Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок пеллет, биотоплива, сырья вторичного, рынок гранул топливных, топлива - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Производство и продажа биотоплива в России набирает обороты. По-прежнему выгодно экспортировать топливные гранулы зарубеж, однако спрос на внутреннем рынке с некоторого времени начал расти. В связи с этим подготовлен отчёт, посвящённый рынку пеллет в России для того, чтобы оценить ситуацию на рынке и перспективы развития.
Объектом исследования является рынок топливных гранул в России.
Полное описание отчета
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Компаний, производящих электроэнергию;
• Компаний, деятельность которых связана с получением древесных отходов для производства топливных гранул
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Частных потребителей электроэнергии;
• Розничных торговцев, оптовых торговцев, агентов;
• Других физических и юридических лиц
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке топливных гранул в России
Основные задачи Исследования:
1. Оценить ситуацию на мировом рынке биотоплива;
2. Дать описание пеллет, их основные характеристики;
3. Выявить основные тенденции на мировом рынке производства топливных гранул;
4. Проанализировать развитие рынка пеллет в России;
5. Выявить основных игроков на рынке топливных гранул;
6. Представить информацию о ценах на топливные гранулы;
7. Проанализировать спрос на рынке пеллет, дать характеристику основных потребителей.
8. Представить информацию об инвестиционной привлекательности бизнеса.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, в том числе зарубежных.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 40 страниц; отчет иллюстрирован 13 диаграммами; 12 таблицами.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. МИРОВОЙ РЫНОК БИОТОПЛИВА 6
2. ОПИСАНИЕ ПЕЛЛЕТ 8
3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЛЛЕТ 12
3.1. Развитие рынка пеллет в мире 12
Германия 12
Швеция 13
Дания 14
Финляндия 14
США и Канада 14
3.2. Развитие рынка пеллет в России 15
3.3. Государственное регулирование производства пеллет в России 21
3.4. Цены на пеллеты в России 22
3.5. Заводы по производству пеллет и проекты в России 26
4. ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА 28
4.1. Спрос на топливные гранулы в мире 28
4.2. Потребители биотоплива в России 29
4.3. Характеристика спроса на топливные гранулы в России 33
5. ИНВЕСТИЦИИ 36
Приложения
Перечень таблиц:
Таблица 1. Потенциальные страны-импортёры биотоплива
Таблица 2. Характеристики различных видов топлива
Таблица 3. Преимущества пеллет с точки зрения экологии
Таблица 4. Стандарты на топливные гранулы Австрии, Германии и Швеции
Таблица 5. Показатели развития рынка пеллет в Германии в 2007-2008 гг.
Таблица 6. Показатели развития рынка пеллет в Швеции в 2007 году
Таблица 7. Показатели развития рынка пеллет в США и Канаде в 2007 году
Таблица 8. Доли топливных гранул в малой энергетике в России и в Европе в 2006 году
Таблица 9. Основные игроки на российском рынке пеллет
Таблица 10. Расположение и производительность некоторых заводов по проивзодству биотоплива в России
Таблица 11. Показатели производства биотоплива в России в 2006 году
Таблица 12. Показатели инвестиционной привлекательности бизнеса
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля сельхоз земель для выращивания биотопливного сырья в общем объёме используемых земель в России
Рис.2. Гранулы из сухой стружки без нагрева (диаметр 8 мм)
Рис.3. Гранулы с небольшим содержанием коры (диаметр 8 мм)
Рис.4. Гранулы из рисовой шелухи (диаметр 10 мм)
Рис.5. Гранулы из торфа (диаметр 8 мм)
Рис.6. Завод-лидер по производству пеллет в Германии
Рис.7. Динамика производства пеллет в России, 2005-2007 гг.
Рис.8. Число заводов по производству топливных гранул в России
в 2003, 2006, 2007 гг.
Рис.9. Завод «Вологдабиоэкспорт»
Рис.10. Стоимость 1 кВт полученного тепла разными видами топлива
Рис.11. Потребление древесных гранул в Европе в 2007 и 2010 гг. (прогноз)
Рис.12. Структура потребления древесных гранул в России в 2007 году
Рис.13. Географическое распределение спроса на пеллеты в 2008 году
Приложение:
Карта заводов по производству топливных гранул
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Производство и продажа биотоплива в России набирает обороты. По-прежнему выгодно экспортировать топливные гранулы зарубеж, однако спрос на внутреннем рынке с некоторого времени начал расти. В связи с этим подготовлен отчёт, посвящённый рынку пеллет в России для того, чтобы оценить ситуацию на рынке и перспективы развития. Объектом исследования... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.