Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Вся аналитика - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте офисной недвижимости Московской области по итогам 1-го полугодия 2008 года.
Обзор условно разделен на две части. В первой части содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале региона.
Вторая часть посвящена описанию сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития в сегменте офисной недвижимости Московской области.
Полное описание отчета
Источники информации, использованные в работе:
находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
данные электронных изданий и баз данных;
данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке офисной недвижимости Московской области.
Подробное оглавление
Содержание
Описание исследования. 3
Глава 1. Классификация офисной недвижимости. 4
Глава 2. Характеристика Московской области. 8
2.1. Общая информация. Административное устройство. 8
2.2. Социально-экономическая характеристика. 10
2.3. Экономико-демографическая ситуация. 21
Глава 3. Потребительский рынок Московской области. 24
Глава 4. Обзор рынка офисной недвижимости Московской области. 38
Глава 5. Анализ действующих офисных центров Московской области. 45
5.1. Расположение. 45
5.2. Класс объекта. 47
5.3. Общая и аренднопригодная площади. 49
5.4. Парковка: тип и емкость. 51
5.5. Объекты инфраструктуры. 53
5.6. Срок аренды. 54
5.7. Ставка аренды/цена продажи. 55
5.8. Девелоперы. 57
Глава 6. Анализ строящихся и планируемых бизнес-центров Московской области. 58
6.1. Расположение. 58
6.2. Класс объекта. 60
6.3. Общая и аренднопригодная площади. 62
6.4. Парковка: тип и емкость. 64
6.5. Девелоперы. 66
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь - март 2008 года.
Таблица 2. Данные по строительству жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года, тыс. кв.м.
Таблица 3. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года.
Таблица 4. Основные целевые показатели «Программы по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 5. Мероприятия в целях развития сервиса транспортной инфраструктуры по «Программе по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 6. Мероприятия в целях развития товаропроводящей сети по «Программе по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 7. Мероприятия в целях развития услуг по «Программе по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 8. Описание клиентов бизнес-центров Московской области.
Таблица 9. Распределение действующих БЦ Московской области по расположению.
Таблица 10. Общая и аренднопригодная площади в действующих БЦ Московской области.
Таблица 11. Тип парковочных мест у действующих БЦ Московской области.
Таблица 12. Ставки аренды в действующих БЦ Московской области.
Таблица 13. Девелоперы действующих БЦ Московской области.
Таблица 14. Распределение строящихся и планируемых БЦ Московской области по расположению.
Таблица 15. Общая и аренднопригодная площади в строящихся и планируемых БЦ Московской области.
Таблица 16. Тип парковочных мест у строящихся и планируемых БЦ Московской области.
Таблица 17. Девелоперы строящихся и планируемых БЦ Московской области.
Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Московской области.
Рисунок 2. Динамика оборота розничной торговли Московской области за 2008 год.
Рисунок 3. Динамика индекса промышленного производства за январь - март 2008 года, в % к соответствующему периоду прошлого года.
Рисунок 4. Структура инвестиций в основной капитал по основным видам деятельности крупных и средних организаций Московской области в январе-марте 2008 года.
Рисунок 5. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года.
Рисунок 6. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года, тыс. кв.м. %.
Рисунок 7. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 8. Динамика средней заработной платы в Московской области, в январе-марте отчетного периода, рублей.
Рисунок 9. Динамика среднесписочной численности работников в Московской области, в январе-марте отчетного периода, человек.
Рисунок. 10 Структура наличия действующих БЦ Московской области по расположению, %.
Рисунок 11. Распределение действующих БЦ Московской области по классу, %.
Рисунок 12. Тип парковки действующих БЦ Московской области, %.
Рисунок 13. Объекты инфраструктуры действующих БЦ Московской области, %.
Рисунок 14. Распределение действующих БЦ Московской области по сроку аренды, %.
Рисунок 15. Средние арендные ставки на офисы класса «А», «В» и «С» в Московской области.
Рисунок 16. Структура наличия строящихся и планируемых БЦ Московской области по расположению, %.
Рисунок 17. Распределение строящихся и планируемых БЦ Московской области по классу, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте офисной недвижимости Московской области по итогам 1-го полугодия 2008 года. Обзор условно разделен на две части. В первой части содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале региона. Вторая... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)