Название отчета | Обзор рынка офисной недвижимости (сегмент бизнес-центров) Московской области: по итогам 1-го полугодия 2008 года | Код исследования | 2779 | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 05.08.2008 | Количество страниц | 83 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 23000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте офисной недвижимости Московской области по итогам 1-го полугодия 2008 года.
Обзор условно разделен на две части. В первой части содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале региона.
Вторая часть посвящена описанию сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития в сегменте офисной недвижимости Московской области. | Полное описание отчета | Источники информации, использованные в работе:
находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
данные электронных изданий и баз данных;
данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке офисной недвижимости Московской области. | Подробное оглавление | Содержание
Описание исследования. 3
Глава 1. Классификация офисной недвижимости. 4
Глава 2. Характеристика Московской области. 8
2.1. Общая информация. Административное устройство. 8
2.2. Социально-экономическая характеристика. 10
2.3. Экономико-демографическая ситуация. 21
Глава 3. Потребительский рынок Московской области. 24
Глава 4. Обзор рынка офисной недвижимости Московской области. 38
Глава 5. Анализ действующих офисных центров Московской области. 45
5.1. Расположение. 45
5.2. Класс объекта. 47
5.3. Общая и аренднопригодная площади. 49
5.4. Парковка: тип и емкость. 51
5.5. Объекты инфраструктуры. 53
5.6. Срок аренды. 54
5.7. Ставка аренды/цена продажи. 55
5.8. Девелоперы. 57
Глава 6. Анализ строящихся и планируемых бизнес-центров Московской области. 58
6.1. Расположение. 58
6.2. Класс объекта. 60
6.3. Общая и аренднопригодная площади. 62
6.4. Парковка: тип и емкость. 64
6.5. Девелоперы. 66 | Приложения | Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь - март 2008 года.
Таблица 2. Данные по строительству жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года, тыс. кв.м.
Таблица 3. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года.
Таблица 4. Основные целевые показатели «Программы по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 5. Мероприятия в целях развития сервиса транспортной инфраструктуры по «Программе по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 6. Мероприятия в целях развития товаропроводящей сети по «Программе по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 7. Мероприятия в целях развития услуг по «Программе по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года».
Таблица 8. Описание клиентов бизнес-центров Московской области.
Таблица 9. Распределение действующих БЦ Московской области по расположению.
Таблица 10. Общая и аренднопригодная площади в действующих БЦ Московской области.
Таблица 11. Тип парковочных мест у действующих БЦ Московской области.
Таблица 12. Ставки аренды в действующих БЦ Московской области.
Таблица 13. Девелоперы действующих БЦ Московской области.
Таблица 14. Распределение строящихся и планируемых БЦ Московской области по расположению.
Таблица 15. Общая и аренднопригодная площади в строящихся и планируемых БЦ Московской области.
Таблица 16. Тип парковочных мест у строящихся и планируемых БЦ Московской области.
Таблица 17. Девелоперы строящихся и планируемых БЦ Московской области.
Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Московской области.
Рисунок 2. Динамика оборота розничной торговли Московской области за 2008 год.
Рисунок 3. Динамика индекса промышленного производства за январь - март 2008 года, в % к соответствующему периоду прошлого года.
Рисунок 4. Структура инвестиций в основной капитал по основным видам деятельности крупных и средних организаций Московской области в январе-марте 2008 года.
Рисунок 5. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года.
Рисунок 6. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года, тыс. кв.м. %.
Рисунок 7. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 8. Динамика средней заработной платы в Московской области, в январе-марте отчетного периода, рублей.
Рисунок 9. Динамика среднесписочной численности работников в Московской области, в январе-марте отчетного периода, человек.
Рисунок. 10 Структура наличия действующих БЦ Московской области по расположению, %.
Рисунок 11. Распределение действующих БЦ Московской области по классу, %.
Рисунок 12. Тип парковки действующих БЦ Московской области, %.
Рисунок 13. Объекты инфраструктуры действующих БЦ Московской области, %.
Рисунок 14. Распределение действующих БЦ Московской области по сроку аренды, %.
Рисунок 15. Средние арендные ставки на офисы класса «А», «В» и «С» в Московской области.
Рисунок 16. Структура наличия строящихся и планируемых БЦ Московской области по расположению, %.
Рисунок 17. Распределение строящихся и планируемых БЦ Московской области по классу, %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка офисной недвижимости (сегмент бизнес-центров) Московской области: по итогам 1-го полугодия 2008 года |