Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок смесей, смесей строительных, смесей сухих, рынок материалов отделочных, штукатурок - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках стран и регионов, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех известных нам производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций при наличии таковых в стране.
2. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, расположенных в исследуемых странах (регионах). В качестве дополнительных источников информации были использованы сведения официальных органов исследуемых стран (статистических и таможенных).
Подробное оглавление
анализ представленного в крупнейших городах каждой страны ассортимента ССС, цен на смеси;
описание внутреннего производства: число предприятий, мощности, выпускаемый ассортимент, география поставок, выпуск в 2008 – 2011 годах, первом полугодии 2012 года, динамика выпуска, структура выпуска (товарные группы, ценовые категории), характеристика крупнейших игроков;
планы существующих предприятий по развитию производства, планы по вводу в действие новых предприятий в 2012-2013 годах;
импорт и экспорт сухих смесей: основные игроки, объемы и структура импорта и экспорта;
оценка емкости и потенциала рынка в 2008 – 2011 годах, прогноз на ближайшую перспективу (2012-2014 гг.), доли рынка марок-лидеров;
факторы развития рынка: ситуация в экономике в целом и строительстве, таможенные режимы, нормативные акты (где есть), глубина проникновения смесей на рынок;
характеристика крупнейших региональных рынков.
Методы исследования
1. СС целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках стран и регионов, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех известных нам производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций
2. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС, об объемах произ-водства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, расположенных в исследуемых странах (регионах). В качестве дополнительных источников информации будут использованы сведения официальных органов исследуемых стран (статистических и таможенных).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методы сбора и анализа данных. 1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках стран и регионов, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех известных нам производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций при наличии таковых в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования