Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок перевозок пассажирских, транспорта автомобильного, автомобилей, рынок автомобилей легковых, автотранспорта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском Рынке легковых и грузовых автомобилей малой тоннажности и микроавтобусов китайского производства.
В исследовании был проведён анализ общей ситуации на российском рынке импортируемых автомобилей китайского производства, в ходе которого определены количественные показатели рынка по основным параметрам (объём, ёмкость, темпы роста), описана товарная структура Рынка, проведён анализ конъюнктуры рынка и выявлены основные тенденции развития.
Так же в отчёте представлены данные спроса и предложения на автомобили китайского производства в России.
Проведена сегментация Рынка импортируемых автомобилей китайского производства. Описан процесс ценообразования.
Выдержки из исследования:
Темпы роста автомобильного рынка превышают 60%. С ростом российской экономики будет развиваться и автомобильный рынок. По прогнозам к 2011 году он станет одним из мировых лидеров.
По данным на начало 2008 года Минэкономразвития подписало уже 23 соглашения с автопроизводителями по режиму промышленной сборки. Инвестиции по ним достигнут 5,2 млрд. долл., а всего с учетом производства автомобильных компонентов вложения составят порядка 6,5 млрд долл.
За 2006 год в России было продано около 20 000 китайских автомобилей. Это почти в четыре раза больше, чем за 2005 год. Во многом это связано с выходом на отечественный рынок такого крупного игрока, как Chery.
В 2007 году в связи с приходом еще одного серьезного производителя - Geely, объемы продаж еще больше возросли и по некоторым оценкам достигли 60 000 единиц. В 2007 году объем российского Рынка китайских автомобилей достиг порядка $1,5 млрд. По некоторым прогнозам к 2010 году его объем может составить $30 млрд.
К 2010 году доля китайских автомобилей на рынке иномарок в России вырастет с 1% до 7%. При этом продаваться будет не менее 2,6-2,8 млн. автомобилей в год
Дилерские сети иностранных компаний из года в год уверенно растут. Эксперты РБК отмечают средний рост дилерских сетей зарубежных марок за последний год на 15-20%. Максимальные дилерские сети имеют компаниия «Форд», Renault, Mitsubishi, Hyundai, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Chevrolet, Nissan.
Относительно дилеров китайских автомобилей можно отметить, что «Ирито» является крупнейшим игроком в своем сегменте на данном рынке, по данным компании, занимает более 80%.
В связи с тем, что рынок китайских автомобилей в России начал развиваться сравнительно недавно, то крупных дилеров не много, а более мелкие ведут совместную продажу иномарок, в том числе и китайского производства.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Предмет исследования
Цели исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Экономическое сотрудничество Китая и России
Экспорт на автомобиьном рынке Китая
Описание более крупного рынка. Рынок легковых автомобилей
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация Рынка
Ценовое сегментирование Продукции
Преимущества и недостатки китайских автомобилей
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Основные игроки Рынка
Система ценообразования на Рынке
Объемы импорта и экспорта и российского производства
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные компании-импортеры
Основные страны – импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Основные импортируемые торговые марки
Российское производство
Объемы российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Основные экспортируемые торговые марки
Соотношение экспорта и импорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Краткое описание компаний - производителей
Китайские производители
Chery Automobile Co., Ltd
Hafei Motor
BYD Co., Ltd
Российско-китайские заводы по сборке автомобилей
Автотор
Great Wall
Derways
Амур
Перспективность создания производства в России
Конкурентный анализ крупнейших дистрибуторов рынка
Ирито
Инком-Авто
ООО «ЧЕРИ МОТОРС»
Потребители на Рынке
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, определяющие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Входные / выходные барьеры
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Крупнейшие рынки сбыта китайских автомобилей, млн. долл.
Диаграмма 5. Динамика роста рынка легковых автомобилей в натуральном выражении, млн. шт.
Диаграмма 6. Динамика роста рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении, млн. шт.
Диаграмма 7. Основные компании-импортеры, %
Диаграмма 8. Основные страны – импортеры, %
Диаграмма 9. Виды импортируемой продукции, %
Диаграмма 10. Импортируемые марки легковых автомобилей, %
Диаграмма 11. Импортируемые марки автобусов и микроавтобусов, %
Схема 1. Сбытовая структура рынка.
Приложение 1. Список дистрибуторов китайских автомобилей
Таблица 1. Соотношение различных видов автомобилей на российском рынке на 2006 год
Таблица 2. Динамика и прогноз продаж до 2010 года автомобилей в некоторых Европейских странах, млн. шт.
Таблица 3. Варианты развития рынка автомобилей в России до 2010 года, млн. шт.
Таблица 4. Продажи иностранных марок в России в 2006-2007 году
Таблица 5. Рейтинг самых дешевых автомобилей в 2007 году
Таблица 6. Основные компании-импортеры
Таблица 7. Импортируемые марки легковых автомобилей
Таблица 8. Импортируемые марки автобусов и микроавтобусов
Таблица 9. Страны-экспортеры
Таблица 10. Компании-экспротеры
Таблица 11. Экспортируемые торговые марки
Таблица 12. Соотношение импорта и экспорта
Таблица 13. Статистика продаж компании Ирито по марке Great Wall Motor Co в 2007 году
Таблица 14. Статистика продаж компании Ирито по марке BYD Auto в 2007 году
Таблица 15. Статистика продаж компании Ирито по марке Hafei Motor в 2007 году
Таблица 16. Статистика продаж компании Ирито по марке FAW в 2007 году
Таблица 17. Статистика компании Ирито по классам автомобилей:
Таблица 18. Доли продаж по маркам автомобилей компанией «Инком-Авто» в 2006 году, %
Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибуторов на рынке китайских автомобилей
Таблица 20. Список дистрибуторов китайских автомобилей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском Рынке легковых и грузовых автомобилей малой тоннажности и микроавтобусов китайского производства. В исследовании был проведён анализ общей ситуации на российском рынке импортируемых автомобилей китайского производства, в ходе которого определены количественные показатели рынка по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.