Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок соусов, соусов соевых, соусов томатных, рынок кетчупа, майонеза - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка соусов, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка соусов была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Согласно данным официальной статистики, в 2011г. производство майонеза в РФ сократилось на***% до … тыс.тонн. За 9 мес. 2012г. в России было произведено … тыс.тонн майонеза.
Что касается средних потребительских цен на отдельные виды соусов, то по данным «ФСГС РФ», в сентябре 2012г. стоимость 1 кг кетчупа составляла … руб. По сравнению с аналогичным периодом 2011г., цены на кетчуп выросли на **% (в сентябре 2011г. – … руб.)
В структуре производства соусов в России преобладает майонез, на долю которого приходится около **% произведенной продукции. На втором месте по объему производства находятся кетчуп и томатные соусы (****%). Далее следуют горчица (***%) и соевый соус (***%).
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Определение продукции
Показатели социально-экономического развития
Описание отрасли
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Ценовая сегментация Рынка
Сегментация Рынка по виду упаковки
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Описание производителей
Описание розничного сегмента Рынка
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности, тыс. т.
Таблица 2. Ценовая сегментация рынка соусов в 2011г., руб./кг (цены производителей)
Таблица 3. Крупнейшие страны-поставщики кетчупа в РФ за 2011г.
Таблица 4. Крупнейшие страны-покупатели российского кетчупа в 2011г.
Таблица 5. Крупнейшие страны-поставщики горчицы в РФ за 2011г.
Таблица 6. Крупнейшие страны-покупатели российской горчицы в 2011г.
Таблица 7. Крупнейшие страны-поставщики соевого соуса в РФ за 2011г.
Таблица 8. Крупнейшие страны-покупатели соевого соуса в 2011г.
Таблица 9. Исходные данные для расчета объема рынка соусов в 2010-2011г.г., тыс. тонн
Таблица 10. Показатели производства «НМЖК» за 2010-2011г.г., тыс. тонн
Таблица 11. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 12. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
Таблица 13. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в сентябре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в сентябре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в сентябре 2012г., %
Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в сентябре 2012г.
Диаграмма 11. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в янв. - сен 2008-2012г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 12. структура использованных упаковочных материалов в крупных мегаполисах, %
Диаграмма 13. Динамика выпуска бутылок в РФ за 2006-2011г.г., млрд. шт.
Диаграмма 14. Объем производства полимеров в РФ за 2010-2011г.г., млн. тонн
Диаграмма 15. Структура производства полимеров в 2011г., %
Диаграмма 16. Структура рынка соусов по цене, %
Диаграмма 17. Средние потребительские цены на кетчуп в 2011-2012г.г., руб./кг
Диаграмма 18. Средние потребительские цены на майонез в 2011-2012г.г., руб./кг
Диаграмма 19. Доля doy-pack упаковки в структуре производства соусов, %
Диаграмма 20. Динамика производства соусов в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 21. Динамика производства соусов в России в 2011-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма 22. Структура производства соусов в РФ в янв. - сен 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 23. Динамика производства некоторых видов соусов в янв-сен 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 26. ТОП-10 регионов по объему производства майонезов в РФ за 9 мес. 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 27. Структура производства майонеза в янв-сен 2012г., %
Диаграмма 28. Динамика производства кетчупа в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 29. Динамика производства кетчупа за 9 мес. 2010-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма 30. ТОП-10 регионов по объему производства кетчупов в РФ за 9 мес. 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Динамика производства горчицы в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 32. Динамика производства горчицы за 9 мес. 2010-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма 33. ТОП-10 регионов по объему производства горчицы в РФ за 9 мес. 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 34. Динамика производства соевого соуса в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 35. Динамика производства соевого соуса за 9 мес.2010-2012г.г., тыс. тонн
Диаграмма 36. Динамика импорта соусов и продуктов для их приготовления в 2010-2011г.г.
Диаграмма 37. Структура импорта соуса и продуктов для его приготовления, %
Диаграмма 38. Крупнейшие страны-поставщики соусов в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 39. Крупнейшие страны-поставщики соусов в РФ в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 40. Динамика экспорта соусов и продуктов для их приготовления в 2010-2011г.г.
Диаграмма 41. Структура экспорта соусов в 2011г., %
Диаграмма 42. Крупнейшие страны-покупатели российских соусов в 2011г., %
Диаграмма 43. Объем импорта кетчупа в 2010-2011г.г.
Диаграмма 44. Объем экспорта кетчупа в 2010-2011г.г.
Диаграмма 45. Объем импорта горчицы в 2011г.
Диаграмма 46. Объем экспорта горчицы в 2011г.
Диаграмма 47. Объем импорта соевого соуса в 2010-2011г.г.
Диаграмма 48. Объем экспорта соевого соуса в 2011г.
Диаграмма 49. Объем рынка соусов в 2010-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 52. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 53. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
Диаграмма 54. Структура сетевой розницы, %
Диаграмма 55. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 56. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 57. Места покупки соусов, %
Диаграмма 58. Структура продаж майонеза, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 59. Потребительские предпочтения при покупке кетчупов, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании была дана общая характеристика российского рынка соусов, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка соусов была проведена сегментация по основным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.