Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, рынок бизнеса гостиничного, услуг гостиничных - Сочи (Краснодарский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Одним из приоритетных на рынке недвижимости г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне.
Полное описание отчета
Цель настоящей работы – провести исследование рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи. При анализе предложения объектом анализа служили два параметра: общее количество средств размещения и общее количество номеров в гостиничных объектах.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Определить характеристики рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи;
2. Проанализировать влияние сезонности;
3. Проанализировать структуру предложения по таким критериям как цена, местоположение, вместимость, степень удаленности от моря (подъемника);
4. Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке гостиничной недвижимости;
5. Описать планируемые к строительству проекты;
6. Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.
Выборку настоящего исследования составили объекты, оказывающие рекреационные услуги и расположенные на территории одного из районов Большого Сочи.
Для четкого определения границ исследуемого рынка – объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи – были заданы следующие критерии выборки:
• Местоположение объекта – один из районов Большого Сочи.
• Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 60 номеров.
• Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).
Основой исследования стали открытые источники информации – статистическая информация государственных и коммерческих организаций, маркетинговых агентств, результаты собственных исследований в области рекреационных услуг.
Данное исследование может быть интересным и полезным не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в рекреационную инфраструктуру Сочи, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск.
Подробное оглавление
Содержание
1. Характеристика предложения.
• Используемые понятия и допущения
1.1. Характеристика предложения в г. Сочи.
o Структура предложения по типу средств размещения
o Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения
o Структура предложения по местоположению
o Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
o Структура предложения по сезонности работы
o Структура предложения по удаленности от моря
o Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения
o Структура предложения по спектру предоставляемых услуг
o Структура предложения по категории звездности средств размещения
o Структура предложения по ценовым характеристикам
• Наиболее яркие и привлекательные объекты
1.2. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2007-2009 году.
2. Характеристика спроса на гостиничные объекты
3. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов
4. Классификация гостиниц по звездности
Приложения
Диаграммы в отчете
Диаграмма №1 Структура предложения по типу средств размещения
Диаграмма №2 Структура предложения по типу номера
Диаграмма №3 Структура предложения по ведомственным
Диаграмма №4 Структура предложения по местоположению
Диаграмма №5 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
Диаграмма №6 Структура предложения по сезонности работы
Диаграмма №7 Структура предложения по удаленности от моря
Диаграмма №8 Структура предложения по количеству номеров в средствах размещения
Диаграмма №9 Структура предложения по количеству услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №10 Структура предложения по видам услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №11 Структура предложения по категории звездности средств размещения
Диаграмма №12 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период несезона
Диаграмма №13 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в пик сезона
Диаграмма №14 Структура предложения по ценовым характеристикам одноместного номера
Диаграмма №15 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в период несезона
Диаграмма №16 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в пик сезона
Диаграмма №17 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере
Диаграмма №18 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в период несезона
Диаграмма №19 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в пик сезона
Диаграмма №20 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс
Диаграмма №21 Структура спроса в пик сезона на средства размещения, имеющие медицинскую базу
Диаграмма №22 Количество номеров различных категорий звездности
Диаграмма №23 Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
Диаграмма №24 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года
Диаграмма №25 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Одним из приоритетных на рынке недвижимости г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)