Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости зарубежной, недвижимости жилой, недвижимости коммерческой, рынок недвижимости за рубежом , недвижимости за границей - Зарубежье Дальнее (Доминиканская Республика)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Доминиканской Республики (Доминиканы) в России.
Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Доминиканы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.
Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Доминикане, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.
Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Доминиканы в России.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
· Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
· Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
· Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Доминикане;
· Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Доминикане: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
· Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
· Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.
Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
В процессе проведения исследования специалисты компании также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Доминикане, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Доминикане
Подробное оглавление
I Введение
1. Объект и предмет исследования
2. Цели и задачи исследования
II Значимая информация по исследуемому рынку
1. Общая информация о рынке
2. Экономическая ситуация
3. Особенности инвестирования в недвижимость
III. Анализ предложения
1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке
o Структура предложения по типам недвижимости
o Жилая недвижимость
o Коммерческая недвижимость
o Земельные участки
2. Ключевые операторы рынка
IV. Анализ спроса
1. Группы потенциальных покупателей
2. Мотивы приобретения недвижимости
3. Покупательские предпочтения
o Предпочтения потребителей по типу недвижимости
o Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости
o Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости
4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости
V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития
Приложения
Перечень приложений:
Диаграмма 1. Сегменты недвижимости в структуре предложения, %
Диаграмма 2. Структура предложения жилой недвижимости в Доминиканской Республике, %
Диаграмма 3. Структура предложения вилл по площади дома, %
Диаграмма 4. Структура предложения вилл по площади участка, %
Диаграмма 5. Структура расположения вилл по городам, %
Диаграмма 6. Структура предложения вилл по стоимости, %
Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по площади, %
Диаграмма 8. Структура предложения апартаментов по географии расположения, %
Диаграмма 9. Структура предложения апартаментов по стоимости, %
Диаграмма 10. Структура предложения коммерческой недвижимости по объектам предложения, %
Диаграмма 11. Структура расположения коммерческой недвижимости по городам, %
Диаграмма 12. Структура предложения коммерческой недвижимости по стоимости, %
Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по назначению, %
Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %
Диаграмма 15. Структура предложения земельных участков по стоимости за 1 кв. м., %
Диаграмма 16. Доли компаний, предлагающих недвижимость Доминиканы в России, в общей структуре предложения, %
Диаграмма 17. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Доминиканской Республики (Доминиканы) в России. Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Доминиканы. Данный регион представляет локальный рынок исследования. Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Доминикане,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)