Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок консервов, консервов мясных, мяса, рынок мяса птицы, скота - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных консервов.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
Объем российского производства мясных консервов заметно снизился в 2017 году, спад составил …% по сравнению с прошлым годом, объем составил ….усл. банок. Наибольшая доля консервов (….%) производится в ….. федеральном округе. С 2015 года показатели общего объема производства консервов снижаются. В 2016 году спад сменил на рост сегмент ветчинных консервов, рост составил ….% по сравнению с прошлым годом, объем составил … усл. банок. В 2016 году наибольший спад показал сегмент паштетных консервов на …% второй год подряд, объем производства снизился до ….. усл. банок за год. Сегмент кусковых консервов (тушенки) сократил падение, которое в 2016 году составило ….%, объем производства составил …... усл. банок.
Рост объема розничных продаж в 2017 году составил ….% в стоимостном выражении, объем составил …... рублей. С учетом инфляции в размере ….% можно говорить о росте розничных продаж в натуральном выражении в размере ….%%. Наибольшая доля в объеме розничных продаж приходится на …. федеральный округ, его доля составляет ….% в общем объеме продаж.
В 2014 году рост продаж мясных консервов в натуральном выражении сменился на спад. Наибольшее падение произошло в 2015 году и составило -….%. В 2016 году спад снизился до -….%, в 2017 опять увеличился до -….% (оценочно).
Наибольшие доли на прилавках розничных магазинов занимают мясные консервы из говядины, свинины и мяса птицы, их доли составляют ….%, ….% и ….% соответственно.
Средняя стоимость мясных консервов по России ежегодно увеличивалась на протяжении последних лет. Наибольший прирост отмечен в 2015 году – …% до значения …. руб./350 гр. К январю 2018 темп роста снизился до …..%.
Подробное оглавление
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Описание отрасли 15
4.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 15
4.1.2 Основные финансовые показатели отрасли 16
4.2 Прогноз развития пищевой отрасли 18
4.3 Описание влияющих Рынков. Рынок мяса 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Основные определения 23
5.2 Сегментирование продукции на рынке 24
5.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 24
5.2.3 Сегментирование по технологии производства 25
5.2.4 Сегментирование по видам упаковки 27
5.2.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
5.2.6 Тенденции в сегментах упаковки 28
5.3 Основные принципы ценообразования 30
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
6 Основные количественные характеристики рынка 33
6.1 Основные показатели российского производства 33
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35
6.3 Тенденции рынка мясных консервов 37
6.4 Прогноз развития рынка до 2020 года 37
6.5 Влияние сезонности на Рынок 38
6.6 Анализ внешней торговли 39
6.6.1 Структура внешней торговли 40
6.6.2 Импорт 41
6.6.3 Экспорт 43
6.6.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 51
7.1 Цепочка движения товара 51
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52
7.2.1 Производители Продукции 52
7.2.2 Розничный сектор 52
8 Конкурентный анализ 54
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54
8.1.1 Основные параметры конкуренции 54
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 54
8.1.3 АПХ «ОВА» 54
8.1.4 «Главпродукт» ЗАО 62
8.1.5 ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 64
8.1.6 «Гипар» 69
8.1.7 ОАО «Рузком» 71
8.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 78
9 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 79
9.1.1 Основные параметры конкуренции 79
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 80
10 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 90
10.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 97
11 Анализ потребителей 99
11.1 Сегментация потребителей 99
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 99
11.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 100
11.3 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 106
11.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 106
12 Обобщающие выводы по отчету 108
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 108
12.1.1 Step-анализ Рынка 108
13 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 109
14 Анализ рисков 109
15 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
15.1 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 111
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.
Диаграмма 8. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака 2014-2016 гг. (в % к среднемесячному значению к 2013 году).
Диаграмма 9. Динамика основного финансового показателя в отрасли 2013-2015 гг., тыс руб.
Диаграмма 10. Динамика рентабельности продаж в пищевой промышленности 2013-2015 гг., %
Диаграмма 11. Представленность мясных консервов в розничных магазинах по видам сырья, 2018г., %
Диаграмма 12. Объем производства мясных консервов в РФ 2010-2017 гг., млн. усл. банок
Диаграмма 13. Объем производства мясных консервов в разрезе федеральных округов, 2017 г., %
Диаграмма 14. Объем розничных продаж мясными консервами, 2012-2017 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 15. Объем розничных продаж в разрезе регионов, 2017г., %
Диаграмма 16. Объем розничных продаж мясных консервов в натуральном выражении 2005, 2010, 2014-2017 гг., млн. усл. банок, %
Диаграмма 17. Прогноз развития рынка мясных консервов 2018-2020 гг, млн. усл. банок, %
Диаграмма 18. Объем продаж мясных консервов поквартально, 2017 г., тыс. руб.
Диаграмма 19. Соотношение мясных консервов и паштетов в импорте, 2016г., %
Диаграмма 20. Соотношение мясных консервов и паштетов в экспорте, 2016г., %
Диаграмма 21. Объем импорта готовых и консервированных продуктов из мяса в натуральном выражении 2013-2017 гг., тыс. тонн, %
Диаграмма 22. Объем импорта готовых и консервированных продуктов из мяса в стоимостном выражении 2013-2017 гг., млн. долл, %
Диаграмма 23. Объем экспорта готовых и консервированных продуктов из мяса в натуральном выражении 2013-2017 гг., тыс. тонн, %
Диаграмма 24. Объем экспорта готовых и консервированных продуктов из мяса в стоимостном выражении 2013-2017 гг., млн. долл., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных консервов. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Описание типа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.