Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, недвижимости офисной, гостиниц, рынок отелей, офисов - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Несмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку, в городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо. Для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и девелоперов, необходимо проведение маркетингового исследования рынка гостиничной и офисной недвижимости Подмосковья с акцентом на рынке г. Долгопрудный.
Полное описание отчета
Объектом исследования являются два сегмента недвижимости Подмосковья: гостиничная и офисная.
Целью настоящего исследования является определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятия решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты и привлекательность г. Долгопрудный и его окрестностей с инвестиционной точки зрения.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести анализ г. Долгопрудный и окружающих его районов;
2. Провести маркетинговый анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости на территории Московской области, а также анализ локального рынка;
3. Изучить планируемые проекты, дать оценку их объемов и выяснить степень влияния их выхода на рынок;
4. Определить потенциал рынка: расхождение спроса и предложения;
5. На основе проведенного маркетингового анализа рынка и тенденций его развития, определить перспективные для локального рынка форматы гостиничной и офисной застройки.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование, а также анкетирование и экспертный опрос.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа рассматриваемого Участка, прилегающего района, а также анализа рынка коммерческой недвижимости. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервью) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Для анализа полученных данных о рынке недвижимости был использован выборочный статистический анализ. Сущность методологии данного анализа состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположении, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в гостиничный или офисный сектор ближайшего Подмосковья и города Долгопрудный в частности.
Подробное оглавление
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Цели, задачи и методология исследования
· Объект исследования
· Цели и задачи исследования
· Методология исследования
1. Экономическое и инфраструктурное положение г. Долгопрудный, восприятие города потенциальными потребителями
1.1. Описание гостиничной, офисной и торгово–развлекательной и спортивной инфраструктуры в городе Долгопрудный
1.2. Восприятие и имидж района с точки зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей
2. Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров
2.1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Москвы
2.2. Анализ рынка офисной недвижимости локального рынка
· Общая характеристика рынка офисной недвижимости Подмосковья
· Анализ предложения
· Анализ арендных ставок и стоимости продаж
· Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения
· Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения
· Планируемые проекты. Общая характеристика. Оценка влияния выхода проектов на рынок
· Прогноз развития сегмента
3. Анализ рынка гостиничной недвижимости
3.1. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости Москвы
3.2. Анализ локального рынка гостиниц
· Общая характеристика рынка загородных отелей
· Характеристика предложения
· Загородные отели локального рынка
· Анализ локального рынка городских гостиниц
· Общая характеристика рынка
· Анализ предложения
· Анализ стоимости проживания в гостиницах
· Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения
· Потенциал рынка. Расхождение спроса и предложения
· Планируемые проекты на локальном рынке
· Прогноз развития сегмента
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификация бизнес-центров
Таблицы и диаграммы в отчете
Диаграмма 1. Структура расположения офисных помещений столицы по классам
Диаграмма 2. Динамика объема офисных площадей класса A и B в столице, млн. кв. м
Диаграмма 3. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям
Диаграмма 4. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по местоположению
Таблица 1. Предприятия, составляющие основу производственного комплекса города
Таблица 2. Краткий перечень научных и образовательных учреждений города
Таблица 3. Список яхт-клубов города и их инфраструктура
Таблица 4. Cредние арендные ставки и цены продаж на июнь 2007 года в офисах классов A, B+, B
Таблица 5. Ставки аренды в некоторых бизнес-центрах Подмосковья, $/кв.м. в год без НДС
Таблица 6. Средние арендные ставки на офисы в городах Подмосковья (50-150 кв. м.), $/кв.м. в год без НДС
Таблица 7. Выборка предложений об аренде, на основе которой анализировалось предложение
Таблица 8. Описания бизнес-центров Долгопрудного
Таблица 9. Уровень арендных ставок и стоимость продажи
Таблица 10. Застройка зоны Ленинградского шоссе
Таблица 11. Объемы ввода офисных помещений локального рынка, тыс. кв.м.
Таблица 12. Средняя цена номера в сутки, руб. (не включая НДС) на начало 2007 года
Таблица 13. Стоимость проживания на одного человека в зависимости от категории номера и класса гостиницы
Таблица 14. Загородные отели локального рынка
Таблица 15. Локальный рынок гостиниц
Таблица 16. Гостиницы на локальном рынке класса 3-4*
Таблица 17. Стоимость проживания в гостиницах
Таблица 18. Гостиницы, соответствующие спросу
Таблица 19. Планируемые проекты на локальном рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Несмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку, в городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо. Для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)