Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок фармацевтики, фармакологии, лекарств, рынок промышленности фармацевтической, промышленности химической - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель: Анализ фармацевтических рынков стран СНГ и Балтии 2005 и прогноз до 2011
Источники: базы данных (Мониторинг розничных продаж, госпитальных закупок и ДЛО в России; Импорт), открытые источники.
Методы: всесторонний анализ ситуации на фармацевтическом рынке, расчёт объёма рынка, а так же его ключевых секторов, прогноз развития фармацевтических рынков.
Подробное оглавление
Содержание:
Анализ рынка лекарственных средств стран СНГ:
• Валовый внутренний продукт стран СНГ в 2000 - 2005 году.
• Макроэкономическтие показатели стран СНГ и стран Балтии в 2004 - 2005 году
• Объемы фармацевтических рынков стран СНГ и Балтии в 2005 году. Темпы роста рынка стран СНГ в 2005 году в разбивке по странам СНГ и Балтии.
• Объем розничного и госпитального рынков республик СНГ в 2004 - 2005 году (Белоруссия, Казахстан, Украина).
• Структура рынка: соотношение импортных и отечественных препаратов, соотношение ОТС/ Rx, соотношение инновационных и дженериковых ЛС, количество торговых марок, производителей, корпораций, МНН на рынках стран СНГ, ТОР 10 торговых марок, ТОР10 торговых производителей
• Ценовая сегментация рынков, средняя цена Лс
• Анализ дистрибьюторов на рынках стран СНГ
• Прогноз развития фармацевтических рынков стран СНГ до 2011 года с указанием основных показателей (рост населения и др.) (с расшифровкой методики прогноза)
Приложения
Перечень приложений:
Таблицы
Таб.1. ВВП стран СНГ 2005 (млрд. USD)
Таб.2. % ВВП по отношению к прошлому году стран СНГ 2000 - 2005
Таб.3. Объём фармацевтических рынков стран СНГ 2005г.
Таб. 4. Основные макроэкономические показатели стран Балтии 2005 (прирост (%) к 2004)
Таб. 5. Динамика фармацевтического рынка стран Балтии (Литва, Латвия, Эстония)
в стоимостном и натуральном выражении 2000 - 2005
Таб. 6. Число торговых марок и компаний-производителей на
фармацевтических рынках стран СНГ в 2005 г.
Таб. 7. Соотношение объёмов розничного и госпитального рынков стран: Белоруссия, Казахстан, Украина в 2004-2005г.
Таб. 8. Соотношение импортных и отечественных препаратов в странах СНГ в 2004-2005г.
Таб. 9. Потребление медикаментов на душу населения в странах СНГ в 2005 г.
Таб. 10. Соотношение OTC/RX препаратов на фармрынках стран СНГ в 2005 г.
Таб. 11. Доля российских производителей в общем
объеме фармрынков стран СНГ в 2005 г. (%)
Таб. 12. Соотношение объемов продаж инновационных и дженериковых ЛС
на фармрынках стран СНГ в 2005 г.
Таб. 13. Количество корпораций, МНН и соотношение этих параметров на фармрынках стран СНГ в 2005 г.
Таб. 14. Средняя цена ЛС в коммерческом рынке стран СНГ в 2005 г. в рознице (USD)
Таб. 15. Ценовая сегментация коммерческого сегмента рынка стран СНГ в 2005 г.
( в денежном выражении)
Таб. 16. Структура рынка дистрибьюторов Беларусь 2005
Таб. 17. ТОР10 дистрибьюторов Белоруссии 2005
Таб. 18. ТОР10 дистрибьюторов Украины 2005
Таб. 19. Методика прогнозирования развития фармацевтического рынка
Диаграммы
№ 1. Макроэкономические показатели стран СНГ 2005 (% к 2004)
№ 2. Доля основных АТС-групп в коммерческом сегменте рынка стран СНГ в 2005 г.
№ 3. ТОП-10 производителей в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
№ 4. ТОП-10 производителей в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
№ 5. ТОП-10 производителей в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
№ 6. ТОП-10 производителей в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
№ 7. ТОП-10 торговых марок в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
№ 8. ТОП-10 торговых марок в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
№ 9. ТОП-10 торговых марок в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
№ 10. ТОП-10 торговых марок в коммерческом сегменте рынков стран СНГ в 2005 г.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
№ 11. Прогноз развития фармацевтического рынка Украины и Казахстана
№ 12. Прогноз развития фармацевтического рынка Республики Беларусь и Армении 2005 - 2011
№ 13. Прогноз развития фармацевтического рынка Узбекистан 2005 - 2011
№ 14. Прогноз развития фармацевтического рынка Азербайджан 2005 - 2011
№ 15. Прогноз развития фармацевтического рынка Грузии 2005 - 2011
№ 16. Прогноз развития фармацевтического рынка Молдовы 2005 - 2011
№ 17. Прогноз развития фармацевтического рынка Эстонии 2003 - 2011
№ 18. Прогноз развития фармацевтического рынка Литвы 2003 - 2011
№ 19. Прогноз развития фармацевтического рынка Латвии 2003 - 2011
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель: Анализ фармацевтических рынков стран СНГ и Балтии 2005 и прогноз до 2011 Источники: базы данных (Мониторинг розничных продаж, госпитальных закупок и ДЛО в России; Импорт), открытые источники. Методы: всесторонний анализ ситуации на фармацевтическом рынке, расчёт объёма рынка, а так же его ключевых секторов, прогноз развития фармацевтических... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.