Таблица 21. Цены на полировку и химчистку автомойки «Грейтек».
Таблица 22. Бухгалтерская отчетность ООО «Грейтек», 2003-2008, руб./год и кол-во персонала.
Таблица 23. Выручка сети «Грейтек», 2007-2012, долл. и %.
Таблица 24. Доля рынка «Грейтек», 2007-2012, %.
7. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК, 2009 71
7.1. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК, 2009 71
7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 72
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 25. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 26. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 27. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, 20010-2012 77
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 77
8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ АВТОМОЕК 78
Приложения
Анализ рынка автомоек Москвы: обзор рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2009 г. и прогноз развития рынка на 2010-2012 гг. содержит 77 страниц, 27 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Емкость московского рынка автомоек оценивается в 12 млрд. руб. в год. По итогам 2009 года объем рынка автомоек Москвы составит 10,2 млрд. руб. и, таким образом, достигнет 85% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный и с точки зрения удовлетворения спроса, и с точки зрения возможности организации нового автомоечного бизнеса. Цель анализа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.