Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок рыбы замороженной, рыбы копченой, рыбы соленой, рынок рыбы соленой, рыбы - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке морепродуктов в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.
Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.
На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент – рынок рыбы и мяса – более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
4.1 Динамика валового внутреннего продукта
4.2 Промышленное производство
4.3 Уровень инфляции
4.4 Уровень доходов населения
4.5 Инвестиции
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
5 Сегментация рынка морепродуктов
5.1 Основные определения
5.2 Сегментирование продукции на рынке
5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
5.2.2 Сегментирование по технологии производства
5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
5.3.1 Тенденции в технологиях производства
5.4 Основные принципы ценообразования
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
6 Основные количественные характеристики рынка
6.1 Основные показатели российского производства
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года
6.4 Влияние сезонности на Рынок
6.5 Анализ импорта и экспорта
6.5.1 Соотношение импорта и экспорта
6.5.2 Импорт
6.5.3 Экспорт
6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
7 Сбытовая структура Рынка
7.1 Цепочка движения товара
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
7.2.1 Производители Продукции
7.2.2 Дистрибьюторы продукции
7.2.3 Розничный сектор
8 Конкурентный анализ
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
8.1.1 Основные производители
8.1.2 Основные параметры конкуренции
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний
8.1.4 Albatros Seafood
8.1.5 Русское море
8.1.6 Океанрыбфлот
8.1.7 Polar Seafood Russia
8.1.8 Agama
8.1.9 Лёдово
8.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
8.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
8.2.1 Основные дистрибьюторы
8.2.2 Основные параметры конкуренции
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний
8.2.4 Зимняя сказка
8.2.5 Замороженные продукты
8.2.6 Dimarco-Trade
8.2.7 Ледар
8.2.8 Закупщик
8.2.9 La Maree
8.2.10 Ромил
8.2.11 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
8.2.12 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
8.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора
9 Анализ потребителей
9.1 Сегментация потребителей
9.1.1 Потребители в сегменте B2C
9.1.2 Потребители в сегменте B2B
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке морепродуктов
9.4 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы морепродуктов)
9.5 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
9.5.1 Уровень потребления
9.5.2 Тенденции в потреблении
10 Обобщающие выводы по отчету
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
10.1.1 Step-анализ Рынка
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
10.2 Анализ рисков
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Приложения
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2010-2011 (3 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2010-2011 (I-III кв.) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Экспорт и импорт рыбы в России, %
Диаграмма 6. Производство рыбной продукции 2005 – 2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 7. Темпы роста рыбной промышленности 2005-2010 гг., %
Диаграмма 8. Динамика доли импорта на российском рынке мяса, %
Диаграмма 9. Сегментация российского рынка по видам мяса, %
Диаграмма 10. Средние розничные цены на мясо (октябрь 2011 г.), руб.
Диаграмма 11. Общее производство морепродуктов, 2005-2010 гг., тонн
Диаграмма 12. Темпы роста рынка морепродуктов, %
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Производство рыбной продукции
Таблица 3. Улов рыбы и добыча водных биоресурсов в России, тысяч тонн
Таблица 4. Вылов продукции рыболовства и рыбоводства, октябрь 2011г.
Таблица 5. Улов и добыча водных биоресурсов по видам в российской федерации 2000-2009* гг., тонн
Таблица 6. Производство морепродуктов 2005-2011 (январь-октябрь), гг., тонн
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2010 г.
Таблица 9. Основные страны-импортеры замороженных морепродуктов в 2010 г.
Таблица 10. Основные страны-производители морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры замороженных морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 15. Сравнительный анализ розничных сетей
Таблица 16. Риски на рынке морепродуктов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.