Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, площадей офисных, офисов, рынок помещений офисных, центров офисных - Воронеж (Воронежская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом исследования, результаты которого представлены в виде отчета, является ситуация на рынке офисной недвижимости в г. Воронеже.
Объектом исследования выступают не только отдельно стоящие бизнес-центры, но и офисные площади, входящие в состав многофункциональных комплексов.
В первой части отчета анализируется ситуация на российском рынке офисной недвижимости, выявляются основные закономерности развития данного рынка.
Во второй основной части отчета детально рассматривается воронежский рынок, дается прогноз его развития на ближайшую перспективу.
В приложении содержатся паспорта действующих, строящихся и планируемых к строительству офисных объектов.
Данный отчет является следствием серьезной кропотливой работы, которую Компания-исполнитель, профессионально функционирующая в сфере коммерческой недвижимости с 1997 года, проводила на рынке офисной недвижимости в течение последних лет.
Полное описание отчета
Цель исследования: оценка текущего состояния, тенденций и перспектив развития рынка офисной недвижимости г. Воронежа.
Результаты исследования могут представлять интерес для девелоперов, строителей, инвесторов, потенциальных арендаторов при формировании верной стратегии и тактики работы на рынке офисной недвижимости г. Воронежа
Задачи исследования:
• Оценка и прогнозирование изменения емкости офисного рынка г. Воронежа.
• Анализ уровня арендных ставок и выявление факторов, оказывающих на них влияние.
• Анализ рынка офисной недвижимости в разрезе классов.
• Описание основных игроков офисного рынка г. Воронежа.
• Оценка территориального размещения основных объектов офисной недвижимости в г. Воронеже.
• Выявление основных тенденций развития офисного рынка.
Методика исследования:
• Телефонные и личные интервью с участниками рынка.
• Контент-анализ СМИ и аналитики по рынку.
• Анализ статистической информации.
• Аудит-мониторинг объектов.
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Характеристика российского рынка торговой недвижимости 3
1.1. Определение российского рынка торговой недвижимости 3
1.2. Экономическая ситуация в России 11
1.3. Емкость рынка 12
1.4. Тенденции рынка 16
2. Характеристика рынка торговой недвижимости г. Воронежа 18
2.1. Социально-экономическая ситуация 18
2.2. Характеристика рынка 23
2.2.1. Структура и емкость рынка 23
2.2.2. Размещение торговых центров по районам города 28
2.3. Спрос на площади ТЦ и тенденции его изменения 32
2.3.1. Арендаторы ТЦ г. Воронежа 32
2.3.2. Арендные ставки, динамика их изменения 40
2.4. Игроки рынка 44
2.5. Тенденции рынка 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сводная таблица по действующим, стоящимся и планируемым к строительству ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Паспорта действующих ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Паспорта строящихся ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Паспорта планируемых к строительству ТЦ и ТРЦ в г. Воронеже 111
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Классификация торговых центров
Таблица 2. Обеспеченность площадями ТЦ по городам России на 2007г.
Таблица 3. Динамика ввода площадей ТЦ (накопительным итогом) с учетом текущего и планируемого строительства, 2004-2010 гг.
Таблица 4. Динамика изменения реального среднедушевого дохода населения по регионам, 2005-2007 гг.
Таблица 5. Общая площадь ТЦ разных типов в 2004-2010 гг., кв.м.
Таблица 6. Типы якорных арендаторов
Таблица 7. Арендные ставки в street-retail г. Воронежа
Таблица 8 (сводная). Действующие, строящиеся и планируемые к строительству ТЦ и ТРЦ г. Воронежа
Список рисунков
Рисунок 1. Основные организационные формы розничной торговли
Рисунок 2. Объем рынка торговой недвижимости в 2007 г.
Рисунок 3. Структура розничной торговли в разрезе форматов в 2010 г. (прогноз)
Рисунок 4. Обеспеченность площадями торговых центров в странах Европы (кв. м. на 1000 жителей)
Рисунок 5. Существующий и планируемый к вводу объем площадей в торговых центрах
Рисунок 6. Динамика роста валового регионального продукта Воронежской области 2001-2006 гг., млн. руб.
Рисунок 7. Структура валового регионального продукта Воронежской области
Рисунок 8. Инвестиции в основной капитал по Воронежской области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 9. Оборот розничной торговли Воронежа и области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 10. Платные услуги населению Воронежской области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 11. Структура рынка торговых площадей г. Воронежа 2006 г., 2010 г.
Рисунок 12. Динамика изменения объема предложения площадей ТЦ г. Воронежа 2004-2010 гг., кв.м.
Рисунок 13. Динамике роста уровня обеспеченности жителей г. Воронежа площадями ТЦ в 2006-2007 гг., кв.м.
Рисунок 14. Средняя площадь вводимых ТЦ в г. Воронеже в 2004-2010 гг., кв.м.
Рисунок 15. Структура рынка торговых центров в разрезе их типов в 2004-2010 гг.
Рисунок 16. Структура жилищного фонда г. Воронежа по районам на 2007 г., кв.м.
Рисунок 17. Ввод жилья по районам г. Воронежа с 2008 по 2012 гг., тыс. кв.м.
Рисунок 18. Карта размещения ТЦ в Воронеже
Рисунок 19. Представленность секций в ТЦ г. Воронежа в разрезе ассортиментных групп
Рисунок 20. Текущая структура ассортиментного наполнения ТЦ г. Воронежа в разрезе групп
Рисунок 21. Сравнительная представленность различных ассортиментных групп по ТРЦ г. Воронежа
Рисунок 22. Динамика изменения арендных ставок в торговых помещениях г. Воронежа в 2003-2008 гг., руб./кв.м.
Рисунок 23. Средние арендные ставки на торговые площади до 100 кв.м. по ТЦ Воронежа (7 объектов), руб./мес./кв.м.
Рисунок 24. Структура предложений площадей воронежских ТЦ по годам в разрезе региональной принадлежности девелопера (градация – местный, региональный, федеральный, интернациональный), 2007г., 2010 г.
Рисунок 25. Предложение площадей ТЦ со стороны крупных девелоперов г. Воронежа, 2007 г., 2010 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметом исследования, результаты которого представлены в виде отчета, является ситуация на рынке офисной недвижимости в г. Воронеже. Объектом исследования выступают не только отдельно стоящие бизнес-центры, но и офисные площади, входящие в состав многофункциональных комплексов. В первой части отчета анализируется ситуация на российском рынке... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)