Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки кадровых услуг - Рынок оплаты труда, плат заработных, зарплат средних, рынок девелопмента, компаний строительных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – это совокупный доход с учетом фиксированной заработной платы и переменной составляющей оплаты труда специалистов девелоперских и инвестиционно-строительных компаний г. Москвы за I-ый кв. 2007 г.
Полное описание отчета
Сотрудниками агентства было проведено исследование с целью определения уровня фиксированной заработной платы с учетом переменной составляющей оплаты труда (выплата фиксированных и нефиксированных бонусов, %-ов от продаж), также рассмотрена структура компенсационного пакета (оплата переработок, командировочных расходов, медицинской страховки, мобильной связи), политика индексации фиксированной и переменной заработной платы для соответствия среднеотраслевым показателям оплаты труда за I квартал 2007 г. на рынке труда среди девелоперских и инвестиционно-строительных компаний г. Москвы по следующим позициям:
1. Top – менеджеры
1.1. Генеральный директор
1.2. Финансовый директор
1.3. Директор по управлению недвижимостью
1.4. Директор по строительству
1.5. Главный архитектор
1.6. Директор по персоналу
1.7. Директор по маркетингу
1.8. Директор по логистике
1.9. Директор по информационным технологиям
1.10. Директор по развитию бизнеса
1.11. Директор Управления эксплуатации
1.12. Директор Департамента реализации
2. Менеджеры среднего звена
2.1. Руководитель службы заказчика
2.2. Главный бухгалтер
2.3. Начальник юридического отдела
2.4. Ведущий юрисконсульт
2.5. Руководитель отдела рекламы и PR
2.6. Архитектор
2.7. Руководитель проектов
2.8. Руководитель проекта
2.9. Главный инженер
2.10. Начальник участка
2.11. Прораб
3. Специалисты
3.1. Специалист по поиску и подбору персонала
3.2. Программист
3.3. Экономист
3.4. Юрист
3.5. Персональный ассистент Генерального директора
3.6. Дизайнер
При проведении данного исследования использовались следующие методы:
• Метод сбора и статистической обработки предложений работодателей, кадровых агентств на рынке труда по соответствующим позициям.
• Метод сбора и статистической обработки зарплатных ожиданий кандидатов на соответствующие позиции.
• Сбор информации у hr-ов компаний-участников по компенсациям и льготам.
• Метод экспертной оценки обзора hr-ми девелоперских и инвестиционно-строительных компаний. Экспертам было предложено отрецензировать готовый обзор и внести предложения по изменению данных.
Участниками обзора выступило 37 девелоперских и инвестиционно – строительных компаний г. Москвы.
Эксперты:
1. «ДОН-Строй Девелопмент», Руководитель службы персонала Мицевич Л.Л.
2. «Крост», Руководитель отдела подбора и обучения Войникова Н.Г.
3. «КРТ», Управляющий по работе с персоналом Шимуратова М.Н.
4. «Renaissance Constraction», Заместитель начальника отдела кадров Гревцова О.Ю.
5. «СМИ Девелопмент», Вице-президент по корпоративному управлению Гейлер А.М.
6. «Mic-Realty», Начальник отдела кадров Черешнева В.И.
7. «Доминион-М», Менеджер по персоналу Шамшура А.В.
Структура отчета включает десять разделов:
1. Введение
2. Информация об участниках
3. Заработная плата фиксированная
4. Заработная плата переменная
5. Компенсационный пакет
6. Индексация заработной платы
7. Валюта, в которой устанавливается и выплачивается заработная плата
Подробное оглавление
Содержание
Введение…4
1. Информация об участниках…6
2. Заработная плата фиксированная…7
2.1. Топ-менеджеры…7
2.2. Менеджеры среднего звена 38
2.3. Специалисты…66
3. Заработная плата переменная…82
3.1. Предоставление фиксированных бонусов…82
3.2. Предоставление нефиксированных бонусов…83
3.3. Выплата %-ов от продаж…84
4. Компенсационный пакет…85
4.1. Оплата переработок…85
4.2. Оплата командировочных расходов…85
4.3. Предоставление медицинской страховки…86
4.4. Оплата мобильной связи…87
5. Индексация заработных плат…88
5.1. Индексация фиксированной заработной платы…88
5.2. Индексация переменной заработной платы…90
5.3. Валюта, в которой устанавливается и выплачивается заработная плата…90
Приложения
Количество таблиц: 110
Таблицы:
1. Информация об участниках (1)
2. Фиксированная заработная плата, предлагаемая российскими работодателями (29)
3. Фиксированная заработная плата, предлагаемая иностранными работодателями (29)
4. Фиксированная заработная плата, запрашиваемая кандидатами (29)
5. Наличие фиксированных бонусов
6. Периодичность выплаты фиксированных бонусов
7. Величина фиксированного бонуса
8. Наличие нефиксированных бонусов
9. Периодичность выплаты нефиксированных бонусов
10. Величина нефиксированного бонуса
11. Наличие выплат %-ов от продаж топ – менеджерам, менеджерам среднего звена, специалистам
12. Периодичность выплаты %-ов от продаж
13. Способ компенсации сверхурочных работ
14. Методы покрытия командировочных расходов
15. Виды предоставляемой медицинской страховки
16. Оплата медицинской страховки
17. Способы оплаты расходов на пользование мобильным телефоном
18. Планы по изменению фиксированной заработной платы сотрудникам в 2006 г.
19. Величина планируемого изменения фиксированной заработной платы в 2006 г.
20. Месяц проведения индексации фиксированной заработной платы
21. Планирование корректировки величины фиксированной заработной платы для соответствия среднеотраслевым показателям оплаты труда в 2006 г.
22. Планирование корректировки величины фиксированной зарплаты визу инфляции
23. Периодичность индексации фиксированной заработной платы ввиду инфляции
24. Планирование корректировки величины переменной заработной платы
25. Периодичность индексации переменной заработной платы
26. Валюта, в которой устанавливается заработная плата сотрудникам
27. Валюта, в которой выплачивается заработная плата сотрудникам
Количество диаграмм: 87
Диаграммы
1. Динамика предложений российских работодателей по уровню заработной платы за период I-ый кв. 2006 г. – I-ый кв. 2007 г. (29)
2. Динамика предложений иностранных работодателей по уровню заработной платы за период I-ый кв. 2006 г. – I-ый кв. 2007 г. (29)
3. Динамика запрашиваемой кандидатами заработной платы за период I-ый кв. 2006 г. – I-ый кв. 2007 г. (29)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – это совокупный доход с учетом фиксированной заработной платы и переменной составляющей оплаты труда специалистов девелоперских и инвестиционно-строительных компаний г. Москвы за I-ый кв. 2007... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.