Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок event, event агентств, event компаний, рынок организации праздников, праздников - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий
Задачи исследования:
Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
Оценка объема рынка event-услуг и BTL мероприятий
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты рынка event-услуг и BTL мероприятий
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Глава 1. Ключевые компоненты рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.3. Тренды рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке event-услуг и BTL мероприятий
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка event-услуг и BTL мероприятий
4.5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2019–2023 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке event-услуг и BTL мероприятий на душу населения, 2019–2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2019–2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2023 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2024–2028 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 6. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2023 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий Задачи исследования: Описание... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.