Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок складов, недвижимости складской, услуг складских, рынок услуг логистических, аренды складов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Законодательство и стандарты отрасли
Сегментация и структура Рынка
Описание рынка логистических услуг
Структура Рынка
Сектор перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта
Сектор складских услуг
Сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок
Сегментация рынка логистических услуг по отношениям между заказчиком и исполнителем
Сектор собственной логистической службы
Логистический аутсорсинг
Сектор 3PL
Сектор 4PL
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Трудности Логистических операторов
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители услуги
Потребители
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Основные игроки Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки:
B2B рынки:
Сегментация потребителей B2B с описанием сегментов
Химическая промышленность и фармацевтика
Ритейл и FMCG
Пищевые продукты
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Приложения
Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
Диаграмма 6. Доли секторов логистических услуг на российском рынке, в %, 2006 г.
Диаграмма 7. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г.
Диаграмма 8. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, в %, 2006 г.
Диаграмма 9. Предложение складов в МО по шоссе, %, 2007
Диаграмма 10. Распределение складских помещений класса А по направлениям
Диаграмма 11. Распределение спроса складских помещений по компаниям, в %, 2007 г.
Диаграмма 12. Спрос на складские помещения по шоссе, в %, 2007.
Диаграмма 13. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007
Диаграмма 14. Распределение арендных ставок на складские помещения (включая эксплуатационные расходы без НДС), 2002 – 2008 гг., $/м2/год
Диаграмма 15. Доли логистических операций в США, в %, 2007 г.
Диаграмма 16. Доли различных сегментов в емкости рынка логистических услуг РФ, в %, 2007 г.
Диаграмма 17. Доли секторов B2B и B2C, в %, 2007г.
Диаграмма 18. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел., 2008 г.
Диаграмма 19. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения, 2008 г.
Диаграмма 20. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел. (суточная и недельная)
Диаграмма 21. Покупки различных товаров в Интернет, в %
Диаграмма 22. Доли основных сегментов потребителей рынка B2B в Европе и Америке
Таблица 1. Лидеры рынка логистических услуг, 2007 (по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2007»)
Таблица 2. Победители и лауреаты номинаций рейтинга «Логистический оператор России 2007»
Таблица 3. Объекты введенные в действие в 2007 году
Таблица 4. Арендные ставки и операционные расходы на складские помещения классов A и B в 2007 г.
Таблица 5. Характеристика логистических операторов
Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 7. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, в %, 2004 – 2007 гг.
Таблица 8. STEP-анализ российского рынка логистических услуг
Приложение 1. Федеральный закон «О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Приложение 2. Федеральный закон "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ"
Приложение 3. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их незаконного перемещения через таможенную границу Российской Федерации
Приложение 4. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы
Приложение 5. Правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации
Приложение 6. Приложение к письму ГТК России от от 18 марта 2003 года N 01-06/11239 Информация об особенностях организации скоростной доставки товаров, ввозимых специализированными транспортно-экспедиционными организациями (экспресс-перевозчиками)
Приложение 7. Лучшие грузовые авиаперевозчики 2006 года (общая оценка производственной деятельности)
Приложение 8. Как определить склад категории «А»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)