Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок лекарств, препаратов лекарственных, антибиотиков, рынок лечения, лечения антибиотиками - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка системных антибиотиков.
Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных;
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники Интернет
Структура отчета
• Общая структура рынка системных антибиотиков в 2003 – 1 кв. 2007 г.
• Ценовой анализ рынка системных антибиотиков в 2003 – 1 кв. 2007 г.
• Рейтинги рынка системных антибиотиков в 1 кв. 2006–1 кв. 2007 г.
Подробное оглавление
Общая структура рынка системных антибиотиков в 2003 – 1 кв. 2007 г.
• Динамика объемов продаж антибиотиков
(долл США, упаковки) 2003 – 2006
• Объем рынка системных антибиотиков (долл США, упаковки) 1 кв. 2006 – 1 кв. 2007
• Динамика объемов продаж системных антибиотиков в долл. в поквартальной разбивке с 1 кв. 2003 по 1 кв. 2007 г.
• Динамика объемов продаж системных антибиотиков в упаковках, в поквартальной разбивке с 1 кв. 2003 по 1 кв. 2007 г.
• Структура рынка антибиотиков: иностранные/отечественные производители: доля в стоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007
• Структура рынка антибиотиков: иностранные/отечественные производители: доля в натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007
• Структура рынка антибиотиков: розничный/госпитальный/сегмент ДЛО: доля в стоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007
• Структура рынка антибиотиков: розничный/госпитальный/сегмент ДЛО: доля в натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007
• Доля различных форм выпуска в общем объеме продаж системных антибиотиков в розничном сегменте рынка в стоимостном выражении
• Доля различных форм выпуска в общем объеме продаж системных антибиотиков в госпитальном сегменте рынка в стоимостном выражении
• Доля различных форм выпуска в общем объеме продаж системных антибиотиков в сегменте ДЛО в стоимостном выражении
Ценовой анализ рынка системных антибиотиков в 2003 – 1 кв. 2007 г.
• Средняя оптовая цена условной упаковки антибиотика в различных секторах фармрынка (долл США) в 2003- 1 кв. 2007 г.
• Средняя оптовая цена условной упаковки антибиотика: импортный/отечественный препарат (долл США) в 2003- 1 кв. 2007 г. в розничном сегменте
• Средняя оптовая цена условной упаковки антибиотика: импортный/отечественный препарат (долл США) в 2003- 1 кв. 2007 г. в госпитальном сегменте
• Средняя оптовая цена условной упаковки антибиотика: импортный/отечественный препарат (долл США) в 2003- 1 кв. 2007 г. в сегменте ДЛО
• Зависимость объёма продаж антибиотиков от ценового сегмента в 2003 – 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении
Рейтинги рынка системных антибиотиков
в 1 кв. 2006 – 1 кв. 2007 г.
• Системные антибиотики: TOP10 АТС групп 4-го уровня, 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в розничном сегменте
• TOP10 МНН (группа системных антибиотиков), 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в розничном сегменте ТОП-10 торговых марок антибиотиков по итогам 1 кв. 2007 г. в розничном коммерческом сегменте
• TOP10 торговых марок (группа системных антибиотиков), 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в розничном сегменте
• ТОП-10 производителей антибиотиков по итогам 1 кв. 2007 г. в розничном коммерческом сегменте
• Системные антибиотики: TOP10 АТС групп 4-го уровня, 1 кв. 2007 г. В стоимостном выражении в госпитальном сегменте
• TOP10 МНН (группа системных антибиотиков), 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в госпитальном сегменте
• ТОП-10 торговых марок антибиотиков по итогам 1 кв. 2007 г. в госпитальном сегменте
• TOP10 торговых марок (группа системных антибиотиков), 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в госпитальном сегменте
• ТОП-10 производителей антибиотиков по итогам 1 кв. 2007 г. в госпитальном сегменте
• Системные антибиотики: TOP10 АТС групп 4-го уровня, 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в сегменте ДЛО
• TOP10 МНН (группа системных антибиотиков), 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в сегменте ДЛО
• ТОП-10 торговых марок антибиотиков по итогам 1 кв. 2007 г. в сегменте ДЛО
• TOP10 торговых марок (группа системных антибиотиков), 1 кв. 2007 г. в стоимостном выражении в сегменте ДЛО
• ТОП-10 производителей антибиотиков по итогам 1 кв. 2007 г. в сегменте ДЛО
• Прогноз развития рынка системных антибиотиков (долл США, упаковки) до 2008 г. (пессимистичный прогноз)
• Прогноз развития рынка системных антибиотиков (долл США, упаковки) до 2008 г. (оптимистичный прогноз)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка системных антибиотиков. Методы: • исторический; • логический; • графический; • математического анализа; • статистического анализа Источники информации: • аналитические базы данных; • официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.